Файл: Кафе восточной кухни. Бизнес план заведения Кафе восточной кухни. Бизнес план заведения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 267

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общее увеличение источников финансирования Евразия ООО «Стандарт» за исследуемый период составило 80544 тыс. руб. или в 3,2 раза, что свидетельствует о расширении хозяйственного оборота предприятия, в том числе увеличение собственного капитала составило 11201 тыс. руб. или 46,18%, краткосрочного заемного капитала – 79640 тыс. руб. или в 35,2 раза, а сокращение долгосрочного заемного капитала – 10300 тыс. руб.

Наибольшее увеличение в структуре источников финансирования предприятия произошло по статьям «Краткосрочные кредиты и займы» – на 68,47%, а наибольшее уменьшение в структуре источников финансирования произошло по статье «Долгосрочные заемные средства» – на 27,93%.

Таким образом, за исследуемый период Евразия ООО «Стандарт» увеличило как собственные, так и заемные источники финансирования. Однако собственный капитал возрос намного меньше заемного, что оценивается отрицательно.

Итак, по результатам анализа основных показателей деятельности Евразия ООО «Стандарт» и его финансового состояния предприятия были сделаны следующие выводы.

За исследуемый период наблюдается отрицательная динамика по финансовым результатам от основной и прочей деятельности и всем показателям рентабельности.

Кроме того неблагоприятно снижение эффективности использования основных средств, оборотных средств и фонда оплаты труда. Благоприятно повышение производительности труда.

По результатам финансового анализа, в частности анализа финансовой устойчивости и платежеспособности, также были определены отрицательно складывающиеся тенденции в работе Евразия ООО «Стандарт». Предприятие является финансово неустойчивым и неплатежеспособным.

Основным источником финансирования имущества Евразия ООО «Стандарт» в 2014г. являются заемные средства.

В этой связи наиболее актуальным для Евразия ООО «Стандарт» на ближайшую перспективу может стать пересмотр политики управления оборотными активами предприятия с целью сокращения дебиторской задолженности и ускорения ее оборачиваемости, что, в конечном счете, окажет положительное влияние на финансовое состояние предприятия.

2.3 Анализ внешней и внутренней среды ресторана

Миссия ресторана Евразия ООО «Стандарт»: Мы работаем для посетителей, которые любят жизнь во всех ее проявлениях, ценят качество и красоту.


Для наиболее эффективной деятельности ресторана необходимо изучать информацию о конкурентах - какие услуги которые они предлагают, какая ценовая категория на услуги и какой контингент обслуживаемых гостей.

Данная сеть пользуется хорошим спросом среди ценителей японской кухни благодаря всевозможным акциям и низким ценам по отношению с остальными ресторанами японской кухни.

Более детальный анализ основных конкурентов проведем по таким позициям как характеристика предлагаемой продукции, качество, репутация исследуемого предприятия, производственные возможности ресторана, маркетинг и реклама бренда, стоимость услуг для посетителей, качество сервиса.

Исходя из проведенного анализа стало ясно следующее: на рынке общественного питания основным конкурентом ресторана Евразия является ресторан Палки.

Для того чтобы повысить конкурентоспособность ресторана «Евразия» необходимо направить свое внимание на деятельность в области ценообразования и рекламы, используя при этом свои сильные стороны: такие как выгодное место расположение(центр города), новизну товара предлагаемого гостю, который существенно отличается от товаров основных конкурентов и высокое качество выпускаемой продукции, за счет качественного сырья и обученных высокопрофессиональных кадров.

Глава 3 Предложения по совершенствованию работы ресторана Евразия ООО «Стандарт»

3.1 Разработка бизнес - плана на новый вид услуги ресторана

Разработаем бизнес-план по открытию летнего кафе в ресторане Евразия ООО «Стандарт».

Данное кафе расположено в центральном районе г. Санкт-Петербург, где посетитель сможет отдохнуть после рабочего дня, прийти посидеть семьей или друзьями, дать возможность мамочкам с колясками отлично провести время в период прогулки, насладиться солнцем и поесть. Что касается организационных моментов по налаживанию бизнеса – система налогообложения упрощенная, а финансирование кафе будет осуществляться за счёт нераспределённой прибыли прошедших периодов. Размер расходов на данное кафе запланирован в размере 440 тысяч рублей. Для производства нужно приобрести:


1) надувной детский комплекс;

2) предметы посуды;

3) ЖК настенный телевизор;

4) осуществить возведение стационарного летнего кафе, оборудованного навесом;

5) организовать агрессивную рекламу.

Холодильное оборудование, пивные установки, предметы мебели, спецодежду для официантов, различный инвентарь, световые рекламные установки планируется взять у фирм-поставщиков продукции, которую планируется реализовывать в летнем кафе.

Основные требования к сотрудникам – наличие соответствующей профессиональной квалификации. Общее количество рабочих мест, в число которых входят и должности руководителей – 12 человек.

Цели данного проекта:

-создание специализированного кафе летнего типа для людей, имеющим средний уровень дохода;

-максимально возможная прибыль.

Описание проектируемого кафе

Место расположения

Летняя веранда будет расположена на небольшой территории около кафе. Это место выбрано не случайно, а в связи с тем, что оно находится рядом с парковой зоной Центрального района, где множество людей гуляют после окончания трудового дня, посещения торговых комплексов, достопримечательностей и т.д.. Данное кафе разрабатывается на 40 посадочных мест.

