Файл: "Управление процессом реализации изменений и нововведений организации".pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность и содержание стратегических изменений
1.2. сопротивления стратегическим , стили их и методы сопротивлениям
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Организационно- характеристика предприятия
2.2. Управление стратегических изменений предприятии
2.3. Мероприятия совершенствованию управления реализации стратегических
Основной необходимо делать уникальность наших .
Модель БКГ особое отображение конкретного бизнеса стратегическом пространстве, задается двумя осями. Модель для Автогрейдера -14.02. представлена на . 3.
Темпы роста Низкие Высокие |
«» |
«Трудный ребенок» |
« корова» |
«Собака» |
1 Низкая 0,1
Относительная на рынке
. 3 – Матрица БКГ «Брянский арсенал»
ГС-14.02. находится стадии «Дойная » - это звёзды прошлом, которые настоящее время прибыли больше, нужно для их положения рынке. «Дойные » приносят очень доходы фирме.
стратегиями, которые предложить для « коров» являются:
- стратегию удержания доли на , а также лидирующее положение цене, немного опустив за снижение дополнительных на предприятии;
- дополнительную прибыль поддержание модернизации мощностей и ассортимента товара, для сегментов «-новаторов» товара для сегмента с низкими ;
- использовать часть для поддержания « детей», которыми Автогрейдеры: ГС-18.05, -25.09.
Рассмотрим маркетинговые , подходящие для ОАО «Брянский ». Это, прежде глобальные стратегии, помощи которых, может увеличить прибыль, к относятся:
- Стратегия , при использовании стратегии предприятие «Брянский арсенал» освоить зарубежные : Индия, Афганистан, , Польша, Чехословакия, , Монголия, Южная , Китай.
- Стратегия – предприятие может с другим , например с ОАО «Ирмаш», способствует близкое положение и уровень развития ОАО «Ирмаш».
зависимости от на рынке ОАО «Брянский », на данный , подходит стратегия – это сохранение имеющееся доли удержание своих на рынке. период кризиса предприятии были заказы по автогрейдеров. На момент доля «Брянский Арсенал» рынке спецтехники 64%.
затрат на мероприятия на 2010-2011гг. представлена в . 4.
Таблица 4 – Затраты маркетинговые мероприятия 2010-2011 гг.
Направление |
Затраты руб. |
|
политика |
Модернизация оборудования, закупка оборудования, повышение работников. |
4000000 |
Ценовая |
Поиск методов издержек. |
70000 |
Сбытовая |
Выход в регионы, привлечение клиентов. |
300000 |
Коммуникативная |
Организация и в выставках, на радио, в прессе, в Internet, на спец . |
4851100 |
Итого |
9221100 |
За 1- квартал 2010 г. «Брянский Арсенал» 117 единиц спец , ЗИП 3058 шт., в таком состоянии предприятие весь год, прибыль составит 72200000 руб. При прибыли предприятие возможность затратить 9221100 ., то есть 12,77% прибыли, на мероприятия.
Таким , ОАО «Брянский » необходимо:
- постоянно за изменениями внешней среды;
- больше средств модернизацию производственных , загрузить их полную мощность;
- ассортимент производимого , чтобы можно удовлетворить потребности ;
- использовать дифференцированный , для работы нескольких сегментах;
- уровень обслуживания полностью автоматизировать сбыта товаров;
- больше средств рекламу и на метод рекламного бюджета « из целей задач»;
- использовать возможные методы спроса на , усилить частоту с представителями ;
- проводить более ценовую политику использование скидок оптовых и покупателей;
- применить удержания доли автогрейдеров на СНГ, для необходимо усилить , следить за грейдеров.
2.3. Мероприятия совершенствованию управления реализации стратегических
Подводя итоги курсовой работы маркетинговым исследованиям производства ОАО « арсенал», приведем выводы и по дальнейшей завода.
По на рынке ОАО «Брянский » занимает 64%. Основные - ОАО «Ирмаш», «ДОРМАШ», Челябинский дорожно-строительных , компании США, , Китая и . Для достижения высоких успехов конкурентной борьбе повышать квалификацию уровень образования , особенно управляющего, эффективно проводить по привлечению .
Согласно матрице необходимо использовать «стратегия развития » и «стратегия товара». В политике нашему рекомендуется использовать стратегии:
- стратегия цен;
- стратегия цен;
- стратегия ценообразования с системы скидок.
как наш является «дойной » согласно модели , то необходимо стратегию удержания доли рынка, уровня инвестирования основные фонды помощь в «трудным детям», являются Автогрейдеры: -18.05, ГС-25.09
В ценовой политики «Брянский арсенал» сохранить существующее на рынке благоприятные условия своей деятельности. следит за цен, появлением товаров конкурентов. установления цены выбрали использование затратного ценообразование, включает 6-ть . Здесь был диапазон регулирования цены на ГС – 14.02, который 241 еденица спецтехники. установлении цены Автогрейдер ГС - 14.02 «Брянский арсенал» учитывать не количество издержек, и ориентироваться спрос. Наиболее стратегией в является стратегия ценообразования с скидок. Стимулирующее служит для спроса через скидок: для «Брянский арсенал» подходящими являются , сезонные скидки, за количество товара.
Для автогрейдеров ОАО « арсенал» использует нулевого и уровней. Каналы уровня используются доставки товара потребителям, а клиентам на России. По первого уровня доставляются крупным , географически удаленным ОАО «Брянский ». Целью процесса является доставка точные сроки, указанное место с минимальными .
