Файл: Разработка конфигурации «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств» в 1С:Предприятие.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Аналитическая часть

1.1. Выбор комплекса задач автоматизации

1.2. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

Глава 2. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие (справочники, константы, перечисления)

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Заключение

Список литературы

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

Для взаимодействия пользователя с информационной системой «Учет запчастей» был разработан интерфейс на основе созданной конфигурации в 1С: Предприятие 8.3, представленный на рисунке 38.

Рисунок 38 – Интерфейс

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

При запуске системы пользователю предоставляется главная форма информационной системы, представленная на рисунке 39. В главной форме отображаются управляющее меню: Клиенты, Сотрудники, Транспорт, Договора, Бизнес-процессы.

Рисунок 39 – Главное окно информационной системы

В меню «Клиенты» создано навигационное меню для заполнения справочника «Клиент», представленное на рисунке 40.

Рисунок 40 – Навигационное меню в разделе «Клиенты»

Для заполнения справочника «Клиент» создана форма «Клиент (создание)», представленное на рисунке 41.

Рисунок 41 – Форма «Клиент (создание)»

В меню «Сотрудники» создано навигационное меню для заполнения справочника «Сотрудники», представленное на рисунке 42.

Рисунок 42 – Навигационное меню в разделе «Сотрудники»

Для заполнения справочника «Сотрудники» создана форма «Сотрудники (создание)», представленное на рисунке 43.

Рисунок 43 – Форма «Сотрудники (создание)»

Для формирования договора создана форма «Договор (создание)», представленное на рисунке 44.


Рисунок 44 – Форма «Договор (создание)»

Нажав на кнопку «Печать» можно получить печатную форму заявки, представленную на рисунке 45.

Рисунок 45 – Печатная форма

В меню «Транспорт» создано навигационное меню для заполнения справочника «Автотранспорт», представленное на рисунке 46.

Рисунок 46 – Навигационное меню в разделе «Автотранспорт»

Для заполнения справочника «Автотранспорт» создана форма «Автотранспорт (создание)», представленное на рисунке 47.

Рисунок 47 – Форма «Автотранспорт (создание)»

Для формирования документа «Договор» создана форма «Договор» представленная на рисунке 48.

Рисунок 48 – Форма «Договор (создание)»

Нажав на кнопку «Печать» можно получить печатную форму «Договор», представленную на рисунке 49.

Рисунок 49 – Печатная форма «Договор»

Для формирования отчета «Оформление договоров» создано форма «Оформление договоров», представленная на рисунке 50.

Рисунок 50 – Отчет «Оформление договоров»

Для формирования задач по бизнес-процессу запустим бизнес-процесс, представленный на рисунках 51, 52.

Рисунок 51 – Бизнес-процесс

Рисунок 52 – Задачи

Заключение

В ходе выполнения курсового проекта, связанного с учетом автоматизации ведения договоров, достигнуты следующие результаты:

  1. Проведен анализ функциональной структуры программного обеспечения для исследования объектов управления, который позволил разработать информационное описание процесса деятельности процесса ведения договоров страхования авто и функциональную структуру программного комплекса:
  • главный модуль;
  • модуль работы со справочниками;
  • модуль работы с документами;
  • модуль формирования отчетов;
  • внешнее приложение для просмотра;
  1. Разработана структура интерфейса ведения договоров.
  2. Разработан бизнес-процесс.