Файл: На тему в управлении предприятиями ГРБ на примере Reneissance Monarch.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы понимания корпоративной культуры.
1.1. Определение корпоративной культуры
1.2.Формирование корпоративной культуры.
1.3.Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной компании
Глава 2. Формирование корпоративной культуры на предприятии на примере Ренессанс-Монарх
2.1. Характеристика предприятия.
2.2. Корпоративная культура на предприятии
2.3. Недостатки корпоративной культуры Ренессанса
Глава 3. Рекомендации для совершенствования корпоративной культуры в Ренессанс-Монарх
А значит, руководителю необходимо уделить в своей работе большее внимание следующим факторам, способствующим тому, чтобы сотрудники становились патриотами своей организации:
- позитивное отношение администрации к работникам;
- наличие прочной связи результатов труда и его оплаты;
- объективная оценка достижений работника;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- хороший психологический климат в коллективе;
- ощущение значимости, важности выполняемой работы, взаимопонимание с непосредственным руководителем.
Так как руководство гостиницы ожидает положительного отношения работников к гостю, то оно само должно также положительно относиться как к клиенту, так и к сотрудникам.
Для улучшения корпоративной культуры можно предложить следующую тактику поведения руководителя: руководитель отдает распоряжения работникам не в виде приказов, а в виде советов, оказывает им помощь в налаживании самоконтроля. В результате, повышается ответственность работников за свою деятельность.
И ведь при том, в изначально в спущенной сверху, корпоративной культуре, все так и подразумевалось, но, увы, со временнем все разболталось и остались только некие призрачные очертания, от чего-то ранее очень продуманного и весьма обоснованного.
3.2. Рекомендация 2
Вторую рекомендацию, которую я могу предложить - это не пытаться добиваться улучшения ситуации над тем, что когда-то было спущено и уже изгажено, а создать что-то аналогичное, но более подходящее к современным условиям.
Например, если по стандарту, ставка у официанта 150 рублей в час, и тут цены скакнули и за ту его старую зарплату уже толком ничего не приобрести, может стоит поднять оклад. Ведь цены, за номера или питания для гостей - растут, зарплата же рядового персонала остается прежней. Но почему-то продолжают ориентироваться на среднюю ставку по сети, именно в деле касающемся рядового персонала. У менеджеров ставка почему-то все равно растет. И они все в один голос продолжают твердить, что так надо, что деньги не главное, что по миру в среднем «так», значит «так» надо.
Или же проблема с Лидом дня. Как считает большинство сотрудников, это полнейшая ерунда из забугорной корпоративной культуры, не только забивает их мысли бессмысленным выражением на весь день, так и еще, порой, становится темой для споров и дрязг с начальством.
Так что стоит понимать готовы ли мы поддержать готовую корпоративную культуру Марриотта, или нам стоит проработать, что-то более подходящее под Русский менталитет
Вывод по 3 Главе.
В данной главе было дано две рекомендации. Трудно назвать их полным перечнем действий для руководства данного предприятия. Тут более диалектически расмотрен вопрос данной корпоративной культуры в целом. При том напрашиваются два логичных вывода:
- либо в Ренессанс-Монархе будут поддерживать заданную Марриоттом корпоративную культуру целикоми полностью, без лазеек и давая сотрудникам возможность действительно любить свою работу.
- либо на данном предприятии корпоративная культура транслируется под менталитет нашей страны, но при том сказки описываемые HR отделом уходят на второй план, и перед соискателям уже в первые недели проявляется реальная картина.
Заключение.
Корпоративная культура включает систему ценностей, убеждений, верований, представлений, ожиданий, символов, а также деловых принципов, норм поведения, традиций, ритуалов и т.п., которые сложились в организации или ее подразделениях за время работы и которые разделяются большинством сотрудников.
Корпоративная культура в рамках гостиницы, - это, прежде всего, настроение в коллективе и настроение, которое сотрудники несут гостям.
Безусловно, при благоприятном психологическом климате, работать проще и приятнее, а значит, и эффективность растет. В продажах, а тем более, в сфере гостеприимства, настроение - важнейший фактор успеха.
Корпоративная культура выполняет функции внутренней интеграции и внешней адаптации организации. Она определяет и объединяет миссию, цели и стратегию организации. Благодаря корпоративной культуре, в организации вырабатывается общий язык, правила поведения, системы поощрения и наказания, обеспечивается более тесная коммуникация между сотрудниками - основные посылки и теоретические положения, от которых отталкивается конкретный человек.
Проведя исследование в Ренессанс-Монарх я столкнулась с неким разногласием. Корпоративная культура есть, о ней чуть ли не кричат буклеты при приеме на работу и в социальных сетях. Но на деле, все выходит абсолютно иначе. С каждым годом корпоративная культура на данном предприятии все сильнее и сильнее ухудщается, от чего страдают не только сами сотрудники данной компании, но и качество оказываемых услуг гостям заведения, и имидж предприятия, в целом.
При умелом использовании корпоративной культуры можно добиться успеха, процветания и стабильности, а если неумело обращаться, то можно добиться противоположных результатов. Значит, корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения.