Файл: Коммуникации в организациях (Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

того, иногда группа собирается обсуждения разных и вопросов без менеджера. Как говорилось, такие коллег одного способствуют повышению сотрудников своей .

Неформальные коммуникации;

уже было , организации состоят формальных и неформальных . Канал неформальных называют каналом (grapevine дословно как «виноградная »). Известный исследователь К. установил, что термин возник во время войны в США. телеграфной связи, от дерева к , широко использовались Севера и Юга и виноградную лозу. , переданные по временным телеграфным , часто доходили адресата в искаженном .[9]

Слухи «витают автоматов с водой, коридорам, в столовых и в другом месте, собираются люди». неформальным каналам распространяется намного , чем по , поэтому менеджеры используют их распространения тех иных «конфиденциальных» , сопровождая их «только между ».

Информация, распространяемая в слухов, всегда неточной. Однако показывают, что чаще оказываются , чем неточными. исследованию Дэвиса, речь идет о об организации, подлежащих обсуждению, 80-99% бывают точными; если говорить информации личного или о в высшей эмоциональных сведениях, точности и достоверности намного ниже. утверждает: «Люди считать слухи потому, что в них носят драматичный характер и, , более прочно , чем то, , в общем-то, дня в день были вполне ». Кроме того, от их «все свидетельствует огромном влиянии , как позитивном, и негативном».

Ниже некоторые типы , передаваемой в организации неформальным каналам:

  1. сокращения объему
  2. Новая политика за опоздания
  3. организационной структуры
  4. переводы и повышения
  5. изложение спора менеджеров на собрании по сбыта
  6. Кто с встречается после .

1.3 Коммуникационные барьеры

показывают, что ограниченное количество , коммуникационных барьеров, эффективность коммуникации уровне отдельного . Наиболее существенными коммуникационными барьерами организационном уровне :[10]

  • преграды, обусловленные ;
  • семантические барьеры;
  • барьеры;
  • неэффективная связь;
  • неэффективное ;

Остановимся подробнее каждом из .

Преграды, обусловленные :

Менеджер обязан суть восприятия, именно оно «реальность для ». Люди реагируют на то, действительно происходит в среде, а на , как они воспринимают. Разобравшись в , влияющих на , и учитывая их в коммуникации, можно многие барьеры, восприятием и препятствующие коммуникациям.


Один таких барьеров из-за между сферами отправителя и получателя. могут интерпретировать и ту же по-разному в от накопленного опыта. Например, в розничной торговли и торговый персонал, правило, по- смотрят на освобождения торговых от товаров. В организации специалисты маркетингу обычно , что активизация за счет ассортимента важнее, снижение издержек в результате повышенной ; а производственный персонал этом может противоположную точку .

Расхождения, обусловленные деятельности, часто к тому, что воспринимают информацию , с учетом своих , потребностей, эмоционального и условий среды. характеристика человеческого очень важна коммуникаций. Она , что во случаях люди лишь часть полученного ими . Проблемы организационных в значительной мере различием интерпретации получаемых ими , в результате чего , закодированные отправителем, и понимаются получателем в полной мере.

, противоречащая нашему или ранее понятиям, зачастую полностью отторгается, искажается с учетом знаний. Исследования в области подтвердили к восприятию людьми организации с учетом суждений, сформировавшихся в конкретных сферах .

Еще одна проблем восприятия в коммуникаций заключается в барьеров, обусловленных (установками). Отношение влияет на и поведение людей. мы имеем опыт взаимодействия с или иными или отделами, , по всей , это повлияет эффективность наших коммуникаций с ними. , например, что из ваших является к вам с об улучшении потребителей. Представим , что во вашего последнего с ним вы его за превышать лимиты расходов. Вполне , что из- негативного отношения к , которое могло у вас в ходе общения, его вами не услышана полностью. также, что представительские расходы превысил, пригласив клиента в дорогой , поскольку считал, так ему значительно увеличить сбыта вашего . Но если убеждены, что « лимита представительских неизменно свидетельствует о контроле над средствами», то, всей вероятности, вряд ли его точку . А эти два могут положить плохим взаимоотношениям вами и этим .

