Файл: Перспективы развития спортивного маркетинга (Особенности спортивного маркетинга).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические и методологические аспекты спортивного маркетинга
1.1 Особенности спортивного маркетинга
1.2 Основные задачи и элементы спортивного маркетинга
1.3 Классификация участников спортивного маркетинга
2. Анализ и перспективы развитие спортивного маркетинга в России
2.1 История развития спортивного маркетинга
2.2 Особенности и проблемы развития спортивного маркетинга в России
2.3 Определение основных направлений и перспектив развития спортивного маркетинга в России
Таким образом, можно констатировать тот факт, что на сегодняшний момент времени, система маркетинга в спорте работает не эффективно, что не позволяет развиваться ни клубам, ни футболу, ни вообще российскому спорту как индустрии в целом.
Список использованных источников
- Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2013. – с.85
- Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия. Учеб.пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 2013. - с. 342
3. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2011. – с.15
4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2013. – с.54
5.Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2014. – с.27
6. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2012. – с.39
7. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 2009. – с.17
8. Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 2008.- с.78
9. Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /[Сост.Гуськов СИ]. -М.: ВНИИФК, 2013. – с.9
10. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - с.16
11. Андрей Стеганцов. Спортивный маркетинг - явление или фантом? // Маркетинг - журнал «4р».-№4, 2014.- с. 3
12. Игорь Явленин. Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба. // Спорт- бизнес.- 2013- №8 с.3
13. Жизнь в спорте, или как понимает свои цели партнер // Media Arts Bulletin. - № 3-4 – 2011 - (Выступление в качестве эксперта) с. 4.
14. Малыгин А. Единство и борьба противоположностей // Sport Business Consulting. - №2. – 2012 – с. 10.
15. Малыгин А. Спортивная индустрия: вокруг зрелища // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1. – 2011 – с. 9.