Рабочий график кафе: с 12-00 до 23-00, без выходных, перерывов. Это заведение общественного питания является сезонным, то есть станет функционировать с мая по сентябрь месяц включительно.

В целях упрощения расчётов планируемый ассортимент кафе по типу продуктов сформирован в группы, цены, а также себестоимость приведены к средним показателям.

Он включает следующие виды продукции:

Горячие напитки

Десертные блюда

Коктейли

Кондитерские изделия

Мучные изделия

Пиво

Роллы, суши

Салаты и закуски

Спиртные напитки

Супы

Холодные напитки и соки

Необходимость открытия летнего кафе в Санкт-Петербурге актуальна. Особенно в связи с тем, что рядом парковая зона, которая подходит для отдыха, а кафе, где можно отдохнуть на свежем воздухе, поблизости нет. Таким образом, конкуренты у кафе отсутствуют.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день производственную нишу на рынке общественного питания в СПб.

В рабочие дни потребителями будут люди, которые проживают в близ лежащих домах, в выходные дни будут добавляться приезжающие из других городских районов для культурного отдыха, а также гости города.

Цены ориентированы на потребителей, имеющим средний доход.


План маркетинга

На первом этапе допустима организация небольших мероприятий, которые будут направлены на информирование потенциальных клиентов о том, что в этом районе открылось кафе.

Основное требование к указанным мероприятиям – целевое направление, агрессивная реклама. Достичь этого можно путём распространения рекламных объявлений, размещенных на листовках, выставленными штендерами, рекламой наружного типа.

Затраты на рекламу, руб.:

Листовки 9000

Штендеры 9000

Наружная реклама 2000

Итого 20000

Дизайнерское оформление кафе будет отображать специализацию кухни кафе. Каркас будет сделан из дерева, обрамлен живой зеленой изгородью. Рядом с кафе будет размещён надувной детский комплекс для посетителей с детьми.

Производственный план

В период подготовки нужно выполнить следующий объём работ:

1) возвести облегчённую конструкцию кафе;

2) осуществить оформление, дооборудование помещений;

3) получить обязательное разрешение на открытие;

4) закупить необходимое оборудование дополнительного типа;

5) закупить продукты;

4) организовать запуск рекламы.

В процессе функционирования кафе запланированы следующие ежемесячные издержки. К переменным издержкам отнесены расходы на закупку продуктов 900 тысяч рублей за пять месяцев. Постоянные издержки за пять месяцев - 420 тысяч рублей.

Для организации производственного процесса разработано следующее штатное расписание.

Два бармена, четыре официанта, два охранника, два повара, одна уборщица, один управляющий, то есть всего двенадцать человек будут обслуживать летнее кафе.

Затраты на заработанную плату за 1 месяц составят 60 000 рублей, дополнительных затрат на сотрудников не потребуется. Весь персонал будет набран на 1 сезон, к сотрудникам будут предъявляться требования профессионального соответствия.

3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий

Источником экономического роста предприятия становится повышение эффективности использования основных производственных фондов, которое на предприятии питания проявляется в повышении объема товарооборота, прибыли, экономии затрат труда. Экономические показатели, которые подвергнуты расчету, включают в себя следующие пункты:


Валовая прибыль;

Валовой доход;

Единовременные затраты;

Издержки производства и обращения;

Налог на прибыль;

Рентабельность продаж;

Рентабельность проекта;

Срок окупаемости;

Товарооборот;

Торговая наценка;

Уровень издержек производства и обращения;

Чистая прибыль.

Экономическая эффективность работы летнего кафе представлена в таблице 1.

Таблица 1

Экономические показатели работы летнего кафе

Показатели

Ед.изм.

Данные

Товарооборот

тыс.руб.

2598,15

Торговая наценка

%

75,36

Валовой доход

тыс.руб.

1957,96

Издержки производства и обращения

тыс.руб.

1320

Уровень издержек производства и обращения

%

50,81

Единовременные затраты

тыс.руб.

440

Валовая прибыль

тыс. руб.

637,96

Рентабельность продаж

%

24,55

Налог на прибыль

тыс.руб.

127,592

Чистая прибыль

тыс.руб.

510,368

Экономические расчеты (таблица 1) позволяют сделать вывод о том, что летнее кафе выгодно.

Центральное место в ресторане занимает горячий цех. Цех должен быть оснащен современном оборудованием, которое должно быть экономичным и эффективным.

К увеличению объёма производства, сокращению затрат и увеличению прибыли, повышению качества ведет покупка нового оборудования.

Предположим, что ресторан Евразия ООО «Стандарт» приобретает пароконвекционный аппарат BOURGEOIS серии SE-UCRU 2012 (Франция) за счёт собственных средств (прибыли). Данные аппараты созданы с учётом требований поваров, просты в обслуживании. Производитель дает гарантию на высокое качество блюд при минимальных затратах время и труда.

После установке пароконвектомата улучшатся органолептические показатели блюд, увеличится производительность труда работников производственной группы (в среднем на 1%), а соответственно и возрастет товарооборот.

Если говорить об экономической эффективности его установки, то мы рассмотрим количество производственных работников, их производительность труда и товарооборот по продукции собственного производства.