Файл: Корпоративная культура в организации (Корпоративная культура и её влияние на управление персоналом гостиницы «The Ritz-Carlton, Moscow»).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 310
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Формирование корпоративной культуры как функция управления персоналом
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2 Формирование корпоративной культуры
1.3 Роль корпоративной культуры в управлении коллективом
Глава 2. Корпоративная культура гостиницы «The Ritz-Carlton, Moscow»
2.1 Краткая характеристика гостиницы «The Ritz-Carlton, Moscow»
2.2 Стандарты сервиса в гостинице «The Ritz-Carlton, Moscow»
На основе представленных данных можно получить представление о высоко развитой корпоративной культуре, которая является внутренним фундаментом компании.
Для того чтобы уровень сервиса отвечал ожиданиям гостей, гостиничное предприятие должно позаботиться о создании стандартов обслуживания. Стандарт обслуживания – это установленные компанией требования, предъявляемые к услугам, предоставляемым гостиницей.
Добросовестное отношение к работе – замечательное качество. Но его поведенческое выражение может сильно варьироваться в зависимости от индивидуального понимания сотрудником содержания, которым это отношение наполнено. Клиент, который поселился в гостинице, хочет одинаково доброжелательного и вежливого обслуживания как со стороны сотрудника службы размещения, так и со стороны официанта ресторана. Потому важно предоставление услуги гостю осуществлять по одному и тому же стандарту, прописанному и утвержденному компанией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существование организации обеспечивается деятельностью ее сотрудников, и именно они формируют корпоративную культуру. Иными словами, организация не является частью объективной реальности: люди могут по-разному воспринимать организацию и по-разному к ней относиться. Лидеры формируют взгляды на организацию и на ценности, помогающие сотрудникам выполнять корпоративную миссию, воплощать в жизнь образ будущего и достигать целей. Корпоративная культура часто отражает ценности, утверждаемые лидером организации.
Корпоративная культура объединяет людей, утверждает ценности и регламентирует определенные способы действий. В целом она выполняет в организации две важные функции: сплачивает сотрудников и определяет, как они должны относиться друг к другу; помогает организации адаптироваться к внешней среде.
Корпоративная культура объединяет людей в коллектив и помогает им понять, каким образом они могут наладить эффективное взаимодействие. Именно культура определяет повседневные рабочие взаимоотношения, характер общения, приемлемые формы поведения, распределение и восприятие власти. Корпоративная культура может содержать в себе ряд неписаных правил, которые значительно влияют на поведение сотрудников и корпоративную деятельность в целом.
Корпоративная культура – это тонкий инструмент в руках руководителя, с помощью которого можно привести организацию к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты. Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей организации, быть адекватной современным требованиям, продиктованными экономическим и технологическим развитием, спецификой российского законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной деятельности и содействовать достижению поставленных целей, а, следовательно, и повышению эффективности деятельности организации.
Отрицать значение корпоративной культуры сложно. Опыт больших международных компаний, которые постоянно работают с собственной внутренней философией, доказывает, что при мудром и дальновидном использовании рычагов корпоративной культуры можно достичь больших успехов в деятельности организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Арапов А.В. Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 1. – С. 26-30
- Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2005. – С.27.
- Бухалков М. И. Управление персоналом: учебник / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 74.
- Беляева, М. И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития / М. И. Беляева // Alma mater. – 2013. – № 4. – С.45.
- Браун Д. Корпоративное племя: Чему антрополог может научить топ-менеджера / Даниэль Браун, Итске Крамер; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 240 с
- Дементьева А. Г. Управление персоналом: учебник / А. Г. Дементьева. – М.: Магистр, – 2014. – С. 274.
- Занковский А.Н. Организационная культура. Организационная психология: учебник / А.Н. Занковский – М.: Флинта. – 2009. – 647 с.
- Коломина А. В., Перфильева Е. М. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом организации // Молодой ученый. – 2017. – №19. – С. 131-132. – URL
- Короткевич А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А. В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – № 4. – С. 302.
- Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть II / Томск: Издательство Томского политехнического университета. – 2009. – 126 с.
- Мардас А.Н. Организационный менеджмент: учебник / А.Н. Мардас, О.А. Мардас. – СПб.: Питер. – 2007. – 336 с.
- Мещерякова Л.Я., Тимохин Я.С. Роль корпоративной культуры в управлении коллективом. Научная работа / Проф. Гаранина О.Д. – Научный Вестник МГТУ ГА – 2010 – №155 – С. 91- 95.
- Мичелли Джозеф А. Ritz-Carlton. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / Джозеф А. Мичелли / Эксмо – 2009 – 384 с.
- Недякин, Максим. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит / Максим Недякин. – 5-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 192 с.
- Сарибекян Е. Н. Культура организации и организационная культура / Е. Н. Сарибекян // Культура: управление, экономика, право. – 2014. – № 4. – С. 37.
- Спивак В.А. Корпоративная культура: учебник для вузов / В. А. Спивак. – СПб.: Изд-во «Питер». – 2009. – 352 с.
- Тихонов А.П., Мартынов О.В. Организационная культура. Что такое и из чего состоит // Менеджмент и кадры. – 2006. – №11. – С. 30-35.
- Устинова О.В. Роль корпоративной культуры в деятельности организации / Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – №9. – С. 75-80.
- Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 4-е издание / Пер. с англ. – Питер, 2013. – 352 с.
- Шеляпин В.Н. Формирование корпоративной культуры организации: теоретический аспект / Шеляпин В.Н., Федотова Г.А. // Вестник новгородского государственного университета – 2012 – №70 – С. 63-65