Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и мировом рынках (1. Научно-теоретические основы конкурентной борьбы на мировом рынке).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Подводя итоги, следует отметить, что понятия «универсальная конкурентная стратегия» не существует. Только согласовав условия определенной отрасли с научным потенциалом и имеющимся капиталом, можно добиться успеха. Современный мир предлагает большое количество различных вариантов стратегического развития, цель которых – успешное преодоление неприятностей и проблем, ожидающих предприятие в бизнес-сфере, максимальное уменьшение издержек ввиду усиления конкуренции, а также достижение оперативной гибкости и коммуникабельности.

Конкуренция - это постоянные перемены, путь к индивидуальности той или иной компании.

Библиография

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. (ред. от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Основы конституционного строя. Ст 8. П. 1; Консультант-плюс URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 21 октября 1994г. (ред. От 21.07.2014) // Пределы осуществления гражданских прав. Ст.10;Консультант-плюс.URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_5142/

3. Гукасьян Г. М. Экономическая теория: Учебное пособие. 3-еизд. — СПб.: Питер, 2010. — 512 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).

4. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон­курентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.

5. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/ Майкл Портер; Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 715 с.

6. С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова Теория организации отраслевых рынков. Учебник. - М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. - 320 с.

7. Международный менеджмент/ Под ред. Пивоварова С. Э.,Тарасевича Л.С., Майзеля А. И. — СПб: Питер, 2001. —576 с.

8. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194, [2] с.

9. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс.2-еизд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо­жук. — СПб: Питер, 2006. — 464 с.

10. http://www.urokpk.ru/apple/company.html Информационная справка о компании Apple.

11. http://1tmn.ru/ratings/world-ratings/top-10-krupnejjshikh-brendov-mira-411883.html ТОП-10 Крупнейших брендов мира.

12. https://costper.ru/ustojchivoe-konkurentnosposobnoe-preimushhestvo/ Устойчивое конкурентоспособное преимущество продукта.

13. https://www.lawmix.ru/bux/23505 Статья: Совершенствование организационно-методических аспектов управления затратами на качество (Танашева О.Г., Полетавкин А.И.) ("Экономический анализ: теория и практика", 2009, n 22).

14. http://www.cfin.ru/management/chub/03_0.shtml К.э.н. Бандурин А.В., к.э.н. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.