Файл: Новейший банковский маркетинг. Методы и тенденции развития.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список используемых источников

  1. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 1999г. – 357 с.
  2. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издательский центр Саратовской экономической Академии, 2000г. – 214 с.
  3. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 2003г. – 318 с.
  4. Лаврушин, О.И. Банковское дело. М: 2007г. - 524 с.
  5. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика,2008г. – 198 с.
  6. Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 2000г. – 241 с.
  7. Осокин А. Банковская реклама// ж-л «Комерсант», 2003г., №19 – 473 с.
  8. Романов А.Н. Банковский маркетинг. М.: Банки и Биржи, 1999г. – 369 с.
  9. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. С-П.: Коруна, 2017г. – 153 с.
  10. Ситнин А.В. Управление банком. М.: АО «Менатеп-Информ»,2016г. - 172 с.
  11. Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы// ж-л «Маркетинги маркетинговые исследования», 2005г., №12 – 245 с.
  12. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2009г. – 531 с.
  13. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М, 2006г. – 402 с.
  14. Фалько А.В. Банковский маркетинг. АОЗТ: «ВЕЧЕ», 2006г. - 373 с.

Электронные ресурсы

www.base.consultant.ru

www.base.garant.ru

www.cbr.ru

http://www.bibliotekar.ru/bank-7 - Большая энциклопедия

  1. http://www.bibliotekar.ru/bank-7

  2. Романов А.Н. Банковский маркетинг. М.: Банки и Биржи, 1999г. – 369 с.

  3. 1.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 1999г. – 357 с.; 2.Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2009г. – 531 с.

  4. http://www.bibliotekar.ru/bank-7

  5. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика,2008г. – 198 с.

  6. Осокин А. Банковская реклама// ж-л «Комерсант», 2003г., №19 – 473 с.

  7. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 2003г. – 318 с.

  8. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М, 2006г. – 402 с.

  9. Фалько А.В. Банковский маркетинг. АОЗТ: «ВЕЧЕ», 2006г. - 373 с.

  10. Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы// ж-л «Маркетинги маркетинговые исследования», 2005г., №12 – 245 с.

  11. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2009г. – 533 с.

  12. Фалько А.В. Банковский маркетинг. АОЗТ: «ВЕЧЕ», 2006г. - 373 с.

  13. Ситнин А.В. Управление банком. М.: АО «Менатеп-Информ»,2016г. - 172 с.

  14. Лаврушин, О.И. Банковское дело. М: 2007г. - 524 с.

  15. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2009г. – 534 с.

  16. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 2003г. – 308 с.