Файл: "Управление процессом реализации изменений и нововведений организации".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основной необходимо делать уникальность наших .

Модель БКГ особое отображение конкретного бизнеса стратегическом пространстве, задается двумя осями. Модель для Автогрейдера -14.02. представлена на . 3.

Темпы роста

Низкие Высокие

«»

«Трудный ребенок»

« корова»

«Собака»

1 Низкая 0,1

Относительная на рынке

. 3 – Матрица БКГ «Брянский арсенал»

ГС-14.02. находится стадии «Дойная » - это звёзды прошлом, которые настоящее время прибыли больше, нужно для их положения рынке. «Дойные » приносят очень доходы фирме.

стратегиями, которые предложить для « коров» являются:

  • стратегию удержания доли на , а также лидирующее положение цене, немного опустив за снижение дополнительных на предприятии;
  • дополнительную прибыль поддержание модернизации мощностей и ассортимента товара, для сегментов «-новаторов» товара для сегмента с низкими ;
  • использовать часть для поддержания « детей», которыми Автогрейдеры: ГС-18.05, -25.09.

Рассмотрим маркетинговые , подходящие для ОАО «Брянский ». Это, прежде глобальные стратегии, помощи которых, может увеличить прибыль, к относятся:

  1. Стратегия , при использовании стратегии предприятие «Брянский арсенал» освоить зарубежные : Индия, Афганистан, , Польша, Чехословакия, , Монголия, Южная , Китай.
  2. Стратегия – предприятие может с другим , например с ОАО «Ирмаш», способствует близкое положение и уровень развития ОАО «Ирмаш».

зависимости от на рынке ОАО «Брянский », на данный , подходит стратегия – это сохранение имеющееся доли удержание своих на рынке. период кризиса предприятии были заказы по автогрейдеров. На момент доля «Брянский Арсенал» рынке спецтехники 64%.

затрат на мероприятия на 2010-2011гг. представлена в . 4.

Таблица 4 – Затраты маркетинговые мероприятия 2010-2011 гг.

Направление

Затраты руб.

политика

Модернизация оборудования, закупка оборудования, повышение работников.

4000000

Ценовая

Поиск методов издержек.

70000

Сбытовая

Выход в регионы, привлечение клиентов.

300000

Коммуникативная

Организация и в выставках, на радио, в прессе, в Internet, на спец .

4851100

Итого

9221100


За 1- квартал 2010 г. «Брянский Арсенал» 117 единиц спец , ЗИП 3058 шт., в таком состоянии предприятие весь год, прибыль составит 72200000 руб. При прибыли предприятие возможность затратить 9221100 ., то есть 12,77% прибыли, на мероприятия.

Таким , ОАО «Брянский » необходимо:

  • постоянно за изменениями внешней среды;
  • больше средств модернизацию производственных , загрузить их полную мощность;
  • ассортимент производимого , чтобы можно удовлетворить потребности ;
  • использовать дифференцированный , для работы нескольких сегментах;
  • уровень обслуживания полностью автоматизировать сбыта товаров;
  • больше средств рекламу и на метод рекламного бюджета « из целей задач»;
  • использовать возможные методы спроса на , усилить частоту с представителями ;
  • проводить более ценовую политику использование скидок оптовых и покупателей;
  • применить удержания доли автогрейдеров на СНГ, для необходимо усилить , следить за грейдеров.

2.3. Мероприятия совершенствованию управления реализации стратегических

Подводя итоги курсовой работы маркетинговым исследованиям производства ОАО « арсенал», приведем выводы и по дальнейшей завода.

По на рынке ОАО «Брянский » занимает 64%. Основные - ОАО «Ирмаш», «ДОРМАШ», Челябинский дорожно-строительных , компании США, , Китая и . Для достижения высоких успехов конкурентной борьбе повышать квалификацию уровень образования , особенно управляющего, эффективно проводить по привлечению .

Согласно матрице необходимо использовать «стратегия развития » и «стратегия товара». В политике нашему рекомендуется использовать стратегии:

  • стратегия цен;
  • стратегия цен;
  • стратегия ценообразования с системы скидок.

как наш является «дойной » согласно модели , то необходимо стратегию удержания доли рынка, уровня инвестирования основные фонды помощь в «трудным детям», являются Автогрейдеры: -18.05, ГС-25.09

В ценовой политики «Брянский арсенал» сохранить существующее на рынке благоприятные условия своей деятельности. следит за цен, появлением товаров конкурентов. установления цены выбрали использование затратного ценообразование, включает 6-ть . Здесь был диапазон регулирования цены на ГС – 14.02, который 241 еденица спецтехники. установлении цены Автогрейдер ГС - 14.02 «Брянский арсенал» учитывать не количество издержек, и ориентироваться спрос. Наиболее стратегией в является стратегия ценообразования с скидок. Стимулирующее служит для спроса через скидок: для «Брянский арсенал» подходящими являются , сезонные скидки, за количество товара.


Для автогрейдеров ОАО « арсенал» использует нулевого и уровней. Каналы уровня используются доставки товара потребителям, а клиентам на России. По первого уровня доставляются крупным , географически удаленным ОАО «Брянский ». Целью процесса является доставка точные сроки, указанное место с минимальными .

В плане политики ОАО « арсенал» уделяет внимание рекламе. своей деятельности использует стратегию «». Реклама ориентирована закрепление положительного , верности товарной . Используется для позитивного имиджа , на формировании с чем – положительным. Относительно «Брянский арсенал» эффективным будет рекламы, стимулирования и эффективных с общественностью. организованная проводимая политика позволит целей организации – объемы сбыта , рост своей на рынке упрочить положение в целом.

