Файл: Проектирование информационных систем: проектирование реализации операций бизнес-процесса «Предоставление рекламных услуг».pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Выбор комплекса задач оптимизации
1.2. Характеристика существующих бизнес –процессов
1.3.Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи
1.4. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
2.1. Информационная модель и её описание
2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.3.Характеристика результатной информации
2.4. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.5. Характеристика базы данных
2.6. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.7 Описание программных модулей
Квалифицированная работа маркетологов, применение новых прогрессивных технологий, честные и открытые отношения с клиентами позволяют компании успешно конкурировать на рынке услуг по рекламе.
По результатам написания работы выполнено следующие основные задания:
– описана предметная область и привести постановку задачи;
– выполнен выбор средств для моделирования бизнес-процессов (БП);
– реализовано моделирование процесса «как есть»;
– предоставлены предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов;
– выполнено моделирование БД «как должно быть».
Список использованных источников
- Информационные системы в экономике: Учебник для студентов вузов / под ред Г.А.Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 463c.
- Саак, А.Э. Информационные технологии в маркетинге: учебник / А.Э. Саак, В.Н. Тюшняков, Е.В. Пахомов. - СПб: Питер, 2011 - 320c.
- Ясенев, В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие / В.Н. Ясенев. - перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2014 - 560c.
- Информационные системы в маркетинговой деятельности: учебное пособие / под ред.Д.В.Чистова. - М.: , 2011. - 234c.
- Информационные системы в экономике: учебно-методическое пособие / сост. Е.Г.Карелова. - Барнаул: АлтГУ, 2012. - 156c.
- Информационные системы и технологии в маркетинге: учебник / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 335c.
- Информационные технологии в маркетинге: учебник для вузов / Г.А.Титоренко, Г.Л.Макарова, Д.М. Дайитбегов и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 335c.
- Горелова А.В. Интернет-маркетинг// Маркетинг. – 2011. – 240 с.
- Горелова А.В. Технологии маркетинга// Маркетинг. – 2012.– 340 с.
- Грошева И.К. Маркетинг и информатика. – 2011.– С. 95-105.
- Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
- Голицына, О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2014. - 352 c.
- Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
- Мартынова В.П. Базы данных. Распределенные и удаленные БД. Т.1: Учебник/В.П. Мартынова.–М.:ИД ФОРУМ,НИЦ ИНФРА-М, – 2013. – 272 c.
- Мартынова В.П. Базы данных. Распределенные и удаленные БД. Т.1 / В.П. Мартынова.– М.: ИД ФОРУМ,НИЦ ИНФРА-М,2013. – 352 c.
- Ракован О.Л. Базы данных / О.Л. Ракован – М.:Форум, 2004. – 352 c.
- Ракован О.Л.Базы данных: Учебное пособие/О.Л. Ракован. - М.:Форум, 2012.–400 c.
- Малевич И.П. Базы данных:Учебное пособие /И.П. Малевич. - СПб.:Питер, 2013.– 240 c.
- Кирилов В.В. Введение в реляционные базы данных./В.В. Кирилов.–СПб.: БХВ-Петербург, 2012.–464 c.