Файл: «Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала» . ..pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты управления персоналом
1.1 Система управления персоналом
1.2 Персонал как ключевой фактор управления
1.3 Методы осуществления диагностики системы управления персоналом
1.4 Деятельность кадровой службы организации
2 Анализ формирования системы управления персоналом
2.1 Характеристика исследуемой организации на примере Администрации городского округа Балашиха
2.2 Исследование кадровой политики и кадровой стратегии предприятия
3 Оптимизация деятельности по управлению персоналом на предприятии
Политика профессионального развития предприятия основана на учете взаимосвязей с краткосрочными и долгосрочными задачами и планами организации. Конкретизировать вопросы кадровой стратегии позволяют документы по стратегическим планам, в которых содержится список планов, основных задач и способов их решения с помощью конкретных мероприятий. В случае необходимости привлекают дополнительные ресурсы, в том числе и человеческие. В долгосрочном стратегическом плане указывают количество основных ресурсов, необходимых для быстрого осуществления поставленных задач.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - N 31. - ст. 3215.
- Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 года № 141-ФЗ.// Собрание законодательства Российской Федерации. 1995 № 35, ст. 3506.
- Баева Т.В. Ассессмент в розничной торговле // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - №7. - С.64-70
- Басиева Л.В., Севостьянова И.И. Аттестации персонала: понятие и сущность // Научные известия. - 2016. - №4. – с.11-15
- Глухенькая Н.М. Обучение и развитие персонала // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - №1. - С.42-44
- Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой, как важный элемент развития персонала компании // Журнал Вестник. - 2016. - №3. - C.117-120
- Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 352 с.
- Кадров нет. - Эл. Ресурс. Режим доступа: URL: http://www.cafe-future.ru/archive/1369 (Дата обращения: 04. 07.2018).
- Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
- Романцова С.В. Социальные технологии профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих России / автореф. дис. .канд. соц. наук: 22.00.08. М.: 2015. - 25 с.
- Сейтмухаметова М.В. Управление мотивацией профессионального развития муниципальных служащих (на примере Омской области)/ автореф. дис. ... канд. соц. наук: 22.00.08. М.: 2015. - 28 с.
- Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с.
- Шаркова А.В. Экономика организации : практикум для бакалавров/ Шаркова А.В., Ахметшина Л.Г.— М.: Дашков и К, 2016.— 120 c.
Таблица
Компетенции и ключевые показатели эффективности директора по маркетингу[1]
№ |
Компетенция |
Показатель |
Критерий оценки |
Вес |
Порядок вычисления, % |
Ki |
Ki× Bi |
1 |
Лидерские способности, ориентация на результат |
Выполнение плана |
Процент от плана |
0,15 |
До 69 |
0,25 |
0,038 |
От 70 до 79 |
0,50 |
0,075 |
|||||
От 80 до 84 |
0,75 |
0,113 |
|||||
От 85 |
1 |
0,150 |
|||||
2 |
Стратегическое мышление |
Эффективность ценовой политики, общая рентабельность |
Процент от плана |
0,15 |
До 69 |
0,25 |
0,038 |
От 70 до 79 |
0,50 |
0,075 |
|||||
От 80 до 84 |
0,75 |
0,113 |
|||||
От 85 |
1 |
0,150 |
|||||
3 |
Качество |
Количество жалоб, замечаний |
Количество жалоб, замечаний |
0,15 |
Существенные или частые замечания |
0 |
0,000 |
Наличие периодических замечаний |
0,50 |
0,075 |
|||||
Единичное наличие несущественных замечаний |
0,75 |
0,113 |
|||||
Отсутствие замечаний |
1 |
0,150 |
|||||
4 |
Организацион-ные способности |
Эффективность тайм-менеджмента |
Процент неэффективного времени в подразделении |
0,05 |
Более 20 |
0,25 |
0,013 |
От 19 до 11 |
0,50 |
0,025 |
|||||
От 6 до 10 |
0,75 |
0,038 |
|||||
До 5 |
1 |
0,050 |
|||||
5 |
Професси-ональная компетенция |
Уровень образование |
Уровень образование |
0,1 |
Не высшее |
0,25 |
0,025 |
Высшее |
0,50 |
0,050 |
|||||
MBA |
0,75 |
0,075 |
|||||
Ученая степень |
1 |
0,100 |
|||||
6 |
Коммуника- |
Прирост количества клиентов (расширение клиентской базы) |
Процент от плана |
0,1 |
До 49 |
0,25 |
0,025 |
От 50 до 69 |
0,50 |
0,050 |
|||||
От 70 до 89 |
0,75 |
0,075 |
|||||
От 90 |
1 |
0,100 |
|||||
7 |
Способность применять свои знания и умения |
Уровень удержания клиентов |
Процент от плана |
0,1 |
До 49 |
0,25 |
0,025 |
От 50 до 69 |
0,50 |
0,050 |
|||||
От 70 до 89 |
0,75 |
0,075 |
|||||
От 90 |
1 |
0,100 |
|||||
8 |
Мотивация и эмоциональ- |
Удовлетворен- |
Процент от плана |
0,1 |
До 69 |
0,25 |
0,025 |
От 70 до 79 |
0,50 |
0,050 |
|||||
От 80 до 84 |
0,75 |
0,075 |
|||||
От 85 |
1 |
0,100 |