деятельность предприятия вести основываясь своих целевых , ведь к сегменту нужен подход.

Таким , у ОАО « арсенал» есть возможности для развития, процветания завоевания лидерства своей отрасли.

Выполнение стратегии проведение необходимых , без которых самая хорошо стратегия (вход ) может потерпеть . В силу с полной можно утверждать, стратегические изменения - ключ к стратегии.

Стратегические – это основное содержание любой . Именно стратегические являются главными нового качества ходе развития , и именно изменения представляют ключевой объект в процессе , как каждой стратегии, так корпоративной стратегии целом.

Основными стратегических изменений считать: информирование мотивация персонала; и стиль ; базовые ценности корпоративная культура; и другие ; финансирование и ресурсное обеспечение; и навыки.

изменения многое одним людям организации в перспектив карьерного профессионального роста угрожают другим, могут опасаться свое положение служебной иерархии вовсе лишиться .

Под сопротивлением проблемы, возникающие проведении изменений следствие непродуманных руководителей в членов трудового

Заключение

Любое изменение правил создает у всех , кого эти касаются по основным причинам: , ощущению потерь убеждению, что ничего хорошего принесут.

Один путей уменьшения – системный подход изменению, выявление между различными системы путем, , изменения иерархического принятия решений обеспечения некоего между социальной технической частями . Это позволит дальнейшем успешно стратегию.

В высокой насыщенности , когда перед стоит проблема , предприятие не бросить его волю случая. должно вести профилактическую работу, покупатель приобрел именно данного , но всегда выгодой для .


Разработка привлекательной полезной продукции более становится и решающим деятельности любого . Продуманная разработка обеспечивает ему продвижение на сегменте рынка.

условиях конкуренции продукции является лимитирующим фактором развития предприятия. производственных ресурсов . Поэтому знание предприятия и оптимально назначить цену на продукт стали элементами стратегии .

В работе анализ управления изменениями на ОАО «Брянский ».

Согласно матрице необходимо использовать «стратегия развития » и «стратегия товара». В политике нашему рекомендуется использовать стратегии:

  • стратегия цен;
  • стратегия цен;
  • стратегия ценообразования с системы скидок.

как товар «дойной коровой» модели БГК, необходимо применять удержания существующей рынка, повышение инвестирования в фонды и в развитии « детям» (автогрейдеры: -18.05, ГС-25.09)

Деятельность предприятия - многогранна. включает в технологические, снабженческие, и прочие . Однако реализация продукции является элементом деятельности . Знание принципов и практики содействует решению и задач, предприятием на рынках.

Список литературы

  1. Азоев Г.. Конкуренция: анализ, и практика. – .: Центр экономики маркетинга, 2006.
  2. Алабугин .А. Теория практика менеджмента. – , 2006.
  3. Алексеева М. деятельности фирмы. – .: Финансы и , 2007.
  4. Андреев О.. Технология бизнеса: . – М.: НОРМА, 2007.
  5. И. Новая стратегия. – СПб.: , 2007.
  6. Ансофф И. управление. – М.: , 2008.
  7. Ансофф Игорь корпоративная стратегия. – .: Просвещение, 2008.
  8. Баринов .А., Харченко .Л. Стратегический . – М.:Инфра-, 2006.
  9. Боумен, Клифф. стратегического менеджмента. – .: ЮНИТИ, 2007.
  10. Боумэн . Основы стратегического / Пер. с . под ред. .Г. Зайцева, .И. Соколовой. - .: Банки и , ЮНИТИ, 2008.
  11. Винокуров .А. Организация планирования на . – М.: Центр и маркетинга, 2006.
  12. О.С. управление. – М.: , 2006.
  13. Виханский О.. Стратегическое управление: . – 2-е изд., . и доп. – .: Гардарики,  2008.
  14. Гапоненко .Л., Панкрухин .П. Стратегическое : Учебник. – М.: -Л, 2004.
  15. Гольдштейн .Я. Основы . – Таганрог: ТРТУ, 2003.
  16. А.П. стратегия фирмы. – .: Спец. литература, 2007.
  17. В.С. бизнеса. Концепции методы планирования. – .: ЮНИТИ, 2007.
  18. Зуб .Т., Локтионов .В. Системный менеджмент: методология практика. – М.: , 2007.
  19. Коленсо М. кайзен для организационных перемен / . с англ. – .: ИНФРА-М, 2008.
  20. В.Д., С.А. менеджмент. – М.: , 2003.
  21. Маркова В.., Кузнецова С.. Стратегический менеджмент: лекций. – М.: -М; Новосибирск: соглашение, 2007.
  22. Мескон ., Альберт М., Ф. Основы . – М.: Дело, 2008.
  23. Г., Альстрэнд ., Лэмпел Дж. стратегий. – СПб: , 2010.
  24. Петров А.. Методология выработки развития предприятия. – .: СПбУЭФ, 2007.
  25. Попов .А. Стратегическое : 17-модульная программа менеджеров «Управление организации». Модуль 4. – .: «ИНФРА-М», 2007.
  26. А.А., А.Дж. менеджмент, Искусство и реализации . Учебник для . / Пер с . под ред. .Г. Зайцева – .: Банки и , 2008.
  27. Томпсон А..-мл., Стрикленд .Дж. Стратегический : концепции и . – М.: ИНФРА-, 2008.