Этот пример показывает, какое может оказывать климат на между менеджерами и . Эти взаимоотношения на основе прошлых контактов. или негативное друг к другу , насколько частыми ваши будущие и стиль общения. , не формирующий климата в отношениях с , ограничивает поток коммуникаций, и со в его подразделении сложиться атмосфера , антагонизма и самозащиты. показали, что в атмосфере этот увеличивается и точность , которой обмениваются в организации, повышается. менеджер открыто и общается со подчиненными, они ему тем . Чем более и честно ведет один или участника процесса , тем большее они испытывают.[11]


барьеры:

Как было отмечено, коммуникаций является понимания сообщения. с другими, мы обменяться информацией и ее понимания использования символов: , жестов и интонации. В коммуникации мы именно символами: и невербальными. Здесь обсудить проблемы, с использованием вербальных — слов.

Семантика — наука, изучающая использования слов и ими значения. слова (символы) для разных иметь разные , то, что сообщить отправитель, всегда будет же интерпретировано и получателем. В большом английского языка около четырнадцати толкований пятисот употребительных слов; простое слово, «round» имеет девять значений.

вариации часто к недопониманию, поскольку многих случаях сложно понять, именно значение присвоено символу . Например, менеджер, подчиненному, что отчет «адекватен», иметь в виду, он полон и намеченной цели, подчиненный может это слово в смысле, что отчет не чем зауряден, и необходимо доработать.

не имеют фиксированного значения. значение человек , исходя из опыта, и оно в зависимости от , т.е. ситуации, в которой символ. И поскольку у из нас свой опыт, а коммуникационный контакт в или иной отличается от , никогда нельзя уверенным, что присвоит символу же значение, и вы.

Как , чтобы эффективно с людьми в организации, понимать истинное используемых ими и добиться того, и они понимали, значение в слова вы. Вот написал по поводу Ф.Льюис:

«К , менеджер часто , что работнику, понять принятую (инструкции, приказы, , т.д.), необходимо знать, с целью использует слова начальник. тогда он интерпретировать слова в его, а не в значении. Ситуация тем, что бизнес-организация, и каждое ее имеет свой . И все же необходимо добиться, все ее понимали друг . Если один отделов забывает о профессиональных вариаций в слов или этот факт, скоро возникают « пробки» препятствующие ».

Семантические барьеры становятся проблемой компаний, работающих в среде. Например, Motors, выведя латиноамериканский рынок Chevi Nova, и не дождалась уровня сбыта. исследование, фирма , что слово «» на испанском «не едет» ( va)! Ясно, барьеры, обусловленные различиями, могут серьезной проблемой и время деловых .[12]

Невербальные барьеры:

для кодирования , предназначенных для , мы используем, всего, вербальные (слова), сообщения и невербальными символами. К коммуникациям относятся символы, кроме . Зачастую невербальная осуществляется одновременно с и может усиливать изменять смысл . Зрительный контакт, или нахмуренные , напряженное выражение — все это невербальных коммуникаций. К относятся и жесты: на что- пальцем, прикрытие рукой, прикосновение и т.д.


, по мнению Э.Т. Холла, лидер Ясир Арафат темные очки, окружающие не о его реакции изменению размера . Недавно ученые , что если заинтересовала информация, зрачки расширяются, и считает, что об этом уже очень .

Еще одна невербальных коммуникаций — , как мы слова (наша , модуляция голоса, речи и т.п.). Как , все это сильно изменить сказанного. Вопрос « идеи?» на означает ни иное, как высказать свои . Но произнесенный раздраженным тоном, же вопрос быть истолкован совершенно иначе: « вы понимаете выгоду, не идей, противоречащих ».

Исследования показали, большой процент коммуникаций воспринимается через язык и интонации. В своей Non-Verbal («Невербальная коммуникация») А. утверждает, что 55% люди воспринимают выражение лица, и жесты и 38% — через и голосовые модуляции. означает, что долю слов таковых приходится 1% значения. Это важно, поскольку , что во случаях то, мы говорим, того, что говорим. Например, человек говорит: «... я выполню это », то пауза слова «конечно» указывать на , что он хочет этого , у него нет на это , задание ему нравится или не знает, его выполнять. ситуацию, иллюстрирующую, невербальные символы создавать помехи в коммуникации. Вы в кабинет менеджера, получить информацию о , над которым . Вы вошли, а продолжает внимательно бумаги. Затем, на часы, безразличным тоном : «Вы что- хотели?».

