Файл: Основные функции в системе менеджмета.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По выходным данным оценки определяются пробелы между существующим вовлечением и компетентностью персонала и потребностями, которые идентифицированы. Эти пробелы показывают области для развития и создают входные данные для следующего шага.

Вывод по главе 3

Организации следует основываться на процедурах для оценивания результативности видов деятельности по вовлечению персонала и приобретению компетентности, которые были завершены. При оценке следует сравнивать результаты вовлечения персонала и приобретения компетентности с ранее подготовленными планами, и о выходах следует сообщать всем заинтересованным сторонам. Затем следует внедрять улучшения. Оценку следует проводить с запланированными интервалами, следует вести записи о выходах и использовать в качестве входных данных процесса анализа со стороны руководства. Большинство видов деятельности, можно включить в чек-лист для оценки текущего статуса организации в отношении вовлечения и компетентности персонала. Уровни вовлечения и компетентности персонала можно проверить сравнением завершенных действий относительно элементов, перечисленных в каждом разделе.

Заключение

В курсовой работе показано, что среди методов менеджмента, которые должны быть активно внедрены на предприятии в исследовании выделены общие методы управления, аналитические методы для эффективного принятия решения; предписывающие методы и социально-психологические методы влияния на персонал и потребителей предприятия. Эффективность менеджмента в большой мере зависит от организации управления, внедрения новых технологий и аналитической работы на предприятии.

Рассмотрены функции управления и их реализация в предприятии. Исследование показало, что почти все ученые выделяют функции управления - организация; планирование; координация; мотивация; контроль. На практике функции управления тесно связаны одна с одной. Их взаимодействие обеспечивает успешное функционирование предприятия в рыночных условиях, невзирая на внешние или внутренние факторы влияния.

Можем констатировать, что в ОАО «НОВАТЭК» широко применяются методы влияния на трудовой коллектив, что предопределенно сформированной внутрихозяйственной культурой, стилем руководства и тому подобное.

На основе концепции управления знаниями предложено скорректировать направления деятельности предприятия и функции менеджеров и инженеров энергетического предприятия. Если эту концепцию использовать для структуры ОАО «НОВАТЭК», то предложенные функции и должностные обязанности могут выполнять менеджеры служб управления персоналом и ведущие менеджеры, которые будут руководителями новых направлений развития - энергетического аудита и новых технологий. Таким образом, результаты исследования позволяют сделать вывод о введении стратегических изменений в деятельность исследуемого предприятия, среди которых нужно выделить стратегию технологического развития; стратегию развития направления энергетического аудита и консультирования на основе создания, накопления и применения знаний на предприятии.


Мы считаем, что усовершенствование методов управления должно быть построено на основе концепции энергетического менеджмента.

Предложенная модель позволит предприятию ОАО «НОВАТЭК» ввести новые услуги и технологии в свою деятельность.

Предложенные на основе результатов исследования тренинги из энергетического менеджмента должны включать две составляющие - ознакомление и оценка эффективности методов и психологические методы внедрения современного менеджмента.

Обобщая материалы, что касается социально-психологического обеспечения стратегических изменений на ОАО «НОВАТЭК», можно выделить основные проблемы, которые надо решать на предприятии:

1) Связь организационно-структурных и социально-психологических составных изменений (это находит отражение в концепции организационного развития);

2) Система мотивации и практики вознаграждения (включая возможности профессиональной карьеры) в ходе стратегического развития;

3) Взаимоотношения в системе «руководитель-подчиненный», стили и методы руководства в стратегическом предприятии;

4) Формирование стратегического поведения (в том числе изменения в организационной культуре, отношение к рынку).

Таким образом, внедрения концепции менеджмента знаний и качества деловых процессов для ОАО «НОВАТЭК» были разработаны такие рекомендации: для вовлечения персонала и обеспечения его компетентности предлагаем внедрить на предприятии ОАО «НОВАТЭК» стандарт ISО 10018:2012 «Менеджмент качества».

Список использованных источников

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации (Глава 52) // Российская газета», № 256, 31.12.2001
  2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник / Т.Ю. Базаров. – М.: Мастерство, 2011. – 224 с.
  3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник / С.Е. Велеско, П. Ройш. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2011. – 352 с.
  4. Бузни А.Н. Черемисина С.Г. Менеджмент персонала: учебник. – К.: Кондор, 2012. – 295 с.
  5. Бодди Д. Основы менеджмента / Д. Бодди, Р. Пейтон ; пер. с англ. - СПб. : Изд. «Питер», 2012. - 816 с.
  6. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: учебник / А.В. Бусыгин. – М.: Изд-во «Экоперспектива», 2012. – 981 с.
  7. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: учебник / В.Р. Веснин. – М.: ТД Элит-2010, 2003. – 592с.
  8. Грехем Х.Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами: учебник / Г.Ю. Базаров и Б.Л. Еремин. – М.: Вильямс, 2013. – 598 с.
  9. Глухов В.В. Менеджмент: учебник / В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2013. – 608с.
  10. Дятлов В.А. Управление персоналом: учебник / А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало. - М.: «Издательство ПРИОР», 2013. – 356 с.
  11. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента.: учебник пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 398 с.
  12. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник / А.П. Егоршин, испр. – Н.Новгород: НИМБ, 2014. – 720 с.
  13. Журавлев П.В. Менеджмент персонала: учебное пособие / П.В. Журавлев. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 448 с.
  14. Казанцев А.К. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 252 с.
  15. Кибанов А.Я. Управление песоналом: регламентация труда / А.Я. Кибанова, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. – М.: Экзамен, 2013. – 640 с.
  16. Козлова О.В. Научные основы управления производством / О.В. Козлова. – М.: Бином, 2012. – 594 с.
  17. Коротков Э.М. Исследование систем управления / Э.М. Коротков. – М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2012.– 260 с.
  18. Мазур И.И. Эффективный менеджмент: учеб. пособ. для вузов / И.И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н.Г.Ольдерогге. - М.: Высшая школа, 2009. - 555 с.
  19. Макаров В.В. Управление персоналом: учебник / В.В. Макаров. – М.: Из-во МФЮА, 2013. – 80 с.
  20. Мавринов Р. Р. Организационная культура предприятия [Текст]. – М.: Наука. - 2014. - 444 с.
  21. Малин А.С. Исследование систем управления / А.С. Малин, В.И. Мухин : учеб. для вузов. - М.: ГУ, 2012. - 400 с.
  22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 2013.– 312 с.
  23. Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2011. – 800 с.
  24. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика / З.П. Румянцева : учебник. - М.: ИНФРА-м, 2013. - 304 с.
  25. Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия: учебник / М.Ю Рогожин. – М.: Изд-во РДЛ, 2012. – 224 с.
  26. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник / Э.А. Уткин. – М.: Из-во «Зерцало», 2013. – 488 с.
  27. Шегда А.В. Менеджмент: учебник / А.В. Шегда. – М.: Знание, 2011. – 687 с.
  28. ОАО «НОВАТЭК». – Режим доступа: http://www.novatek.ru