Файл: Особенности коммуникаций в организации (Межличностные и организационные коммуникации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теоретические основы коммуникационного процесса

1.1.Сущность и виды коммуникаций

1.2.Межличностные и организационные коммуникации

1.3. Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну

1.4. Критерии эффективности коммуникационной системы управления персоналом на предприятии

Глава 2. Коммуникационная система в ООО «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ГОСТИНИЦА «ВОЛГА»

2.1 Краткая характеристика ООО «Туристическая гостиница «Волга»

2.2 Анализ формирования и особенностей коммуникационной системы «Волга»

ГЛАВА 3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной системы в «Ресторан «ВОЛГА»

3.1.Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной системы «Ресторан «Волга»

3.2.Социально – экономическое обоснование проектных предложений по повышению эффективности коммуникационной системы

Заключение

Библиография

3.2.Социально – экономическое обоснование проектных предложений по повышению эффективности коммуникационной системы

В согласовании с международными эталонами инновация ориентируется как окончательный итог инновационной деятельности, получивший олицетворение в виде разработанной либо доработанной документации, внедренного на рынке, нового либо усовершенствованного научно-технического процесса, применяемого в фактической деятельности, или в новом раскладе к социальным услугам.

Одним из принципиальных факторов в управлении нововведениями на предприятии считается определение (критика) эффективности научно-технических и инновационных мероприятий.

В зависимости от временного периода учета итогов и затрат распознают характеристики результата за расчетный период, характеристики годового эффекта.

Длительность принимаемого временного периода находится в зависимости от последующих причин, а конкретно:

- длительности инновационного периода;

- срока службы объекта инноваций;- степени достоверности исходной информации;

- требований инвесторов.

Всеобщим принципом оценки отдачи считается сравнение результата (итога) и затрат.

Отношение итог/издержки может быть выражен как в естественных, этак и в денежных величинах и признак отдачи при данных методах выражения может оказаться различным для одной и той же ситуации. Однако, главное, необходимо отчетливо понять: отдача в производстве - всегда отношение.

В целом неувязка определения финансового результата и выбора более преимущественных вариантов реализации инноваций требует, с одной стороны, превышения окончательных итогов от их применения над расходами на исследование, изготовка и реализацию, а с иной – сравнения приобретенных при данном итогов с результатами от внедрения остальных аналогичных по назначению вариантов инноваций.

В особенности остро появляется надобность стремительной оценки и верного выбора варианта на фирмах, применяющих ускоренную амортизацию, при которой сроки замены работающих машин и оснащения на новые значительно сокращаются.


Способ исчисления результата (заработка) инноваций, базирующийся на сравнении результатов их освоения с расходами, дозволяет принимать решение о необходимости применения новых разработок.

1-ое означает приобретение позитивного итога (результата) от нововведения в целом. 2-ое понятие, включает удельные (на единицу продукции, услуг либо вложенный рубль) характеристики, которые определяют нововведение с качественной стороны. К примеру, к ним относятся отдача на рубль затрат, сроки окупаемости и остальные.

Экономический результат от реализации инновационного проекта обязан найти отображение и быть выделен в плановых и отчетных признаках компании (либо образовательного учреждения). Это непростая и многогранная задача финансового анализа. Потому можно обозначить лишь некие методические расклады, которые должны конкретизироваться в фактической деятельности той либо другой организации любой формы собственности.

Под финансовым результатом инновации на всех стадиях ее реализации понимается превышение стоимостной оценки результатов над стоимостной оценкой общих издержек всех видов ресурсов за весь срок воплощения инновационного плана.

При данном под сроком воплощения инновационного плана для каждого нововведения предполагается целый цикл исследования и реализации плана, состоящие из времени на проведение НИОКР, опытное освоение, серийное создание, а еще период использования результатов.

Величина экономического результата, характеризуемая по условиям применения продукции, обязана рассчитываться до установления цен на научно - техно и производственно – техно продукцию. Она служит основой для установления расценок на данную продукцию. Если при применении продукции учитывается повышение ее свойства, то расчеты производятся сообразно ценам, предусматривающим модифицирование отдачи применения данной продукции у последующих потребителей[16].

Общественно-финансовое фундирование этих проектных услуг скрывается в оперативности исследования предпочтений покупателей и способности рекомендовать то, что они хотят, через что увеличивается степень дохода предоставленного заведения. При увеличении отдачи коммуникационной системы во внешнем потоке увеличивается спрос на это заведение и его выручка, а совместно с тем, прибыльность и конкурентоспособность набираются собственные обороты.

Заключение


Подводя результаты, можно с полной уверенностью заявить, что воплощение коммуникаций - связывающий процесс, необходимый для любого принципиального управленческого деяния, в котором роль менеджера одно из важных. Прежде только менеджер должен быть хорошим специалистом по психологии, который может предвидеть мельчайшие конфигурации настроя коллектива. Психологическая причина - один из важных причин удачных коммуникаций. Во-вторых, менеджер обязан обладать ораторским профессионализмом и мастерством убеждать. Риторика общения в развитых фирмах стоит на одном из ведущих мест в развитии коммуникаций. От искусства общаться с подчиненными находится в зависимости, прежде всего, будущее предприятия, а совместно с ним и будущее каждого отдельно взятого работника. В-3, кроме укрепления внутренних коммуникаций, нужно совершенствовать степень и отдачу внешних, учить сотрудников работать с коммуникациями быстро и отлично.

Итак, можно сделать заключение о том, будто в отсутствии взаимной поддержки и кооперации управления и персонала невозможно наладить действенное взаимодействие коммуникаций на предприятии.

В качестве советов выступило предписание сделать изучение потребительского поведения более действенным и цикличным. Как гласит известное выражение Л. Якокка: «Все хозяйственные операции можно в окончательном счёте свести к обозначению 3-мя словами: люди, продукт, прибыль. На главном месте стоят люди. Если у вас нет верной команды, то из других причин мало что получится сделать».

Библиография

  1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
  2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
  3. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
  4. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Университет, 2015. - 176 c.
  5. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c.
  6. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
  7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
  9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
  10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
  11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
  12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 148 c.
  13. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
  14. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
  15. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
  16. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.
  17. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.