Файл: Организация процесса обучения персонала на предприятиях ГИРБ.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 149
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности обучения персонала в ресторанном бизнесе
1.1 Обучение персонала ресторана на этапе открытия
1.2 Выявление потребности в обучении при подборе ресторана
1.3 Разработка обучающих программ
1.4 Разработка системы оценки обучения
2. Процесс обучения персонала в ресторане «Самобранка» при гостинице «Marriott Grand Hotel Moscow»
2.1 Планирование обучения в ресторане «Самобранка»
2.2 Организация процесса обучения сотрудников в ресторане «Самобранка»
2.3 Проведение обучающих мероприятий в ресторане «Самобранка»
В дополнение можно сказать, что обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать эффективность работы персонала.
Список используемой литературы
- Аверин А.Н. Профессиональная подготовка кадров. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2017. – 311 с.
- Богачева А.М., Соколова Е.Л. Система развития персонала и ее структурные элементы // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2018. - №6. С. 15-18
- Дюжева, М. Б. Перспективы подготовки кадров для гостиничных предприятий [Текст] / М. Б. Дюжева // Омский научный вестник. - 2017. - № 3. - С. 144-147.
- Егоршин А.П. Управление персоналом : учебник/ А. П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2018. - 189с.
- Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом,
- Никольская Е. Ю. Повышение качества профессионального обучения специалистов индустрии гостеприимства // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2014. №10. С. 115-120.
- Родионова Н. С. , Субботина Е. В. , Агаева Н. Ю. Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие. Воронеж, 2013
- Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и в быту: Учеб. пособие для нач. проф. образования. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2010.
Интернет ресурсы:
- http://rudocs. exdat.com/docs/index-281377.html? page=2
- <http://myunivercity.ru/>
- https://hrtime.ru
- https://uklider-chita.ru
Приложения
Приложение 1
Анализ неудачного тренинга
Цель тренинга: |
Развитие эмоциональной компетентности лидера |
||
Проблема: |
Часть участников покинула тренинг, не дождавшись его второй части, сославшись, что больше не могут себе позволить так бессмысленно растрачивать свое время. |
||
Факторы: |
|||
Причины |
Профилактические мероприятия |
||
Готовность тренера |
|
|
|
Готовность участников |
|
|
|
Цель и содержание тренинга |
|
Переработать программу тренинга:
|
|
Время |
|
|
|
Среда |
|
|