Файл: Разработка конфигурации «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств» в 1С:Предприятие.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Аналитическая часть

1.1. Выбор комплекса задач автоматизации

1.2. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

Глава 2. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие (справочники, константы, перечисления)

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Заключение

Список литературы

Таблица 3 – Сотрудники

Наименование

Тип данных

Размер

Прочее

Код сотрудника

Числовой

3

Ключевое поле

Наименование сотрудника

Строковый

50

Таблица 4 – Автотранспорт

Наименование

Тип данных

Размер

Прочее

Код автотранспорта

Числовой

4

Ключевое поле

Полное наименование

Строковый

50

Код собственника

Числовой

3

Идентификационный_номер

Строковый

10

Марка_модель_транспорта

Строковый

10

Год_выпуска

Строковый

4

ПаспортТС

Строковый

150

Государственный_регистрационный_знак

Строковый

50

Таблица 5 - Клиенты

Наименование

Тип данных

Размер

Прочее

Код клиента

Числовой

4

Ключевое поле

Наименование

Строковый

50

Таблица 6 - Должность

Наименование

Тип данных

Размер

Прочее

Код клиента

Числовой

4

Ключевое поле

Наименование

Строковый

50

Таблица 7 – Марка_модель_транспорта

Наименование

Тип данных

Размер

Прочее

Код марки

Числовой

4

Ключевое поле

Наименование

Строковый

50

Для этого откроем в конфигураторе конфигурацию, выделим в дереве объектов конфигурации ветвь «Справочники» и нажмем кнопку «Добавить» в командной панели окна конфигурации.


Создадим справочник «Сотрудники», представленный на рисунке 8.

Рисунок 8 – Справочник «Сотрудники»

Настройки по подсистемам для данного справочника представлены на рисунке 9.

Рисунок 9 – Подсистемы справочника «Сотрудники»

Создадим поля для ввода данных в справочнике «Сотрудники». Для этого во вкладке «Данные» выберем:

  • Тип одна – строка.

Основное представление – в виде наименования – длина наименования – 50 символов.

Результат добавления полей представлен на рисунке 10.

Рисунок 10 – Данные справочника «Сотрудники»

Создадим справочник «Автотранспорт» представленный на рисунке 11.

Рисунок 11 – Справочник «Автотранспорт»

Настройки по подсистемам для данного справочника представлены на рисунке 12.

Рисунок 12 – Настройки подсистем

справочника «Автотранспорт»

Создадим реквизиты справочника «Автотранспорт». Для этого во вкладке «Данные» добавим реквизиты:

  • Собственник – тип «Справочник.Ссылка.Клиент»;
  • Идентификационный_номер – тип «Строка», длина – 150;
  • Марка_модель_транспорта – тип «Строка», длина – 50;
  • Год_выпуска – тип «Строка», длина – 4;
  • ПаспортТС – тип «Строка», длина – 250;
  • Государственный_регистрационный_знак – тип «Строка», длина – 50.

Результат добавления реквизитов представлен на рисунке 13.

Рисунок 13 – Реквизиты справочника «Автотранспорт»

Создадим справочник «Клиент» представленный на рисунке 14.

Рисунок 14 – Справочник «Клиент»

Настройки по подсистемам для данного справочника представлены на рисунке 15.

Рисунок 15 – Настройки по подсистемам

справочника «Клиент»

Создадим данные справочника «Клиент». Для этого во вкладке «Данные» выберем:

  • Тип кода – Строка, Длину кода – 3;
  • Основное представление – в виде наименование, длина наименования – 25.

Результат добавления данных представлен в соответствии с рисунком 16.


Рисунок 16 – Данные справочника «Клиент»

Создадим справочник «Подразделения» представленный на рисунке 17.

Рисунок 17 – Справочник «Подразделения»

Настройки по подсистемам для данного справочника представлены на рисунке 18.

Рисунок 18 – Настройки по подсистемам

справочника «Подразделения»

Создадим данные справочника «Подразделения». Для этого во вкладке «Данные» выберем:

  • Тип кода – Строка, Длину кода – 3;
  • Основное представление – в виде наименование, длина наименования – 25.

Результат добавления данных представлен в соответствии с рисунком 19.

Рисунок 19 – Данные справочника «Подразделения»

Создадим справочник «Должность» представленный на рисунке 20.

Рисунок 20 – Справочник «Должность»

Настройки по подсистемам для данного справочника представлены на рисунке 21.

Рисунок 21 – Настройки по подсистемам справочника «Должность»

Создадим данные справочника «Должность». Для этого во вкладке «Данные» выберем:

  • Тип кода – Строка, Длину кода – 3;
  • Основное представление – в виде наименование, длина наименования – 25.

Результат добавления данных представлен в соответствии с рисунком 22.

Рисунок 22 – Данные справочника «Подразделения»

Создадим справочник «Марка_модель_транспорта» представленный на рисунке 23.

