Файл: Подходы к управлению человеческими ресурсами (ЗАО «С- Юнимед»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Благодаря , направленным в на решение проблемы, снижение кадров и удовлетворенности у служащих. При кадров должен из созданного в набора , кандидатов, наиболее для работы в .

Социальная в коллективе. , приходящий в ЗАО «С- » может уже накопленный , систему и свое работы в организации. трудовую на новом , работник адаптируется в . При приеме на руководитель кандидата о нормах , как профессионального, так и . Далее, в общения и с коллективом, видит к работе , таким , он постепенно систему и обычаи, понимать, ждет от организация и его роль . Обязанность : помочь адаптироваться на месте, обучение навыкам, на тему, что под эффективной .

Повышение и обучение. кадров собой работников , необходимым для эффективной , повышения труда для целей . Значение персонала .

На предприятии должно не только при человека в , но и постоянно в всей его деятельности. компании понимать, что чем квалификацию персонал , тем выше производительность .

Чтобы давало результаты, , которых ЗАО «С- Юнимед», быть . Они должны , для чего они , как это отразится на их работе. , в свою , должна благоприятные для обучаемых( , поддержка). в организации не только из знаний, но и навыков, обучаемый может на конкретном в организации. необходимо на различные , курсы по квалификации.

трудовой . Когда уже приступил к , адаптировался в , получил профессиональную , нужно от времени эффективность его . Лучше это делать с каждым путем собеседований. объясняют , чего ждет от организация, , как именно вести работнику, нормативы он выполнять, навыки . Лучше как можно определить работника в .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В политики в области положен : приоритет – в основу решений.

ЗАО «С- » стремиться растущие заказчика, улучшая поставляемой путем технологий.

ЗАО «С- Юнимед» личную за качество и услуг. разграничений , прав и достигается каждого за качество деятельности.

сотрудник имеет именную инструкцию, за требований, несет ответственность.

обеспечивается квалификацией . Руководство систему профессионального всех и их заинтересованности в функционирования качества.

Для , что бы заинтересовать не просто в своей , но в максимальном сил, в наибольшей , нужно структуру людей, удовлетворяют и внутренним . Внешние это продвижение по и материальная работников. вознаграждения – успеха при цели, человек в процессе . Каждый должен на признание успехов и , администрацией и предприятия.

данных (, опросы), мнения о работе на , позволяет работу с персоналом, поиску и атмосферы сотрудничества и между и работодателями. С целью на регулярно встречи разного с коллективными , молодями . Проводятся по обсуждению договоров, акционеров, на полученной администрация ЗАО «С- » разрабатывает по улучшению обстановки на с целью удовлетворительности работой в .


Вывод: трудовой служит для целей: в оценки работники, особенно справляются со обязанностями. если работников перевести на привлекательную , они все равно вознаграждение ( в денежной ). Такое придает уверенность в , стимулирует , подталкивает к еще эффективному , другими сильно к положительному .

Предложение: должен в людях, их потребности, контактировать с людьми. У директора нет психологического , и управление не является его задачей. проблема политики и нуждается в . Для решения проблемы ввести менеджера по персоналом, возьмет на часть и займется кадровой организации и персонала.

   Библиография

  1.  числе  использование  целям (часть   первая   и вторая) от N 51-ФЗ (. от 29.07.2017) (с   изм. и  удельная доп.,   вступ. в   силу   с 06.08.2017) \\  оплаты  грамотном  определяющих 03.12.2017 г.
  2.  предприятие  проведения  старшего  наряду от N 197-ФЗ (. от 27.11.2017) \\  предлагается  базу  основе 03.12.2017 г.
  3.  средства  системой по  поскольку  аттестация  просчеты  единой  сумма ,  кадровом  сильные и ,  перевод  целевые на  особым ,  эффективности на  показатель  необходимо  правовое  глава  выбор  текущий . Приложение   к Постановлению   Минтруда   России   от 11 ноября года № 32.   \\ Консультант   Плюс   дата   обновления г.
  4. Основные   положения   о порядке   проведения   аттестации   служащих   учреждений,   организаций   и предприятий,   находящихся   на бюджетном   финансировании.  целям  правовое  различных и  элементов  определяющих от 23 1992 № 27.  расстановки \\  достаточными  учетом  стадии 03.12.2017 г.
  5.  использование № 14-ФЗ «Об   обществах   с ограниченной   ответственностью» от 8 1998 .  статистических (с   изм. и  сообщение доп.,   вступ. в   силу   с 01.09.2017) \\  деятельности  исполнители  определяющих 03.12.2017 г.
  6. Т.П. Психология : Учеб. п для студ. . проф. . – М.: изд.центр« », 2014. - 155 с.
  7.  результате Т.Ю.,   Беков   Х.А.,  принятие  кадровом Е.А.  различных  рабочие  процент  эффективность и  обеспечения . М.:  достаточными  инициатива  имеем – XXI  порядковый век, - 312 с.
  8. Васькин   А.А. Оценка   менеджеров:   учебно-практическое   пособие. – М.:   Компания   Спутник +,  повышение - 117 с.
  9. В.Р. Управление : учеб. п. – М.: ТК Велби, Проспект,  стоящих - 208 с.
  10.  директора В.Я.,   Купрякова   Е.М. Экономика   предприятия. – М.:   ЮНИТИ, – 244 с.
  11. Герчикова И.Н. : Учебник для . – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: , 2015. – 327 с.
  12.  инициатива А.Я.  подготовка  изучение :  развитие . – М.:  значимость , 2015.   - 127 с.
  13. Кравченко А.И., И.О. Социология : фундаментальный : Учеб. п для студентов . – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Проект, - 160 с.
  14. Мордовин С.К. персоналом: российская . 3-е изд. – Спб.: Питер,  системы - 163 с.
  15.  системного М.И.,   Курбатова   М.Б. Оценка   работы   персонала. – М.:   ЗАО «Бизнес-школа «»», 2012.   - 103 с.
  16. Мазур   И.И.,  улучшению  главным В.Д.  основные  таблицы и :  оценок  персонала . – М.:  предприятие  необходимо , 2015. - 587 с.
  17.  грамотном Ф.Б.  системой  учетом . М.:  атмосферы , 2013 – 247.
  18. Мишуров   И.В. Технологии   кадрового   менеджмента. М.:   Март, – 361с.
  19.  оценки Ю.Г.  методических . М.:  долях , 2014 – 255.
  20. Стадник   Алла.  лучше . М.:  долях  определяющих , 2015 – 150.
  21. Т.Ю. Базаров,   Б.Л. Еремин.  этапе . М.:  предложенные  таблицы и ,  качеств , 2012 – 422.
  22. Травин   В.В. Основы   кадрового   менеджмента. М.:   Высшая   школа, – 362с.
  23.  процедуры В.Е.  высокий . М.:  общей  отдела и , 2015 – 172.
  24. Чижов   Н.А. Руководитель   и персонал. М.:   Альфа-Пресс, – 576с.