Файл: «Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала» . ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Политика профессионального развития предприятия основана на учете взаимосвязей с краткосрочными и долгосрочными задачами и планами организации. Конкретизировать вопросы кадровой стратегии позволяют документы по стратегическим планам, в которых содержится список планов, основных задач и способов их решения с помощью конкретных мероприятий. В случае необходимости привлекают дополнительные ресурсы, в том числе и человеческие. В долгосрочном стратегическом плане указывают количество основных ресурсов, необходимых для быстрого осуществления поставленных задач.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - N 31. - ст. 3215.
  2. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 года № 141-ФЗ.// Собрание законодательства Российской Федерации. 1995 № 35, ст. 3506.
  3. Баева Т.В. Ассессмент в розничной торговле // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - №7. - С.64-70
  4. Басиева Л.В., Севостьянова И.И. Аттестации персонала: понятие и сущность // Научные известия. - 2016. - №4. – с.11-15
  5. Глухенькая Н.М. Обучение и развитие персонала // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - №1. - С.42-44
  6. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой, как важный элемент развития персонала компании // Журнал Вестник. - 2016. - №3. - C.117-120
  7. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 352 с.
  8. Кадров нет. - Эл. Ресурс. Режим доступа: URL: http://www.cafe-future.ru/archive/1369 (Дата обращения: 04. 07.2018).
  9. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
  10. Романцова С.В. Социальные технологии профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих России / автореф. дис. .канд. соц. наук: 22.00.08. М.: 2015. - 25 с.
  11. Сейтмухаметова М.В. Управление мотивацией профессионального развития муниципальных служащих (на примере Омской области)/ автореф. дис. ... канд. соц. наук: 22.00.08. М.: 2015. - 28 с.
  12. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с.
  13. Шаркова А.В. Экономика организации : практикум для бакалавров/ Шаркова А.В., Ахметшина Л.Г.— М.: Дашков и К, 2016.— 120 c.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица

Компетенции и ключевые показатели эффективности директора по маркетингу[1]

Компетенция

Показатель

Критерий оценки

Вес

Порядок вычисления, %

Ki

Ki× Bi

1

Лидерские способности, ориентация на результат

Выполнение плана

Процент от плана

0,15

До 69

0,25

0,038

От 70 до 79

0,50

0,075

От 80 до 84

0,75

0,113

От 85

1

0,150

2

Стратегическое мышление

Эффективность ценовой политики, общая рентабельность

Процент от плана

0,15

До 69

0,25

0,038

От 70 до 79

0,50

0,075

От 80 до 84

0,75

0,113

От 85

1

0,150

3

Качество

Количество жалоб, замечаний

Количество жалоб, замечаний

0,15

Существенные или частые замечания

0

0,000

Наличие периодических замечаний

0,50

0,075

Единичное наличие несущественных замечаний

0,75

0,113

Отсутствие замечаний

1

0,150

4

Организацион-ные способности

Эффективность тайм-менеджмента

Процент неэффективного времени в подразделении

0,05

Более 20

0,25

0,013

От 19 до 11

0,50

0,025

От 6 до 10

0,75

0,038

До 5

1

0,050

5

Професси-ональная компетенция

Уровень образование

Уровень образование

0,1

Не высшее

0,25

0,025

Высшее

0,50

0,050

MBA

0,75

0,075

Ученая степень

1

0,100

6

Коммуника-
бельность

Прирост количества клиентов (расширение клиентской базы)

Процент от плана

0,1

До 49

0,25

0,025

От 50 до 69

0,50

0,050

От 70 до 89

0,75

0,075

От 90

1

0,100

7

Способность применять свои знания и умения

Уровень удержания клиентов

Процент от плана

0,1

До 49

0,25

0,025

От 50 до 69

0,50

0,050

От 70 до 89

0,75

0,075

От 90

1

0,100

8

Мотивация и эмоциональ-
ный интеллект

Удовлетворен-
ность клиентов

Процент от плана

0,1

До 69

0,25

0,025

От 70 до 79

0,50

0,050

От 80 до 84

0,75

0,075

От 85

1

0,100