Файл: Управление финансовыми ресурсами на предприятии (Оценка системы управления финансовыми ресурсами ЗАО "Нико – Авто").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рационализация соотношения внутренних и внешних источни­ков собственных финансовых ресурсов обеспечивается такими условиями, как:

- минимизация стоимости (цены) формирования объема собственных финансовых ресурсов, дополнитель­но привлекаемых за счет внутренних источников. Если стоимость объема собственных финансовых ресурсов, дополнитель­но привлекаемых за счет внутренних источников, привлеченных за счет внешних источников, значительно превышает прогнозную величину использования заемных средств (облигационных займов и банковских кредитов и др.), то, есте­ственно, от подобного источника формирования собственного капи­тала следует отказаться;

- сохранение управления организацией за первоначальными эф­фективными собственниками (учредителями). Увеличение дополни­тельного паевого или акционерного капитала за счет сторонних ин­весторов может привести к потере такой управляемости.

Список используемой литературы

  1. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия: ч. I – М., Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 348 с.
  2. Абрютина М.С. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008. - 512с.
  3. Абрютина М.С, Грачев А.В. Анализ финансово-экономической
    деятельности предприятия: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дело и
    сервис, 2009.-256с.
  4. Борманн Д., Воротина Л.И., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике: Пер. с нем. - Гамбург: 2008.-452с.
  5. Буров В.П. Бизнес-план: Методика составления. – М.: Инфра-М, 2007. – 231с.
  6. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник для вузов / О. С. Виханский. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2009. - 292 с.
  7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.:
    Изд-во «Бухгалтерский учет», 2008. - 320с.
  8. Игнатова Е.А., Пушкарева Г.М. Анализ финансового результата деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 96 с.
  9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 246с.
  10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. для вузов. – 4-е изд., пераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2010. – 508 с.
  11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор
    инвестиций, анализ отчетности: - 2-ое изд. перераб. и доп. - М.:
    Финансы и статистика, 2010.-320с.
  12. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния
    предприятия. - Изд. 3-е исправ., доп. - М.: Центр экономики и
    маркетинга, 2009.- 423с.
  13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.– М.: ИНФРА-М, 2011. – 640с.
  14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. для вузов. – 4-е изд., пераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2008. – 508 с.
  15. Крейнина Н.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы
    оценки. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 448с.
  16. Маркорьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.:
    ПРИОР,2008.-175с
  17. Окулов О.В. Управление внеоборотными активами предприятия.// Банковские услуги.-2006.-№3.-С.31-35.
  18. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - 5-е
    изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2011. – 701 с.
  19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 3-е изд. перераб. и доп. - Минск: ИСЗ, 2008-245с.
  20. Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг.2012.- № 1.-С 54-56
  21. Синягин А. Специфика и возможности финансового анализа компании в российских условиях // Рынок ценных бумаг. - 2011.- №16.-С.34-38.
  22. Суслова И.М. Стратегическое управление предприятием. – М.: МЦБС, 2008. – 256 с.
  23. Шеремет. А.Д., Сайфулин Р.С, Негашев Е.В. Методика
    финансового анализа. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М.
    2009. – 528 с.