Файл: Кафе восточной кухни. Бизнес план заведения Кафе восточной кухни. Бизнес план заведения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 277

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Товарооборот ресторана увеличится на 135,635 тыс.руб. Но и увеличится количество производственных работников. Однако производительность труда работников производства повысится на 27%.

Введем также систему скидок для привлечения посетителей. Это будут 10% скидка на бизнес-ланч для раннего посещения, 20% скидка на продукцию с 16 часов, 5% скидка постоянным клиентам по карте.

Система скидок позволит достигнуть следующих результатов.

стоимость – 220 руб. (0,22 тыс. руб. – 0,22 тыс.руб. х 10% : 100%) х 6 чел. х 270 дней = 320,76 тыс.руб. 20% скидка на продукцию с 16 до 18 часов в рабочие дни (270 дн./год) увеличение объемов +25% (2126 – 2126 тыс.р. х 20% : 100%) х25% : 100% = 425,2 тыс.руб. 5% скидка постоянным клиентам по карте «Любимый гость» увеличение объемов +10%

ожидаемый объем 50 чел.

первичный выпуск карт - 50шт.

Постоянные клиенты посещают заведение 2-3 раза в неделю в среднем 50 человек. Товарооборот: 0,1 тыс.руб. х 50 чел. х 156 дней = 780 тыс.руб. Сумма скидки: 780 тыс.р. · 5% : 100% = 39 тыс.руб. Прирост товарооборота 780 тыс.руб. – 39 тыс.руб. х 10% : 100% = 74,1 тыс.руб. Итого 820,06 тыс.руб.

Предложенные мероприятия должны увеличить доходы компании. На 2015 год запланирован оборот порядка 22605 тыс. руб. без мероприятий, и 26159 с мероприятиями.

Таким образом, предложенные мероприятия позволят увеличить товарооборот заведения на 15,7%, а прибыль предприятия на 22,0%. Снизить уровень издержек на 0,55%, а, валовой доход на 17,2%. Срок окупаемости составляет 4,3 месяца.

Заключение

Бизнес-план - краткое, достаточно точное, доступное в понимание описание предлагаемого направления предпринимательской деятельности, важный инструмент для анализа немалого количества разных ситуаций, который позволяет выбрать наиболее перспективный результат и определить, какие средства нужны для его достижения. Бизнес-план - документ, который позволяет управлять бизнесом, поэтому его можно считать неотъемлемой частью стратегического планирования и руководством для исполнения и применения контролирующих мер.

Бизнес-планирование дает бизнесмену несколько преимуществ:

-позволяет лучше понимать механизм функционирования предприятия, действовать в условиях рынка более эффективно;

-дает возможность обдумать, а затем расчеты путем;

-убережет его от многих ошибок, ненужных трат, сэкономит время и денежные средства.

Рестораны являются распространенными предприятиями общественного питания. Они способны функционировать на сырье или полуфабрикатах, быть в системе управления образования, имеющего структуру, или работать самостоятельно с любой формой собственности.


Таким предприятиям предъявляются определенные и очень жесткие требования. Они касаются внешнего оформления предприятия, вида залов, помещений для клиентов, наличия эстрадной сцены, танцевальной площадки, банкетного зала или кабинетов, микроклимата, предметов мебели, столовой посуды, приборов, столового белья, меню, а также ассортимента собственной продукции и покупных товаров, способов обслуживания потребителей, одежды и обуви, музыкального обслуживания.

Ресторан Евразия ООО «Стандарт», расположенный в г. Санкт -Петербург, привлекает потребителей своей известностью на рынке и сложившимся положительным имиджем «в глазах» потребителей. Предприятие сумело сформировать контингент постоянных потребителей.

Ресторан полностью укомплектован персоналом, однако квалификация персонала недостаточно высокая, в результате чего страдает качество реализуемых блюд и качество сервиса. Кроме того, предприятие не стимулирует повышение квалификации своими работниками. Для управления рестораном используется автоматизированная система управления R-Keeper.

Предприятие питания имеет цеховую структуру, обеспечение всеми видами оборудования, инвентарем, но наблюдаются простои оборудования, а также нарушение поточности производственного процесса. Кроме того, в цехах не применяются современные виды оборудования. Торговые ресторанные помещения имеют оригинальное уютное оформление.

Предприятие широко не рекламирует свои услуги на рынке г. санкт - Петербург, в связи с тем, что это небольшой город и основная реклама здесь «из уст в уста». Поэтому ресторан сфокусировал свои усилия на интернет-рекламе, предоставляя информацию на собственном веб-сайте. Однако, не все потребители ресторанных услуг имеют возможность выхода в Интернет, в связи с чем необходим поиск недорогих, но эффективных средств рекламирования услуг ресторана.

Для дальнейшего развития бизнеса ресторану нужно искать дополнительные источники прибыли, способствующие расширению его присутствия на ресторанном рынке г. Санкт - Петербург; внедрять в процесс производства современное оборудование; повышать квалификацию своих сотрудников; разрабатывать эффективную систему скидок для потребителей; применять недорогие, но действенные рекламные средства.

В качестве конкретных рекомендаций предложено:

Расширение бизнеса путем открытия летнего кафе в г. . Санкт - Петербург. Режим налогообложения упрощенный. Финансирование станет осуществляться за счёт нераспределённой прибыли прошедших периодов, всего на спецификацию этого кафе планируется затратить 440 тысяч рублей. Срок окупаемости составляет 4,3 месяца.


