Файл: Оценка стоимости бизнеса ( Теоретические основы и подходы к оценке и управлению стоимости бизнеса.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Переход страны к рыночной потребовал углублен­ного ряда новых науки и практики. Процесс возникновение фондового развитие системы переход коммерческих к выдаче кредитов залог имущества потребность в новой - оценке стоимо­сти определении рыночной его ка­питала.

Капитал - товар уникальный и по составу; природу в значительной определяют конкретные факторы. Поэтому комплексная оценка с учетом всех внутренних и внешних его развития.

Потребность в рыночной стоимости не исчерпывается купли-продажи. Возрастает в оценке бизнеса при многочисленных и вари­антах реализации имущественных прав - привлечении новых и выпуске дополнительных страховании имущества, кредита под имущества, ис­числении использовании прав и т. д.

По того как в стране появляются соб­ственники предприятий и все острее потребность в определении стоимости их капитала. Вместе с прак­тика показывает, применяемые сейчас в стране методы предприятий по их имущества по­скольку они фактически лишь на создание соб­ственности.

Государство, экономические объекты минимальным це­нам, право на будущих доходов, зачастую теряют на доходы и собственники предприя­тий, работники. Поэтому учитывать будущие от собствен­ности ее продаже неправомерно. В этого проведение бизнеса предприятия использования всего комплекса подходов к с точки зрения на создание его будущей и цен продажи аналогичных предприятий рынке. Поэтому всего строить оце­ночной деятельности, с финансовыми менеджерами, экономистами.

Для чтобы оценка и стоимостью предприятия достоверной и точной, строго соблюдать оценки. Техноло­гия в себя ряд этапов: определение и функции оценки, плана оценки определение наилучшего и эффективного способа объек­та, сбор и необходимой информации. Точность стоимо­сти предприятия также и от использования ме­тодов оценки.

исследования является теоретических и практических оценки управления бизнеса.

Определение стоимости и управление предприятия способствует подготовке к борьбе выживание на рынке, дает представление о потенциальных предприя­тия. Процесс бизнеса предприятий основанием для ее стратегии. Он альтернативные подходы и какой из обеспечит компании эффектив­ность, а, и более высокую цену, поэтому курсовой работы актуальной.

Предметом исследования является стоимость бизнеса.

Объектом курсовой работы предприятие - АО «ЗИКСТО».

Курсовая содержит 16 таблиц.


Глава 1. Теоретические и подходы к оценке и стоимости бизнеса.

1.1. Сущность ипонятия оценки бизнеса и управления стоимостью компании

Термин несмотря на широкое распространение, является законодательно определенным. Хотя в РК этот употребляется, однако используется лишь вспомо­гательный, не самостоятельного значения, а указы­вающий на сферу экономики, подотрасль или деятельности. Основное этого термина - деятельность, которая определению, представляет деятельность, которая самостоятельной, осуществляемой свой риск и на систематическое прибыли от иму­ществом, продажи выполнения работ оказания услуг зарегистрированными в этом в установленном законом порядке.[1]

В работе под понимается предпринимательская использующая набор (ресурсы), распола­гающая и обеспечивающая стабильный оборот.

Процесс предполагает наличие объекта и оце­нивающего субъекта.

Термины и «бизнес» фактически когда речь о купле-продаже, хотя в законодательстве та­кое как бизнес, а предприятие трактуется односторонне. Предприятие принадлежать на собственности (праве ведения или управления) различным права, которые пред­принимательской деятельностью. Предприятие таковое может объектом различных связанных с установлением, и прекращением вещных на него. В случаях предпола­гается, речь идет о имущественном комплексе, в в полном, указанном объеме, представляющем «предприятие на ходу». Субъектом выступают профессиональные обла­дающие специальными и практическими навыками.

Объектом является любой собственности в совокуп­ности с которыми наделен владелец. Это быть биз­нес, предприятие, фирма, отдельные виды как материальных, и нематериальных.[2]

Оценку проводят в целях:

- эффективности текущего предприятием, фирмой;

- стоимости ценных в случае купли-продажи предприятий на рынке. Для обосно­ванного инвестиционного необходимо оценить предприятия и долю собственности, приходящуюся приобретаемый пакет а также возможные дохо­ды от

- определения стоимости в случае его целиком или частям. Часто необходимо оценить для подписания устанавливающего доли в случае расторжения или смерти из партнеров;


- предприятия. Проведение оценки предполагается в ликвидации предприятия, по­глощения либо самостоятельных предприятий со­става холдинга;

- плана развития предприятия. В стратеги­ческого планирования оценить будущие фирмы, степень устойчивости и ценность определения кредитоспособности и стоимости за­лога кредитовании;

- страхования, в которого возникает опре­деления стоимости в преддверии потерь;

- принятия обоснованных решений. Инфляция финансовую отчетность поэтому необхо­дима переоценка имущества незави­симыми оценщиками;

- инвестиционного проекта бизнеса. В этом для его необходимо знать стоимость предприятия в его собственного активов, бизнеса.

Если объектом сделки кредитования, страхо­вания, или лизинга, пая является эле­мент имущества а также если налог на и т. п., отдельно оценивается объект, на­пример машины и оборудование, активы.

Таким обоснованность и достоверность стоимости имущественного во многом от того, пра­вильно определена использования оценки: получение кредита, налогообложение и т. д.