Рисунок 23 – Справочник «Марка_модель_транспорта»

Настройки по подсистемам для данного справочника представлены на рисунке 24.

Рисунок 24 – Настройки по подсистемам справочника «Марка_модель_транспорта»

Создадим данные справочника «Марка_модель_транспорта». Для этого во вкладке «Данные» выберем:

  • Тип кода – Строка, Длину кода – 3;
  • Основное представление – в виде наименование, длина наименования – 25.

Результат добавления данных представлен в соответствии с рисунком 25.

Рисунок 25 – Данные справочника «Марка_модель_транспорта»


2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

Создание документа «Договор»

Объект конфигурации Документ предназначен для описания инфор­мации о совершенных хозяйственных операциях или о событиях, произошедших в жизни организации вообще.

В данной конфигурации создадим документ «Договор», представленный на рисунке 26.

Рисунок 26 – Документ «Договор»

Настройки по подсистемам для данного документа представлены на рисунке 27.

Рисунок 27 – Настройки подсистем документа «Договор»

Создадим реквизиты документа. Для этого во вкладке «Данные» добавим реквизиты.

Результат добавления реквизитов и табличной части представлен на рисунке 28.

Рисунок 28 – Реквизиты и табличная часть документа «Договор»

Создадим форму документа, представленную в соответствии с рисунком 29.

Рисунок 29 – Форма документа «Договор»

Создадим печатную форму документа, представленную в соответствии с рисунком 30.

Рисунок 30 – Печатная форма документа «Договор»

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи


Создадим отчет по оформленным договорам, представленный в соответствии с рисунком 31.

Рисунок 31 – Отчет «Оформление договоров»

Представим схему компоновки данных в соответствии с рисунком 32 и настройки в соответствии с рисунком 33.

Рисунок 32 – Схема компоновки данных

Рисунок 33 – Настройки отчета

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

В данной работе расчетов не представлено.

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

Реализована карта маршрута, представленная на рисунке 34.

Рисунок 34 – Карта маршрута

Для управления картой, создана форма, представленная на рисунке 35.

Рисунок 35 – Форма

Для создания задач создана задача, представленная на рисунке 36.

Рисунок 36 – Задача

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

В системе созданы подсистемы, представленные на рисунке 37.

Рисунок 37 – Подсистемы

Это:

  • Транспорт;
  • Клиенты;
  • Договора;
  • Сотрудники;
  • БизнесПроцессы.

Таблица 8 – Структурная схема пакета

№ п/п

Наименование модуля

Функции модуля

Глобальный модуль

Содержит глобальные процедуры и функции, предопределенные процедуры, процедуры и функции, которые необходимо выполнить при запуске системы «1С:Предприятие 8.2».

Загрузка меню основных функций

Загрузка модулей исходных данных, модуля обработки результатных документов, модуля справочников

Загрузка исходных данных

Содержит процедуры по загрузке исходных данных

Загрузка меню операций Договор

Содержит операции по вводу, корректировке, актуализации, обработке и выдаче на экран, печати данных Договор

Ввод Договор

Содержит процедуры по вводу данных Договор

Корректировка Договор

Содержит процедуры по корректировке данных Договор

Печать Договор

Содержит процедуры по печати данных Договор

Загрузка меню справочников

Содержит процедуры по загрузке справочников

Загрузка меню операций справочник

«Клиенты»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника Клиенты

Загрузка

Содержит процедуры по загрузке справочника Клиенты

Актуализация

Содержит процедуры по актуализации данных справочника Клиенты

Загрузка меню операций справочник

«Сотрудники»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

Загрузка

Содержит процедуры по загрузке справочника Сотрудники

Актуализация

Содержит процедуры по актуализации данных справочника Сотрудники

Загрузка меню операций справочник «Автотранспорт»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

Загрузка

Содержит процедуры по загрузке справочника

Актуализация

Содержит процедуры по актуализации данных справочника

Загрузка меню операций справочника «Подразделения»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

Загрузка

Содержит процедуры по загрузке справочника

Актуализация

Содержит процедуры по актуализации данных справочника

Загрузка меню операций справочник «Должность»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

Загрузка

Содержит процедуры по загрузке справочника

Актуализация

Содержит процедуры по актуализации данных справочника

Загрузка меню операций справочник «Марка_модель_транспорта»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

Загрузка

Содержит процедуры по загрузке справочника

Актуализация

Содержит процедуры по актуализации данных справочника

Загрузка модуля обработки результатных документов

Содержит процедуры по загрузке результатных документов

Загрузка меню операций «Договор»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента результатного документа

Обработка и выдача на экран

Содержит процедуры по обработке и выдаче на экран данных

Печать

Содержит процедуры по печати данных

Загрузка меню операций отчета «Оформление договров»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента результатного отчета

Обработка и выдача на экран отчета

Содержит процедуры по обработке и выдаче на экран данных отчета

Печать отчета

Содержит процедуры по печати данных отчета