Файл: Построение системы управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Можно предложить поведение анкетирования среди гостей отеля с целью выявления наиболее важных недостатков в работе различных служб гостиницы. Автором дипломной работы была разработана анкета, форма которой представлена в Приложении 6 к настоящей дипломной работе.

Для внедрения в жизнь мероприятия по расширению спектра дополнительных услуг необходимо, в первую очередь, наличие площади, а также денежные средства для финансирования проекта.

Как еще одну рекомендацию можно предложить создание турфирмы на основе гостиницы. Организация туров в недалекие города для гостей, которые остановились в мини-отеле «Тукан», является прекрасной перспективой в области совершенствования всей деятельности отеля.

Материально-техническая база мини-отеля «Тукан», местоположение, потенциальные возможности для будущего расширения площадей и хорошая загрузка на протяжении года могут содействовать созданию собственной туристской фирмы. Осознавая, что возможности, которые присутствуют у мини-отеля на сегодняшний момент, дают возможность обеспечить небольшую часть проекта, на первых этапах может быть поставлена задача - работать с клиентами отеля, а именно предоставлять гостям мини-отеля «Тукан» туристские туры по России и в близлежащие города на несколько дней.

Увеличение объема дополнительных услуг предоставит возможность гостиничному предприятию заинтересовать все больше новых клиентов и увеличить уровень конкурентоспособности по сравнению с активными конкурентами среди мини-отелей Москвы.

Большинство отечественных средств размещения, и многие гостиницы, не отвечают международным стандартам. Хотя, в последние годы рынок гостиничных услуг развивается достаточно активно. Гостиничный комплекс - это больше, чем просто место для ночёвки, он во многом определяет образ жизни - до тех пор, пока гость проживает в гостиничном номере.

Следуя из того, что анимационная деятельность в гостинице «Алмаз» не предусмотрена и посетители занимаются своим досугом сами, для начала следует предложить нанять персонал, который будет этим заниматься.

Структуру менеджмента организации можно представить себе так

Главный менеджер отеля

Менеджер аниматор

Методист аниматор Организатор-аниматор

Исполнитель аниматор

Рис. 11. Новая структура управления анимационной деятельностью отеля

Принципиальная особенность специалиста-аниматора в том, что знание социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и ряда других, общественно значимых и весьма престижных сегодня наук выступает не как самоцель, а как существенное средство реализации ведущей метафункции социально-культурной деятельности - приобщения человека к достижениям мировой культуры, всемерное развитие его творческого потенциала.


Менеджер-аниматор должен знать психолого-педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает, быть лидером в разнообразных туристских коллективах, отличающихся по возрасту, составу, образованию, социальному положению, уметь влиять на мнение окружающих.

Важное значение имеет склонность к лидерству, а именно: умение проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решение, способность разговаривать на языке своих сторонников.

Менеджеры-аниматоры должны обладать высокими деловыми качествами, глубокими знаниями психологии людей, практическими навыками работы в условиях четко отлаженного механизма.

Методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций;

Организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.

Аниматор относится к категории исполнителей и является материально ответственным лицом. На должность аниматора лучше назначить лицо, имеющее полное среднее или высшее образование и стаж работы по профилю не менее 1 года.

Необходимо оборудовать детскую комнату отдыха, для того чтобы дети не мешали работе родителей, которые в основном приезжают по работе. Для этого нужен детский аниматор, который сможет полностью взять на себя заботу о детях, отвлечь и заинтересовать ребенка различными конкурсами и развивающими играми.

Далее, конечно же необходимо разработать комплексную программу, учитывая различную категорию клиентов и их пожелания.

Значение гостиничной анимации для отеля, туркомплекса заключается в повышении степени удовлетворенности туриста гостиничным обслуживанием, в повышении комплексности и качества гостиничной услуги и как следствие - в повышении имиджа отеля, в расширении активного туристского сезона на периоды межсезонья, в подъеме престижности профессий гостеприимства в результате профессиональной, интеллектуальной, эффективной работы талантливых гостиничных аниматоров. Туристская гостиничная анимация - это единственное спасательное средство в гостеприимстве при неблагоприятных погодных условиях, когда приходится сидеть в отеле и нужно чем-нибудь заняться.

Заключение

Таким образом, в результате проведенного в работе исследования были последовательно решены поставленные во введении задачи исследования и достигнута цель работы.


По результатам выполнения первого раздела работы можно сделать ряд обобщений и выводов, которые составили методологическую базу дальнейших исследований.

1. Основными факторами, которые определяют особенности организационной структуры являются:

1. Каковы масштабы предприятия, и насколько разнообразные у нее функции.

На предприятиях, являющихся крупными, которые реализуют много разных видов деятельности, достаточно много разных подразделений, разнообразнее и многочисленнее связи между этими подразделениями, соответственно сложнее и масштабнее структура управления.

