Файл: Организация процесса обучения персонала на предприятиях ГИРБ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В дополнение можно сказать, что обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать эффективность работы персонала. 

Список используемой литературы

  1. Аверин А.Н. Профессиональная подготовка кадров. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2017. – 311 с.
  2. Богачева А.М., Соколова Е.Л. Система развития персонала и ее структурные элементы // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2018. - №6. С. 15-18
  3. Дюжева, М. Б. Перспективы подготовки кадров для гостиничных предприятий [Текст] / М. Б. Дюжева // Омский научный вестник. - 2017. - № 3. - С. 144-147.
  4. Егоршин А.П. Управление персоналом : учебник/ А. П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2018. - 189с.
  5. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом,
  6. Никольская Е. Ю. Повышение качества профессионального обучения специалистов индустрии гостеприимства // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2014. №10. С. 115-120.
  7. Родионова Н. С. , Субботина Е. В. , Агаева Н. Ю. Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие. Воронеж, 2013
  8. Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и в быту: Учеб. пособие для нач. проф. образования. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2010.

Интернет ресурсы:

  1. http://rudocs. exdat.com/docs/index-281377.html? page=2
  2. <http://myunivercity.ru/>
  3. https://hrtime.ru
  4. https://uklider-chita.ru

Приложения

Приложение 1

Анализ неудачного тренинга

Цель тренинга:

Развитие эмоциональной компетентности лидера

Проблема:

Часть участников покинула тренинг, не дождавшись его второй части, сославшись, что больше не могут себе позволить так бессмысленно растрачивать свое время.

Факторы:

Причины

Профилактические мероприятия

Готовность тренера

  • Тренер не смог преодолеть сопротивление группы
  • Тренер не смог объяснить участникам смысл проводимых упражнений
  • Тренер отказался участвовать в упражнениях сам таким образом, что потерял свой авторитет в глазах большинства участников
  • Тренер не смог адекватно ввести участников в тему
  • Тренер (женщина) не смогла решить гендерный конфликт и не удержала свой авторитет
  • Отправить тренера на тренинг для тренеров с проработкой навыков работы со сложной группой, методического планирования тренинга, работы с руководителями
  • Отправить тренера на коучинг по развитию имиджа и харизмы

Готовность участников

  • Участники не замотивированы менять свое поведение в том направлении, которое им предлагал тренер
  • Участники обладают сравнительно низким эмоциональным интеллектом
  • Участники не понимают важность своего развития для целей бизнеса
  • Провести мотивационное выступление более опытным внешним тренером
  • Включить в программу тренинга мотивационный блок
  • Провести совещание с участием первых лиц компании с разъяснением стратегической и тактической необходимости в развитии эмоционального лидерства в компании

Цель и содержание тренинга

  • Первый день тренинга был заполнен упражнениями без их достаточно глубокого и структурированного анализа
  • Упражнения не имели прямого отношения к практической деятельности участников
  • В тренинге преобладали метафорические упражнения и метафорическая форма подачи материала

Переработать программу тренинга:

  • Сделать краткое теоретическое введение в начале
  • Встроить упражнение на снятие напряжение в первой четверти
  • Уменьшить количество упражнений на осознание, но увеличить время на анализ результатов каждого упражнения
  • Проводить упражнения на практическом материале участников

Время

  • Время на тренинге было распределено нерационально
  • Тренинг проводился на следующий день после «разгромного совещания» у первого лица компании
  • Перераспределить время в ходе тренинга с упором на анализ упражнений
  • Проводить данный тренинг до стратегических совещаний

Среда

  • Тренинг проводился в помещении без окон
  • Во время тренинга  в здании проводился ремонт
  • Во время обеда и перерывов участники решали свои проблемы на своих рабочих местах
  • Проводить тренинг на внешней качественно подобранной площадке