Файл: Процессы принятия решений в организации (Методы принятия управленческих решений в туризме).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На основании проведенного SWOT-анализа можно достаточно четко говорить о том, что осуществляемая туристической компанией ООО «АльтаТур» в настоящее время активная деятельность туристической компании при этом имеет как сильные, так и слабые стороны. Это означает, что руководству фирмы есть над чем работать, используя имеющиеся возможности и избегая вероятных и реальных угроз.

Заключение

Итак, управленческое решение – это результат конкретной управленческой деятельности менеджера. Принятие решений составляет основу управления и, поэтому разработка решений как его часть также имеет большое значение в процессе менеджмента.

Очень важен сам процесс управления, который состоит из трех этапов: при знание необходимости решения, выработка решения и выполнение решения. На первом этапе проводится экономический анализ ситуации на микро- и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, выявляются и формируются проблемы, требующие решения.

На этапе разработки решения разрабатываются и оцениваются различные варианты действия, проводимые на основе расчетов: устанавливаются критерии выбора оптимального решения, наконец, принимается наилучшее решение.

На стадии реализации решения осуществляются меры для его конкретизации и доведения до исполнителей, контролируется ход выполнения, вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата.

Цель управленческой деятельности состоит в том, чтобы найти такие формы, методы, средства и инструменты, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах.

На основании комплексного анализа имеющихся основных экономических показателей можно сделать выводы, что туристическая компания ООО «АльтаТур» достаточно активно развивается, наращивает темпы производства услуг в области туризма, внедряя при этом новые линейки туристических продуктов и различных направлений предлагаемых потенциальным клиентам туристических услуг.

Библиография

  1. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: ИНФРА, 2009. – 251 с.
  2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Высшая школа, 2009. - 462 с.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Юнити, 2010. - 275 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.  М.: Юнити, 2010. – 198 с.
  5. Голубков Е. П. Какое принять решение? - М.: Экономика, 2011. – 352 с.
  6. Голубков Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2009. – 266 с.
  7. Доусон Р. Уверенно принимать решения. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 478 с.
  8. Игнатьева А.В, Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 157 с.
  9. Карпов А.В. Процессы принятия решений в структуре управленческой, деятельности // Психологический журнал. 2011. - № 1. - С. 6377.
  10. Кхол Йозеф. Эффективность управленческих решений. М.:ИНФРА, 2010. – 226 с.
  11. Ларионов О.И. Теория и методы принятия решений. М.: Феникс, 2012. – 378 с.
  12. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Эксмо, 2007. – 247 с.
  13. Цыгичко В. Н. Руководителю - о принятии решений. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 320 С.
  14. .Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 379 С.
  15. Финансовая отчетность ООО «АльтаТур» за 2010-2012 г.г.
  16. Устав предприятия ООО «АльтаТур».