Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и мировом рынках (1. Научно-теоретические основы конкурентной борьбы на мировом рынке).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Научно-теоретические основы конкурентной борьбы на мировом рынке
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность
1.2 Виды конкурентных стратегий
1.3 Теория международной конкуренции Портера
1.3.1. Конкурентные стратегии Котлера
Глава 2. Анализ международных конкурентных стратегий
2.1 Виды международных конкурентных стратегий
2.2 Классификация стратегических подходов для международных компаний
2.3 Устойчивое конкурентоспособное преимущество продукта
2.4 Требования к созданию достоинства продукта
2.5 Примеры конкурентных преимуществ
2.6 Анализ отрасли и конкурентов на основе публикуемых источников
Подводя итоги, следует отметить, что понятия «универсальная конкурентная стратегия» не существует. Только согласовав условия определенной отрасли с научным потенциалом и имеющимся капиталом, можно добиться успеха. Современный мир предлагает большое количество различных вариантов стратегического развития, цель которых – успешное преодоление неприятностей и проблем, ожидающих предприятие в бизнес-сфере, максимальное уменьшение издержек ввиду усиления конкуренции, а также достижение оперативной гибкости и коммуникабельности.
Конкуренция - это постоянные перемены, путь к индивидуальности той или иной компании.
Библиография
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. (ред. от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Основы конституционного строя. Ст 8. П. 1; Консультант-плюс URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 21 октября 1994г. (ред. От 21.07.2014) // Пределы осуществления гражданских прав. Ст.10;Консультант-плюс.URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_5142/
3. Гукасьян Г. М. Экономическая теория: Учебное пособие. 3-еизд. — СПб.: Питер, 2010. — 512 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).
4. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
5. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/ Майкл Портер; Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 715 с.
6. С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова Теория организации отраслевых рынков. Учебник. - М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. - 320 с.
7. Международный менеджмент/ Под ред. Пивоварова С. Э.,Тарасевича Л.С., Майзеля А. И. — СПб: Питер, 2001. —576 с.
8. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194, [2] с.
9. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс.2-еизд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2006. — 464 с.
10. http://www.urokpk.ru/apple/company.html Информационная справка о компании Apple.
11. http://1tmn.ru/ratings/world-ratings/top-10-krupnejjshikh-brendov-mira-411883.html ТОП-10 Крупнейших брендов мира.
12. https://costper.ru/ustojchivoe-konkurentnosposobnoe-preimushhestvo/ Устойчивое конкурентоспособное преимущество продукта.
13. https://www.lawmix.ru/bux/23505 Статья: Совершенствование организационно-методических аспектов управления затратами на качество (Танашева О.Г., Полетавкин А.И.) ("Экономический анализ: теория и практика", 2009, n 22).
14. http://www.cfin.ru/management/chub/03_0.shtml К.э.н. Бандурин А.В., к.э.н. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.