Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Вечканов Г., Вечканова Г. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2010. – С. 103.

  2. Анализ отраслевых рынков: Учебник/ Л. В. Рой, В. П. Третьяк. – М.: МГУ им. М. В. Ломоносова (МГУ), 2009. – С. 102.

  3. Матвеев И.А. Информационные сигналы: сущность и виды//Управление экономическими системами: электронный научный журнал. URL: www.uecs.ru.

  4. Ростовцев А. И. Рынок рекламы как часть экономической системы: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2003. – С. 44.

  5. Николаев В. В., Николаева Е. А., Полякова О. В. Реклама как рыночный сигнал // В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор А.В. Коричко; Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нижневартовский государственный университет. 2014. С. 297-299.

  6. Акша Р. Создание эффективной рекламы. - М.: Вершина, 2011. – С. 65.

  7. Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru/page253/

  8. Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru.

  9. Колбачев Е., Штапова И., Колбачева Т., Кондратова Н. Теория отраслевых рынков. – М.: Феникс, 2012. - С. 54.

  10. Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru.

  11. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54.

  12. Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45.

  13. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54.

  14. Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45.

  15. Антипов К. В. Основы рекламы-М «Дашковы Е°», 2009. – С. 65.

  16. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54.

  17. Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45.

  18. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54.

  19. Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45.

  20. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54.

  21. Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45.

  22. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (с изм. и доп.).

  23. Кунев С. В. Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях / С. В. Кунев,
    Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальченков // Креативная экономика -2012 -№ 5 – С. 83-85.

  24. Дранишникова М. Право на ускоренную регистрацию могут получить только первые три дженерика // Новости GMP: электрон, журнал. - Режим доступа:
    gmp news. ru (дата обращения: 30.04.2016).

  25. Федеральный закон от 21 ноября 2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с имз. и доп.).

  26. Серегина И. Ф. Ограничения в профессиональной деятельности для медицинских и
    фармацевтических работников / И. Ф. Серегина, Е. Р. Захарочкина //Вестник Росздравнадзора. – 2013. - №2. С. 30-40.

  27. Кунев С. В. Формирование конкурентоспособности предприятий фармацевтической
    промышленности России на основе развития их маркетингового потенциала в современных условиях монография / С. В. Кунев, Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальченков - Саранск Изд-во Мордов. ун-та. 2013 – С. 30.

  28. Лукьянчук Е. Новые тенденции в продвижении товаров на фармацевтическом рынке / Е. Лукьянчук // Новости GMP электрон. журнал. - Режим доступа: gmpnews.ru (дата обращения: 30.04.2016).

  29. Широкова И. В тренде - персонификация потребителя/И Широкова//Ремедиум – 2013 - № 5 - С 76-77.

  30. Субботина Н. E-Detailing: возможности, ограничения, перспективы / Н. Субботина. - Режим доступа: http://rafm.ru (дата обращения: 30.05.2016).

  31. Широкова И. В тренде - персонификация потребителя/И Широкова//Ремедиум - 2013
    - № 5 - С 76-77

  32. Широкова И. «Дигитализация» фармацевтического маркетинга / И Широкова // Ремедиум-2013 -№1 -С 74-75.