Его сами по выражают желание , но поза и ясно говорят о , что вы ему работать. ли вам этого задавать вопросы? Какие возникнут у вас в раз, когда понадобится информация менеджера? По вероятности, в обоих ваши чувства будут позитивными. А представьте, каковы бы ваши , если бы вашем появлении сразу оторвался бумаг, улыбнулся и сказал: «Как проект? Я могу -нибудь помочь?».

, что менеджер в ситуации на деле не готов помочь , чем во . Да и слова произносят практически . Но в данном , как и во других, невербальные полностью подавляют . Урок таков: убедиться, что вами невербальные соответствуют идее, вы намереваетесь до собеседника, в случае они такие помехи, получатель, скорее , воспримет сообщение .

Как в случае с барьерами, при коммуникациях серьезной часто становятся различия. Например, у японца визитку, внимательно прочесть данные на и показать, что это сделали. ее сразу в , вы укажете , что не его важной . Еще один : американцы часто с недоумением реагируют невозмутимость собеседника, у русских и немцев не принято улыбаться.[13]

Неэффективная связь:

Еще барьером на межличностных коммуникаций отсутствие обратной . Обратная связь важна, поскольку определить, действительно ваше сообщение получателем в том , который вы в вложили. Как было, существует причин, по сообщение может понято не , как вы .


Неэффективное слушание:

коммуникации требуют, человек был точен как отправке, так и приеме сообщения. этого надо слушать. К сожалению, немногие люди делать это эффективно. Наша образования уделяет внимания навыкам , письма и счета, не развитию слушания. Многие , что правильно означает не собеседника. Но лишь один элементов процесса слушания. Согласно исследованию эффективность в процессе слушания в составляет всего 25%. исследование показало, эффективное слушание — характеристика эффективного . В ходе опроса менеджеров самым был такой : «Мне нравится босс, он слушать» или «С можно поговорить».

вам сообщают о , новых приоритетах, рабочих процедур о новых идеях эффективности работы , очень важно конкретную информацию. прислушиваться следует только к фактам, и к эмоциям.

Например, к в кабинет заходит , желающий обсудить проблему, и, кроме фактов, в ходе сообщает вам, чем-то , от чего- в восторге и т.д. Чувства часто выдают жестов и интонация. , который сосредоточен на конкретных , просто не собеседнику шанса своими переживаниями. вы видите, человек встревожен рассержен, вы , например, сказать: « кажется, вы -то расстроены. хотите поделиться мной?». Чтобы факты и понять , необходимо выслушать полностью. Это вам лучше в ситуации и показать , что вы с относитесь к тому, он говорит.

1.4 эффективности межличностной

Существует несколько , которые позволяют успешно преодолевать барьеры и повышать коммуникации на сотрудников организации.

-первых, организации обратить специальное именно на коммуникационных навыков сотрудников. К числу важных навыков : активное слушание. активного слушания приема коммуникации в способности слушателя говорящему сказать то, что намеревался сказать. несколько принципов слушания:

  • не говорящего, не говорить, пока собеседник;
  • расположить к себе, создать дружелюбия;
  • нейтрализовать факторы, избегать вмешательства;
  • продемонстрировать и заинтересованность к собеседнику;
  • терпеливым и избегать на этапе информации;
  • задавать .

Профессор Кит приводит 10 [14]правил слушания:

  1. Перестаньте . Невозможно слушать, . Полоний (Гамлету): « каждому твой , но никому — голос».
  2. Помогите раскрепоститься. Создайте у ощущение свободы. часто называют разрешающей атмосферы.
  3. говорящему, что готовы слушать. выглядеть и действовать . Не читайте , когда кто- говорит. Слушая, понять, а не поводов для .
  4. Устраните раздражающие . Не рисуйте, постукивайте по , не перекладывайте . Будет ли в кабинете, если дверь?
  5. Сопереживайте . Постарайтесь войти в говорящего.
  6. Будьте . Не экономьте . Не прерывайте . Не порывайтесь , не делайте в направлении двери.
  7. свой характер. человек придает неверный смысл.
  8. допускайте споров критики. Это говорящего занять позицию, он замолчать или . Не спорьте. победив в споре, проиграете.
  9. Задевайте . Это подбадривает и показывает ему, вы слушаете. помогает продвигаться .
  10. Перестаньте говорить! наставление идет и , и последним, ибо остальные зависят него. Вы сможете эффективно , если будете .