Файл: Управление рентабельностью организаций гостиничного, ресторанного бизнеса (ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 171

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Изменение меню и винной карты ресторана.

3. Проведение стимулирующих спрос мероприятий, таких как временные скидки на не пользующиеся популярностью позиции меню ресторана.

4. Увеличение расходов на рекламу и продвижение ресторана на рынке общественного питания.

5. Использование маркетинговых исследований.

В результате применения предложенных в данной работе мероприятий затраты ресторана снизятся на 426,44 тыс. руб.

Снижение затрат предприятия на заработную плату работников и коммунальные услуги дает возможность руководству предприятия увеличить долю затрат на продажу путем увеличения затрат на рекламу предприятия с целью увеличения выручки от реализации, а, следовательно, и прибыли предприятия от финансово-хозяйственной деятельности.

Основными направлениями рекламы и продвижения ресторана «Эффект» можно назвать рекламу в Интернет-ресурсах и социальных сетях. Помимо этого, важным аспектом является создание собственного сайта ресторана. Дополнительно, руководству предприятия рекомендовано обратиться в рекламную компанию для разработки полноценного рекламного проекта, подготовленного индивидуально для ресторана «Velada».

Кроме того, немаловажно проведений маркетинговых исследований для контроля качества обслуживания, предлагаемой продукции ресторана, а так же с целью выявления своих слабых сторон, определения своей потенциальной аудитории и прочих аспектов деятельности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента, 2013.
  2. Иванов В. В., Кусакин С. П., Гутарева Е. Ю. Механизмы управления финансовыми потоками в системе узловых воздействий – М.: Финансы и статистика, 2013.
  3. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.
  4. Микульчик А.А., Оценка риска неполучения прибыли в условиях нестабильности рынка // Экономика и производство. – №3. – 2011 – С.24.
  5. Монтехано Х.М. Экономика общественного питания. – Смоленский государственный университет, 2012.
  6. Станиславчик Е. Анализ и моделирование рентабельности // Финансовая газета. – 2013 – № 10 – С. 10 – 13.
  7. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка, - М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
  8. Хлюпов М.О. Рестораны России // Бизнескурс. – 2013. – № 67. С.3.

Приложение 1

Бухгалтерский баланс ООО «Velada» на 31.12.2016 г.

АКТИВ

Код

31.12.

2016

31.12.

2015

31.12.

2014

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

1110

10

8

Основные средства

1150

4980

3926

4023

ИТОГО но разделу I

1100

4990

3934

4023

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

1210

800

848

786

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

1220

120

190

51

Дебиторская задолженность

1230

580

586

906

Финансовые вложения

1240

120

100

Денежные средства

1250

270

174

116

ИТОГО по разделу II

1200

1890

1898

1859

БАЛАНС

1500

6880

5832

5882

ПАССИВ

Код

31.12.

2016

31.12.

2015

31.12.

2014

IIL КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

1370

574

1244

1536

ИТОГО по разделу III

1300

574

1244

1536

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Долгосрочные заемные средства

1410

1500

ИТОГО по разделу IV

1400

1500

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Краткосрочные заемные обязательства

1510

3500

1800

1000

Кредиторская задолженность

1520

2806

2788

1846

ИТОГО по разделу V

1500

6306

4588

2846

БАЛАНС

Гни

6880

5832

5882


Приложение 2

Отчёт о финансовых результатах ООО «Velada» за 2016 г.

Показатель

Код

зa 2016 г.

за 2015 г.

Выручка

2110

64124

70466

Себестоимость продаж

2120

23587

23681

Валовая прибыль

2130

40537

46785

Коммерческие расходы

2210

16266

16334

Управленческие расходы

2220

12737

13913

Прибыль (убыток) от продаж

2200

11534

16539

Проценты к уплате

2330

512

433

Прочие расходы

2340

5037

4981

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

5985

11125

Чистая прибыль (убыток)

2400

5985

11125

Отчёт о финансовых результатах ООО «Velada» за 2015 г.

Показатели

Код

за 2015 г.

за 2014 г.

Выручка

2110

70466

66806

Себестоимость продаж

2120

2368

18254

Валовая прибыль

2130

46785

48552

Коммерческие расходы

2210

16334

16753

Управленческие расходы

2220

13912

12418

Прибыль (убыток) от продаж

2200

16538

19381

Проценты к уплате

2330

433

266

Прочие расходы

2340

498

5514

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

11125

13601

Чистая прибыль (убыток)

2400

11125

13601

  1. Иванов В. В., Кусакин С. П., Гутарева Е. Ю. Механизмы управления финансовыми потоками в системе узловых воздействий – М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 47.

  2. Микульчик А.А., Оценка риска неполучения прибыли в условиях нестабильности рынка // Экономика и производство. – №3. – 2011 – С.24.

  3. Станиславчик Е. Анализ и моделирование рентабельности // Финансовая газета. – 2013 – № 10 – С. 10 – 13.

  4. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка, - М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 527 с.

  5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента, 2013. – С. 73.

  6. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка, - М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 527 с.

  7. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка, - М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 527 с.

  8. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011 – С. 352.

  9. Станиславчик Е. Анализ и моделирование рентабельности // Финансовая газета. – 2013 – № 10 – С. 10 – 13.

  10. Монтехано Х.М. Экономика общественного питания. – Смоленский государственный университет, 2012. – С. 45.

  11. Хлюпов М.О. Рестораны России // Бизнескурс. – 2013. – № 67. С.3.