1.2. Факторы,влияющие на оценку стоимости бизнеса

Для чтобы определить предприятия, необходимо представление о совокупности влияющих на а также о влиянии конкретного фактора. Оценщик этом должен себя на владельца или вла­дельца предприятия.

Важнейшей факторов, влияющих стоимость пред­приятия, факторы со спроса. Спрос предпочтениями потребителей, в первую очередь от полезности товара, т. е. его прибылей, времени по­лучения, степени с которым сопряжено получение, возмож­ности присвоения и при перепродажи этого товара.

Прибыль, может получить от реализации зависит от его операционной опре­деляемой соотношением и расходов, и возможности прибыль от продажи данного предприятия.[3]

На предприятия влияют продаж и цены которые также от платежеспособности и его эластич­ности, определяется отраслевой продукции и наличием и дополняющих товаров. На влияет также конкуренции на степень монополизации и доля оцениваемого на нем. На платежеспособного влияют уровень потребителей, состоя­ние прогноз на будущее. Спрос продукцию зависит стадии его цикла.

На выручки влияет продукции, определяемое активов предприятия и производства.

Объем предприятия ограничивается производственными мощностями. При недостатке для чтобы предприятие на возможный с зрения потребностей сбыт, нужны инвестиции в расширение мощно­стей.


Расходы зависят от что и как пред­приятие, какова предприятия в факторах цены на и время оплаты них.

Одним важнейших факторов, на рыночную предприятия, является контроля, которую новый собственник: покупается в индивидуальную соб­ственность или контрольный пакет акций. В случае рыночная будет выше, во втором.

Другим фактором, определяющим цену, явля­ется этой собственности. Рынок премию за которые могут быстро обращены в с минималь­ным риском стоимости.

Стоимость ликвидных предприятий значит, и стоимость предприятий), как выше, чем неликвидных. С этим связано правило: открытых акционерных стоят выше закрытых. Разница весьма значительна что обусловлено причинами, в том и большими затратами публичное размещение акций.[4]

Рыночная реагирует на ограничения, которые бизнес. Например, государство ограничивает на продукцию то рыночная на такое будет ниже, на предприятия, имеющие таких ограничений.

Стоимость в значительной степени от квалифи­кации персонала, и это экспертом-оценщиком при оценочного мультипликатора при подборе капитализации, либо этот фактор специаль­ная корректировка или премия) к расчетной стоимо­сти предприятия.

Отсутствие производственной интеграции влияет на функционирования предприятия. Напри если предприятие какой-либо элемент сборки оборудования машины и покупатель элемента, осуществля­ сборку, принимает организовать собственное ­водство данного первое предприятие лишиться всех доходов. Данное отражается на предприя­тия и должно при его оценке.[5]

Наличие базы, масштабы и активов, в том прогрессивность и изношенность и оборудования, также ­ют на предприятий, что учесть при оценке.

И конечно рыночная цена зависит от каковы перспективы будет ли развиваться или закрыто в силу неэффективности. При рыночной цены учитывается только часть его которая мо­ приносить доходы в или иной в будущем. Поэтому ­лиз рыночной при оценке имеет существенное значение.

Соответственно может быть ­ной универсальной по которой было бы сто­имость компании в любых обстоятельствах. Поэтому и ­ли разные и подходы к оценке компаний.

Принципов, необходимо учитывать весьма мно­го, и оценке предприятия по возможности все или бы основные них, помня, все принципы между собой.

В многолетнего опыта экспертов-оценщи­ков сформулированы группы принципов, с:

  1. представлением об имуществе;

средой;

  1. эксплуатацией имущества.

Принципы, с представлением владельца имуществе

Данная включает в себя полезности, замещения и ожи­дания. Принцип гласит, что обладает стоимостью, оно может полезным потенциальному т. е. пред­назначено производства определенного продукции, ее и получения прибыли.

Принцип означает, что покупатель не за предприятие чем наименьшая запрашиваемая за аналогичное предприятие с же степенью полезности.

Принцип т. е. ожидание прибыли или выгод, которые быть получены в от использования предприятия, а также денежных средств его пере­продажи.

Принципы, с рыночной средой

Эта включает следующие зависимости, соответствия, между спросом и конкуренции, измене­ния стоимости.

Зависимость. Стоимость зависит от фак­торов. Но и оцениваемое предприя­тие на стоимость объектов недвижимости и предприятий, находящихся в регионе.

Соответствие. Любое должно соответствовать и градостроительным стандартам, в данном регио­не. Проекты должны соответствовать традициям использования участков в данном районе.

Предложение и спрос. Обычно оказывает на предприя­тия большее чем предложение, как он изменчив. На предприятий оказывает влияние соотношение и предложения. Если превышает предложение, при постоянстве цены растут; предложение превышает цены падают; же спрос предложению, цены стабильны.

Конкуренция. Это предпринимателей в получении она обостряется в сферах экономики, намечается рост ведет к росту и снижению массы прибыли.

Изменение. Ситуация рынке постоянно появляются новые изменяется профиль изменяется также социальная, техническая и сферы Деятельности предприятия. Объекты изнашиваются, Изменяется технология, сырьевая база. Характер земли изменяется влиянием государства и сектора.

Экономические открывают новые колеблются объем массы и процентные ставки. Человеческие и устремления претерпевают изменения. Поэтому должны проводить стоимости предприятия конкретную дату.[6]

Г 2. Методы в управлении стоимостью