Файл: Новейший банковский маркетинг. Методы и тенденции развития.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 4
Список используемых источников
- Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 1999г. – 357 с.
- Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издательский центр Саратовской экономической Академии, 2000г. – 214 с.
- Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 2003г. – 318 с.
- Лаврушин, О.И. Банковское дело. М: 2007г. - 524 с.
- Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика,2008г. – 198 с.
- Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 2000г. – 241 с.
- Осокин А. Банковская реклама// ж-л «Комерсант», 2003г., №19 – 473 с.
- Романов А.Н. Банковский маркетинг. М.: Банки и Биржи, 1999г. – 369 с.
- Севрук В.Т. Банковский маркетинг. С-П.: Коруна, 2017г. – 153 с.
- Ситнин А.В. Управление банком. М.: АО «Менатеп-Информ»,2016г. - 172 с.
- Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы// ж-л «Маркетинги маркетинговые исследования», 2005г., №12 – 245 с.
- Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2009г. – 531 с.
- Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М, 2006г. – 402 с.
- Фалько А.В. Банковский маркетинг. АОЗТ: «ВЕЧЕ», 2006г. - 373 с.
Электронные ресурсы
www.base.consultant.ru
www.base.garant.ru
www.cbr.ru
http://www.bibliotekar.ru/bank-7 - Большая энциклопедия
-
http://www.bibliotekar.ru/bank-7 ↑
-
Романов А.Н. Банковский маркетинг. М.: Банки и Биржи, 1999г. – 369 с. ↑
-
1.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 1999г. – 357 с.; 2.Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2009г. – 531 с. ↑
-
http://www.bibliotekar.ru/bank-7 ↑
-
Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика,2008г. – 198 с. ↑
-
Осокин А. Банковская реклама// ж-л «Комерсант», 2003г., №19 – 473 с. ↑
-
Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 2003г. – 318 с. ↑
-
Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М, 2006г. – 402 с. ↑
-
Фалько А.В. Банковский маркетинг. АОЗТ: «ВЕЧЕ», 2006г. - 373 с. ↑
-
Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы// ж-л «Маркетинги маркетинговые исследования», 2005г., №12 – 245 с. ↑
-
Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2009г. – 533 с. ↑
-
Фалько А.В. Банковский маркетинг. АОЗТ: «ВЕЧЕ», 2006г. - 373 с. ↑
-
Ситнин А.В. Управление банком. М.: АО «Менатеп-Информ»,2016г. - 172 с. ↑
-
Лаврушин, О.И. Банковское дело. М: 2007г. - 524 с. ↑
-
Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2009г. – 534 с. ↑
-
Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 2003г. – 308 с. ↑