Файл: Управление рентабельностью организаций гостиничного, ресторанного бизнеса (ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Понятие и виды рентабельности
1.2. Методы управления рентабельностью организации
1.3. Пути повышения рентабельности продукции и услуг на рынке общественного питания
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «Velada»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных показателей рентабельности
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «Velada»
2. Изменение меню и винной карты ресторана.
3. Проведение стимулирующих спрос мероприятий, таких как временные скидки на не пользующиеся популярностью позиции меню ресторана.
4. Увеличение расходов на рекламу и продвижение ресторана на рынке общественного питания.
5. Использование маркетинговых исследований.
В результате применения предложенных в данной работе мероприятий затраты ресторана снизятся на 426,44 тыс. руб.
Снижение затрат предприятия на заработную плату работников и коммунальные услуги дает возможность руководству предприятия увеличить долю затрат на продажу путем увеличения затрат на рекламу предприятия с целью увеличения выручки от реализации, а, следовательно, и прибыли предприятия от финансово-хозяйственной деятельности.
Основными направлениями рекламы и продвижения ресторана «Эффект» можно назвать рекламу в Интернет-ресурсах и социальных сетях. Помимо этого, важным аспектом является создание собственного сайта ресторана. Дополнительно, руководству предприятия рекомендовано обратиться в рекламную компанию для разработки полноценного рекламного проекта, подготовленного индивидуально для ресторана «Velada».
Кроме того, немаловажно проведений маркетинговых исследований для контроля качества обслуживания, предлагаемой продукции ресторана, а так же с целью выявления своих слабых сторон, определения своей потенциальной аудитории и прочих аспектов деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Бланк И.А. Основы финансового менеджмента, 2013.
- Иванов В. В., Кусакин С. П., Гутарева Е. Ю. Механизмы управления финансовыми потоками в системе узловых воздействий – М.: Финансы и статистика, 2013.
- Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.
- Микульчик А.А., Оценка риска неполучения прибыли в условиях нестабильности рынка // Экономика и производство. – №3. – 2011 – С.24.
- Монтехано Х.М. Экономика общественного питания. – Смоленский государственный университет, 2012.
- Станиславчик Е. Анализ и моделирование рентабельности // Финансовая газета. – 2013 – № 10 – С. 10 – 13.
- Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка, - М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
- Хлюпов М.О. Рестораны России // Бизнескурс. – 2013. – № 67. С.3.
Приложение 1
Бухгалтерский баланс ООО «Velada» на 31.12.2016 г. |
||||
АКТИВ |
Код |
31.12. 2016 |
31.12. 2015 |
31.12. 2014 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||
Нематериальные активы |
1110 |
10 |
8 |
|
Основные средства |
1150 |
4980 |
3926 |
4023 |
ИТОГО но разделу I |
1100 |
4990 |
3934 |
4023 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||
Запасы |
1210 |
800 |
848 |
786 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
1220 |
120 |
190 |
51 |
Дебиторская задолженность |
1230 |
580 |
586 |
906 |
Финансовые вложения |
1240 |
120 |
100 |
|
Денежные средства |
1250 |
270 |
174 |
116 |
ИТОГО по разделу II |
1200 |
1890 |
1898 |
1859 |
БАЛАНС |
1500 |
6880 |
5832 |
5882 |
ПАССИВ |
Код |
31.12. 2016 |
31.12. 2015 |
31.12. 2014 |
IIL КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
||||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
1370 |
574 |
1244 |
1536 |
ИТОГО по разделу III |
1300 |
574 |
1244 |
1536 |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||
Долгосрочные заемные средства |
1410 |
1500 |
||
ИТОГО по разделу IV |
1400 |
1500 |
||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||
Краткосрочные заемные обязательства |
1510 |
3500 |
1800 |
1000 |
Кредиторская задолженность |
1520 |
2806 |
2788 |
1846 |
ИТОГО по разделу V |
1500 |
6306 |
4588 |
2846 |
БАЛАНС |
Гни |
6880 |
5832 |
5882 |
Приложение 2
Отчёт о финансовых результатах ООО «Velada» за 2016 г. |
|||
Показатель |
Код |
зa 2016 г. |
за 2015 г. |
Выручка |
2110 |
64124 |
70466 |
Себестоимость продаж |
2120 |
23587 |
23681 |
Валовая прибыль |
2130 |
40537 |
46785 |
Коммерческие расходы |
2210 |
16266 |
16334 |
Управленческие расходы |
2220 |
12737 |
13913 |
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
11534 |
16539 |
Проценты к уплате |
2330 |
512 |
433 |
Прочие расходы |
2340 |
5037 |
4981 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
5985 |
11125 |
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
5985 |
11125 |
Отчёт о финансовых результатах ООО «Velada» за 2015 г. |
|||
Показатели |
Код |
за 2015 г. |
за 2014 г. |
Выручка |
2110 |
70466 |
66806 |
Себестоимость продаж |
2120 |
2368 |
18254 |
Валовая прибыль |
2130 |
46785 |
48552 |
Коммерческие расходы |
2210 |
16334 |
16753 |
Управленческие расходы |
2220 |
13912 |
12418 |
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
16538 |
19381 |
Проценты к уплате |
2330 |
433 |
266 |
Прочие расходы |
2340 |
498 |
5514 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
11125 |
13601 |
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
11125 |
13601 |
-
Иванов В. В., Кусакин С. П., Гутарева Е. Ю. Механизмы управления финансовыми потоками в системе узловых воздействий – М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 47. ↑
-
Микульчик А.А., Оценка риска неполучения прибыли в условиях нестабильности рынка // Экономика и производство. – №3. – 2011 – С.24. ↑
-
Станиславчик Е. Анализ и моделирование рентабельности // Финансовая газета. – 2013 – № 10 – С. 10 – 13. ↑
-
Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка, - М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 527 с. ↑
-
Бланк И.А. Основы финансового менеджмента, 2013. – С. 73. ↑
-
Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка, - М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 527 с. ↑
-
Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка, - М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 527 с. ↑
-
Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011 – С. 352. ↑
-
Станиславчик Е. Анализ и моделирование рентабельности // Финансовая газета. – 2013 – № 10 – С. 10 – 13. ↑
-
Монтехано Х.М. Экономика общественного питания. – Смоленский государственный университет, 2012. – С. 45. ↑
-
Хлюпов М.О. Рестораны России // Бизнескурс. – 2013. – № 67. С.3. ↑