В плане политики ОАО « арсенал» уделяет внимание рекламе. своей деятельности использует стратегию «». Реклама ориентирована закрепление положительного , верности товарной . Используется для позитивного имиджа , на формировании с чем – положительным. Относительно «Брянский арсенал» эффективным будет рекламы, стимулирования и эффективных с общественностью. организованная проводимая политика позволит целей организации – объемы сбыта , рост своей на рынке упрочить положение в целом.
деятельность предприятия вести основываясь своих целевых , ведь к сегменту нужен подход.
Таким , у ОАО « арсенал» есть возможности для развития, процветания завоевания лидерства своей отрасли.
Выполнение стратегии проведение необходимых , без которых самая хорошо стратегия (вход ) может потерпеть . В силу с полной можно утверждать, стратегические изменения - ключ к стратегии.
Стратегические – это основное содержание любой . Именно стратегические являются главными нового качества ходе развития , и именно изменения представляют ключевой объект в процессе , как каждой стратегии, так корпоративной стратегии целом.
Основными стратегических изменений считать: информирование мотивация персонала; и стиль ; базовые ценности корпоративная культура; и другие ; финансирование и ресурсное обеспечение; и навыки.
изменения многое одним людям организации в перспектив карьерного профессионального роста угрожают другим, могут опасаться свое положение служебной иерархии вовсе лишиться .
Под сопротивлением проблемы, возникающие проведении изменений следствие непродуманных руководителей в членов трудового
Заключение
Любое изменение правил создает у всех , кого эти касаются по основным причинам: , ощущению потерь убеждению, что ничего хорошего принесут.
Один путей уменьшения – системный подход изменению, выявление между различными системы путем, , изменения иерархического принятия решений обеспечения некоего между социальной технической частями . Это позволит дальнейшем успешно стратегию.
В высокой насыщенности , когда перед стоит проблема , предприятие не бросить его волю случая. должно вести профилактическую работу, покупатель приобрел именно данного , но всегда выгодой для .
Разработка привлекательной полезной продукции более становится и решающим деятельности любого . Продуманная разработка обеспечивает ему продвижение на сегменте рынка.
условиях конкуренции продукции является лимитирующим фактором развития предприятия. производственных ресурсов . Поэтому знание предприятия и оптимально назначить цену на продукт стали элементами стратегии .
В работе анализ управления изменениями на ОАО «Брянский ».
Согласно матрице необходимо использовать «стратегия развития » и «стратегия товара». В политике нашему рекомендуется использовать стратегии:
- стратегия цен;
- стратегия цен;
- стратегия ценообразования с системы скидок.
как товар «дойной коровой» модели БГК, необходимо применять удержания существующей рынка, повышение инвестирования в фонды и в развитии « детям» (автогрейдеры: -18.05, ГС-25.09)
Деятельность предприятия - многогранна. включает в технологические, снабженческие, и прочие . Однако реализация продукции является элементом деятельности . Знание принципов и практики содействует решению и задач, предприятием на рынках.
Список литературы
- Азоев Г.. Конкуренция: анализ, и практика. – .: Центр экономики маркетинга, 2006.
- Алабугин .А. Теория практика менеджмента. – , 2006.
- Алексеева М. деятельности фирмы. – .: Финансы и , 2007.
- Андреев О.. Технология бизнеса: . – М.: НОРМА, 2007.
- И. Новая стратегия. – СПб.: , 2007.
- Ансофф И. управление. – М.: , 2008.
- Ансофф Игорь корпоративная стратегия. – .: Просвещение, 2008.
- Баринов .А., Харченко .Л. Стратегический . – М.:Инфра-, 2006.
- Боумен, Клифф. стратегического менеджмента. – .: ЮНИТИ, 2007.
- Боумэн . Основы стратегического / Пер. с . под ред. .Г. Зайцева, .И. Соколовой. - .: Банки и , ЮНИТИ, 2008.
- Винокуров .А. Организация планирования на . – М.: Центр и маркетинга, 2006.
- О.С. управление. – М.: , 2006.
- Виханский О.. Стратегическое управление: . – 2-е изд., . и доп. – .: Гардарики, 2008.
- Гапоненко .Л., Панкрухин .П. Стратегическое : Учебник. – М.: -Л, 2004.
- Гольдштейн .Я. Основы . – Таганрог: ТРТУ, 2003.
- А.П. стратегия фирмы. – .: Спец. литература, 2007.
- В.С. бизнеса. Концепции методы планирования. – .: ЮНИТИ, 2007.
- Зуб .Т., Локтионов .В. Системный менеджмент: методология практика. – М.: , 2007.
- Коленсо М. кайзен для организационных перемен / . с англ. – .: ИНФРА-М, 2008.
- В.Д., С.А. менеджмент. – М.: , 2003.
- Маркова В.., Кузнецова С.. Стратегический менеджмент: лекций. – М.: -М; Новосибирск: соглашение, 2007.
- Мескон ., Альберт М., Ф. Основы . – М.: Дело, 2008.
- Г., Альстрэнд ., Лэмпел Дж. стратегий. – СПб: , 2010.
- Петров А.. Методология выработки развития предприятия. – .: СПбУЭФ, 2007.
- Попов .А. Стратегическое : 17-модульная программа менеджеров «Управление организации». Модуль 4. – .: «ИНФРА-М», 2007.
- А.А., А.Дж. менеджмент, Искусство и реализации . Учебник для . / Пер с . под ред. .Г. Зайцева – .: Банки и , 2008.
- Томпсон А..-мл., Стрикленд .Дж. Стратегический : концепции и . – М.: ИНФРА-, 2008.