2. Необходимо учитывать норму управляемости, т.е. максимально возможное количество подчиненных для более эффективного их руководства. В среднем, нормой считается 7-10 подчиненных на высших уровнях предприятия, и 4-5 на низших уровнях, в случае если работы достаточно просты, данная норма будет составлять и 20 подчиненных.

2. Наиболее эффективным подходом к проектированию организационных структур является инжиниринговый подход.

3. Организационный анализ компании проводится с использованием полной бизнес-модели.

Подведем итоги нашего исследования.

Мини-отель «Тукан», исследование деятельности которого было проведено во второй главе, реализуя организацию гостиничного хозяйства, занимает достаточно устойчивое положение на рынке туризма Москвы.

Помимо всех преимуществ, которые есть у мини-отеля, не нужно забывать и о систематическом совершенствование обслуживания гостей в отеле, увеличении качества сервиса, а также постоянно обновлять список услуг, предложений и пакетов посетителям отеля и, таким образом, увеличивать прибыль и доходность гостиницы. Очень важен постоянный поиск самых результативных средств и форм рекламной деятельности, которая основывается на выборе рекламоносителей. Необходимо регулярно заниматься исследованием, как международного опыта, так и опыта конкурентов, и перенимать самые эффективные методы работы. Безусловно, очень важно не забывать, что все гостиницы самобытны, и важно, обновляя организацию, сохранить самые привлекающие компоненты такой самобытности. Это весьма нелегко, однако этим нужно заниматься, иначе за долгое время функционирования отеля у посетителей сложился тот, или другой ее образ; в силу постоянства именно такого образа, они привязываются к отелю и в течение продолжительного времени остаются ей верны.

Самобытность гостиницы со временем превращается в достояние, работающее на предприятие с огромной отдачей. При этом подобные действия должны быть нестандартными, должны основываться на анализе ряда фактов, что отражают производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и за ее пределами.


Также был проведен анализ системы управления бизнес-отеля «Алмаз».

Предлагаемые гостям виды и формы досуга должны быть психологически оправданы. Людям, занимающимся активными формами работы с большой физической нагрузкой, будет полезен отдых, снимающий напряжение, усталость. Для тех, кто ведет сидячий образ жизни, страдает от гиподинамии, нужны на отдыхе зарядка и активизация. Кроме того, человек должен получать от досуга и моральное удовлетворение. Поэтому, чтобы правильно составить программу отдыха, необходимо знать, как человек предпочитает проводить свой досуг.

Гостинице предлагается нанять на неполную ставку 2-х аниматоров, один из них будет проводить программу для детей, а второй общую досуговую программу. Составить удобный график работы. Например: Аниматор для детей работает тогда, когда в гостинице есть дети, а другой аниматор по вечерам, несколько часов в будние дни, так как в выходные и праздничные есть программа в ресторане – живая музыка, ведущий и различные конкурсы,.

Проанализировав отзывы посетителей о гостинице, стало очевидно, что в целом все довольны. Много постоянных гостей, которые останавливаются в «Алмазе» уже много лет подряд, комментируют, что гостинца с каждым готом всё лучше и лучше, поэтому если внести такое новшество, как анимационная деятельность, никого не испугает, а наоборот даже удивит и будет привлекать к себе всё больше гостей.

Список использованных источников

  1. Акимова Т.А. Теория организации. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2015. – 440с.
  2. Акулов, В.Б. Теория организации: Учебное пособие. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2014. – 540 с.
  3. Баринов, В.А. Организационное проектирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 235 с.
  4. Гританс, Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты: практ. пособие по управлен. и финанс. консультированию – 2-е изд., доп. – М.: Волтерс Клувер, 2015. – 183 с.
  5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений. – М.: Проспект, 2014. – 88с.
  6. Коробко В.И. Теория управления. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 384с.
  7. Кудинов, А.А. Методы повышения эффективности бизнеса: Курс лекций. Н.Новгород: ОВШМ. 2015. – 386 c/
  8. Макаров В.М., Попова Г.В. Менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2014. – 256с.
  9. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. [Текст]/Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 505 c/
  10. Орлов А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 480с.
  11. Приходько Д.И. Организационные структуры успешных корпораций. – М.: Инфотропик Медиа, 2014. – 266с.
  12. Репин В.С. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 512с.
  13. Розин М.А. Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 336с.
  14. Теория организации. – М.: Экономика, 2015. – 432с.
  15. Тихомирова Н.В. Современные проблемы управления в условиях информационного общества. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 752с.
  16. Третьякова Е.П. Теория организации. – М.: КноРус, 2014. – 224с.
  17. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: учеб. Пособие по специальности «Менеджмент в организации». Под ред. Ю.В. Гусева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2015. – 209 с.