Совершенствование производственного процесса. Один из источников экономического роста компании становится повышение эффективности применения основных фондов, которое на предприятии питания проявляется в укрупнении объема товарооборота, прибыли, экономии затрат труда. Горячий цех в кафе занимает центральное место, в нём оканчивается технологический процесс приготовления пищи. Современная кухня обязана быть максимально компактной, экономичной и эффективной: оборудование должно использоваться в полном объеме или иметь ограниченную сферу использования. Известно, что в России, большинство горячих цехов предприятий общепита оборудованы старым мало функциональным и неэффективным оборудованием. Поэтому компании предложено ввести в эксплуатацию пароконвекционную печь марки BOURGEOIS серии SE-UCRU 2012 французского производства, которая позволит увеличить многофункциональность используемого теплового оборудования. Ввод такого оборудования приведет к увеличению объёма производства, улучшению качества, сокращению трат и увеличению доходов.

В ресторане должна быть создана гибкая система скидок. К внедрению предложена следующая система скидок: 10% скидки на бизнес-ланчи с 11 до 12 часов; 20% скидки на продукцию с 16 до 18 часов; 5% постоянная скидка по карте «Любимый гость».

Комплекс предложенных мероприятий позволит увеличить товарооборот ресторана на 15,7%, валовой доход – на 17,2%, снизить уровень издержек на 0,55%, повысить прибыль предприятия на 22,0%.

Список использованной литературы

  1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.92 (действующая редакция от 05.05.2014). –КонсультантПлюс. [Электрон.ресурс]. – Электрон.дан. – [М.,2015.]
  2. ГОСТ 50762-2007. Общественное питание. Классификация предприятий. – КонсультантПлюс. [Электрон.ресурс]. – Электрон.дан. –[М.,2015.]
  3. ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения. . – КонсультантПлюс. [Электрон.ресурс]. – Электрон.дан. – [М.,2015.]
  4. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования. – КонсультантПлюс. [Электрон.ресурс]. – Электрон.дан. – [М.,2015.]
  5. Анисимов Ю., Совершенствование системы управления оборотным капиталом на предприятии // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 2. - С. 409-415.
  6. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
  7. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика, 2013. – 142 с.
  8. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практ. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2013.- 145 с.
  9. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 325 с.
  10. Братухина О.А. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2010.-240 с.
  11. Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 458 с.
  12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2014. – 348 с. 
  13. Галенко В. П. Бизнес планирование в условиях открытой экономики: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений – М. : Издательский центр «Академия», 2013. - 288 с.
  14. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. — 2-е изд., доп, — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2011 г. — 615 с.
  15. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Ось-89, 2013. - 864с.
  16. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник норм. документов / ред. Ю. Ф. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д. : Феникс, 2014. - 448 с.
  17. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Центр Маркетинг, 2013. – 580 с.
  18. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Анализ финансовой отчетности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.- 480 с.
  19. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А.В. Пикалев, А.П. Маевская. - 4-е изд., дополн. - СПб. : Бизнес-пресса, 2014. – 168 с.
  20. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2013. – 378 с. 
  21. Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие.- М.: Издательский дом "Социальные отношения", 2012- 512 с.
  22. Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях массового питания. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. 2014. – 215 с. 
  23. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в предприятиях массового питания. – М., 2013. – 288 с.
  24. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М.: РосКонсульт, 2013. – 468 с. 
  25. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. - М.: Интел универсал, 2013. – 400 с.
  26. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. – М.: Издательство Проспект, 2012. – 392 с.
  27. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. - М.: ЭКСМО, 2011. - 768 с.
  28. Любушин Н.П. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 516ᅟ с.
  29. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ. - М.: КноРус. - 2011. - 272 с.
  30. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д. Патти Шок, Т. Джон Боуэн, Джон М. Стефанелли ; пер. англ С.Прокофьев. – М. : Ресторанные ведомости, 2014. – 240 с.
  31. Нестеров А.В. Сервис и услуги. Комплексный подход. – М.: Издательство «ГУ ВШЭ», 2014. – 150 с.
  32. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий массового питания. – М.: Колос, 2014. – 216 с.
  33. Панова Л. А. Обслуживание на предприятиях массового питания. – М.: «Дашков и К», 2013. – 320 с. 
  34. Парамонов А.В. Менеджмент в организациях массового питания // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №6.–С.47–59.
  35. Парамонов А.В. Планирование на предприятиях массового питания/ А.В. Парамонов // Бизнес-план. – 2015. – №1. – С.25–72.
  36. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план - отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 532 с.
  37. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях массового питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
  38. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. - 2-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2014. - 184 с.
  39. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Финансовый менеджмент на предприятии. 2-е издание перераб. и доп. Учебник.- М.: ЮНИТИ, 2009. - 351 с.
  40. Слуцкин М. Л. Финансовое планирование в рыночных условиях // Финансовый бизнес. - 2014. - №5. - C.67-71.
  41. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. - М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 215 с.
  42. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 с. 
  43. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях массового питания. – М.: Академия, 2014. – 416 с.
  44. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. - М: АКАЛИС, 2014. – 368 с.
  45. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: КноРус, 2010. - 480 с.
  46. Чернов Г.Е. Управление системой массового питания. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – 165 с.
  47. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник, изд. 2-е, дополн. иперераб.- Ростов н/Д: Феникс, 2012 – 384 с.
  48. Шепков А.Д. Система массового питания / А.Д. Шепков. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 115 с.
  49. Шипунов В.Г. Основы управления системой массового питания / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высш. школа, 2014. – 483 с.
  50. Яркина Н.М. Организация производства на предприятиях массового питания // Н.М. Яркина, В.Н. Минеев // Малый бизнес. 2015. №2. С. 21–28.