Файл: Разработка конфигурации «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств» в 1С:Предприятие.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации
1.2. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи
1.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие
2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи
2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие
2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие
2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие
2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание
2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)
Для взаимодействия пользователя с информационной системой «Учет запчастей» был разработан интерфейс на основе созданной конфигурации в 1С: Предприятие 8.3, представленный на рисунке 38.
Рисунок 38 – Интерфейс
2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание
При запуске системы пользователю предоставляется главная форма информационной системы, представленная на рисунке 39. В главной форме отображаются управляющее меню: Клиенты, Сотрудники, Транспорт, Договора, Бизнес-процессы.
Рисунок 39 – Главное окно информационной системы
В меню «Клиенты» создано навигационное меню для заполнения справочника «Клиент», представленное на рисунке 40.
Рисунок 40 – Навигационное меню в разделе «Клиенты»
Для заполнения справочника «Клиент» создана форма «Клиент (создание)», представленное на рисунке 41.
Рисунок 41 – Форма «Клиент (создание)»
В меню «Сотрудники» создано навигационное меню для заполнения справочника «Сотрудники», представленное на рисунке 42.
Рисунок 42 – Навигационное меню в разделе «Сотрудники»
Для заполнения справочника «Сотрудники» создана форма «Сотрудники (создание)», представленное на рисунке 43.
Рисунок 43 – Форма «Сотрудники (создание)»
Для формирования договора создана форма «Договор (создание)», представленное на рисунке 44.
Рисунок 44 – Форма «Договор (создание)»
Нажав на кнопку «Печать» можно получить печатную форму заявки, представленную на рисунке 45.
Рисунок 45 – Печатная форма
В меню «Транспорт» создано навигационное меню для заполнения справочника «Автотранспорт», представленное на рисунке 46.
Рисунок 46 – Навигационное меню в разделе «Автотранспорт»
Для заполнения справочника «Автотранспорт» создана форма «Автотранспорт (создание)», представленное на рисунке 47.
Рисунок 47 – Форма «Автотранспорт (создание)»
Для формирования документа «Договор» создана форма «Договор» представленная на рисунке 48.
Рисунок 48 – Форма «Договор (создание)»
Нажав на кнопку «Печать» можно получить печатную форму «Договор», представленную на рисунке 49.
Рисунок 49 – Печатная форма «Договор»
Для формирования отчета «Оформление договоров» создано форма «Оформление договоров», представленная на рисунке 50.
Рисунок 50 – Отчет «Оформление договоров»
Для формирования задач по бизнес-процессу запустим бизнес-процесс, представленный на рисунках 51, 52.
Рисунок 51 – Бизнес-процесс
Рисунок 52 – Задачи
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта, связанного с учетом автоматизации ведения договоров, достигнуты следующие результаты:
- Проведен анализ функциональной структуры программного обеспечения для исследования объектов управления, который позволил разработать информационное описание процесса деятельности процесса ведения договоров страхования авто и функциональную структуру программного комплекса:
- главный модуль;
- модуль работы со справочниками;
- модуль работы с документами;
- модуль формирования отчетов;
- внешнее приложение для просмотра;
- Разработана структура интерфейса ведения договоров.
- Разработан бизнес-процесс.