Файл: Предпринимательское право. Правовые способы регулирования внешнеэкономической деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отгрузка , подлежащих лицензированию, получения лицензии . Лицензии выдаются наружных экономических .

Лицензии могут разовыми и . Генеральные лицензии для воплощения -импортных поставок муниципальных нужд на один . По общепринятому генеральная лицензия, и разовая, на один продукта, но отдельных случаях, продукты входят единую группу, выдача генеральной на некоторое видов продуктов. либо завезенные других стран по генеральной могут осуществляться одной, либо сделкам.

Разовая оформляется на вид продукта, совершение одной сроком до 12 .

2.2 Денежное регулирование.

регулирование является ̆ из форм воздействия на внешнеэкономической деятельности целях охраны интересов страны. воздействие осуществляется защиты государственной , ограничения вывоза из страны, возвращения в денежной выручки, ̆ от экспорта. этих задач денежным законодательством, как общие денежных отношений, и личные, примеру, предусматривающие контроля, за операциями.

Основополагающим актом в денежного регулирования Закон РФ “ денежном регулировании денежном контроле” 9 октября 1992 г. этом законе главные понятия отношений, такие “валюта РФ”, “ валюта”, “резиденты”, “” и т. ., также установлены и порядок регулирования, определены денежного контроля, ответственность за денежного законодательства.

субъекты, ведущие деятельность, являются, из убеждений законодательства, резидентами.

п. “а” . 1 Закона о регулировании следует, такими резидентами :

1) физические лица, неизменное местожительство Риф, в числе временно за её ;

2) юридические лица, в согласовании русским законодательством, место деятельности - РФ, также за пределами их филиалы консульства;

3) предприятия организации, не юридическими лицами, в согласовании русским законодательством, место деятельности - РФ, также за пределами их филиалы консульства.

Резиденты ведении наружной ̆ деятельности производят денежные операции. денежными операциями, надо из . 7 ст. 1 закона, :

а) операции, с переходом принадлежности и прав на ценности, в числе операции, с внедрением качестве средства зарубежной валюты платежных документов зарубежной валюте;

) ввоз и в РФ, вывоз и из РФ ценностей;

в) интернациональных валютных . Денежные операции быть текущими связанными с капитала.


Заключение

Таким образом, мы видим, что международные экономические связи являются принципиальным фактором, воздействующим на уровень и направление хозяйственного развития страны и её регионов. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности обладает собственной специфичностью по сопоставлению с регулированием других сфер государственной экономики. Эта специфичность обоснована необходимостью каждого страны считаться с международными нормами и принципами мировой торговли. Хоть какое правительство при регулировании внешнеэкономической деятельности с целью собственного развития, увеличения эффективности экономики, реализации собственных государственных интересов не должно ущемлять интересы других государств и должно действовать в рамках тех правил, которые выработаны международными организациями (ГАТТ/ВТО, ЮНКТАД, Глобальной таможенной организацией и др.).

Таким образом, границы муниципального регулирования ВЭД определяются, с одной стороны, потребностью расширения государственного экспорта и развития форм интернациональной кооперации, а с другой - правилами интернациональных организаций.

Это не такая обычная задачка, если учитывать, что предметом регулирования ВЭД являются:

- стимулирование государственных экспортеров:

- воплощение разных организационных мер для укрепления позиций государственных экспортеров на глобальных рынках;

- содействие росту зарубежных финансовых вложений государственными фирмами.

Принципиальным фактором, влияющим как на содержание и формы вхождения Рф в мировые хозяйственные связи, так и на развитие одного рыночного места внутри страны, становится расширение конкретного роли регионов РФ во внешнеэкономической деятельности.

Глобальная практика рыночной экономики выработала довольно действенные принципные подходы и механизмы муниципального регулирования внешнеэкономической деятельности, хотя в этой сфере до сего времени сталкиваются две противоречивые тенденции: протекционизма (защита собственного производства от зарубежной конкуренции) и либерализма (предоставление может быть большей свободы доступа забугорных продуктов и услуг на внутренний рынок). Страны стремятся к поиску компромисса меж протекционистскими мерами и либерализацией внешнеэкономической деятельности резидентов и нерезидентов. За последние годы тенденция к либерализации наружной торговли несколько ослабела; число новых и поболее больших устанавливаемых государствами барьеров в торговле меж странами превысило количество отмененных и сниженных ограничений.