Файл: Эффективность менеджмента организации (Основные понятия эффективного менеджмента).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

В России формирование менеджмента находится, по сути, в первоначальном, но стремительно развивающемся этапе. Главные условия, оказывающие большое влияние на формирование и развитие менеджмента в российской экономике:

- развитие рыночного механизма и сочетание его с муниципальным регулированием;

- перемены в структуре потребностей общества в продукции и услугах, направленность менеджмента преимущественно на удовлетворение потребностей в предметах пользования;

- осложнение внутренней конкуренции из-за ограниченности ресурсов и увеличения  спроса на традиционные российские продукты и услуги;

- повышение общественных и природоохранных условий к деятельности учреждений и органов, направленность менеджмента на внешние условия производительности учреждений.

В процессе проведенной работы, можно прийти к заключению, что эффективность менеджмента – это рациональность и качество управления, направленное на наилучшую результативность работы управляемой системы – организации, реализацию целей и стратегий, результат установленных качественных и количественных, финансовых итогов. Если работа целиком или частично приводит к достижению установленных целей, она является – эффективной.

На примере рассматриваемой турфирмы, было проведено исследование производительности менеджмента компании.

Были предоставлены определённые советы по увеличению эффективности менеджмента в этой компании.

Список используемых источников

1. Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в РФ" от 24.11.1996 N 132-ФЗ.

2. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 954-р // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2902.

3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.

4. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 4. – с. 37 – 49.

5. Балабанов В.С. Экономика туризма / В.С. Балабанов. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 120 с.

6. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве.-М.: Финансы и статистика, 2007.- 160 c.

7. Белоусова Т. Туризм обогащает, мир становится ближе. Новое время, 2009. – с. 17 – 22

8. Беляева С. Объем рынка делового туризма в 2011 г/ Финансовая газета, 2011. с. 7 – 9.


9. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. - М.; СПб: Невский фонд, Олбис, 2008. – 531с.

10. Боголюбов В.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Академия, 2008.- 402 с.

11. Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации/ И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Изд. 2 – е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 382 c.

12. Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007. – с.51 – 53.

13. Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие / В. А. Веткин. - Москва: ГроссМедиа: Русский бухгалтер, 2008. – 199 с.

14. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности / Н.И. Волошин. – М.: РМАТ, 2010. – 137 с.

15. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. – 2001. – N 3. – с. 20 – 21.

16. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2000, 3,5 п.л.

17. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г., 0,2 п.л.

18. Госкомстат "Туризм в цифрах", М, 2011. с.6

19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие / В.Г. Гуляев. – М.: НОЛИДЖ, 2008. – 312 с.

20. Даринский А.В. Туристические районы Российской Федерации и Ближнего зарубежья, СПб, СПбГУ, 2005. – 121 с.

21. Дурович, А. П. Организация туризма: сущность, классификация и функции туризма, организационно-правовые основы туристской деятельности, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, страхование в туризме, международный туризм / А. Дурович. – Москва: Питер, 2009. – 318 с.

22. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 199с.

23. Зорин И. В., Каверин Т. П., Квартальнов В. А., Ильина Е. Н., Гаранина Е. Н., Гаранин Н. И., Элиарова Т. С. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности - М., 2003. – 287 с.

24. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Е. Н. Ильина. - Москва: Финансы и статистика, 2005. – 250 с.

25. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 429с.

26. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: ООО "Новое знание", 2000. – 310 с.

27. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Учеб. пособие / А.Д. Каурова. – СПб.: "Издательский дом Герда", 2004. – 320 с.

28. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Изд. Финансы и статистика. – Москва, 2001 г. – 320 с.

29. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.


30. "Коммерсантъ" от 23.04.2012 г. – 21 – 23 с.

31. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., Юнити, 2005. – 787 с.

32. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"/ М.А. Морозов. – 2 – е изд., испр. и доп. – Москва: Academia, 2006. – 287 c.

33. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. – 2001. – N 2. – с. 38 – 41.

34. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночных позиций: Учебное пособие / И.И. Ополченов. – М.: Советский спорт, 2003. – 187 с.

35. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. – 2000. – N 2. – с. 63 – 69.

36. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа – М, 2007. – 240с.

37. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. М., Финансы и статистика, 2003. – 128 с.

38. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. – 2005. – N 2. – с. 23 – 29.

39. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: МДК, 2007. – 304 с.

40. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 2. – с.109 – 118.

41. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 415с.

  1. 2 Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 954-р // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2902.

  2. 4 Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 4. – с. 37 – 49.

  3. 8 Беляева С. Объем рынка делового туризма в 2011 г/ Финансовая газета, 2011. с. 7 – 9.

  4. 12 Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007. – с.51 – 53.

  5. 34 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночных позиций: Учебное пособие / И.И. Ополченов. – М.: Советский спорт, 2003. – 187 с.

  6. 19 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие / В.Г. Гуляев. – М.: НОЛИДЖ, 2008. – 312 с.

  7. 28 Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Изд. Финансы и статистика. – Москва, 2001 г. – 320 с.

  8. 41 Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 415с.

  9. 20 Даринский А.В. Туристические районы Российской Федерации и Ближнего зарубежья, СПб, СПбГУ, 2005. – 121 с.

  10. 17 Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г., 0,2 п.л.

  11. 40 Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 2. – с.109 – 118.

  12. 7 Белоусова Т. Туризм обогащает, мир становится ближе. Новое время, 2009. – с. 17 – 22

  13. 25 Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 429с.

  14. 3 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.

  15. 5 Балабанов В.С. Экономика туризма / В.С. Балабанов. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 120 с.

  16. 11 Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации/ И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Изд. 2 – е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 382 c.

  17. 13 Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие / В. А. Веткин. - Москва: ГроссМедиа: Русский бухгалтер, 2008. – 199 с.

  18. 16 Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2000

  19. 29 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.

  20. 33 Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. – 2001. – N 2. – с. 38 – 41.

  21. 30 "Коммерсантъ" от 23.04.2012 г. – 21 – 23 с.

  22. 18 Госкомстат "Туризм в цифрах", М, 2011. с. 123

  23. 15 Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. – 2001. – N 3. – с. 20 – 21.

  24. 6 Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве.-М.: Финансы и статистика, 2007.- 160 c.

  25. 14 Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности / Н.И. Волошин. – М.: РМАТ, 2010. – 137 с.

  26. 32 Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студентов вузов, / М.А. Морозов. – 2 – е изд., испр. и доп. – Москва: Academia, 2006. – 287 c.

  27. 21 Дурович, А. П. Организация туризма: сущность, классификация и функции туризма, организационно-правовые основы туристской деятельности, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, страхование в туризме, международный туризм / А. Дурович. – Москва: Питер, 2009. – 318 с.

  28. 39 Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: МДК, 2007. – 304 с.

  29. 31 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., Юнити, 2005. – 787 с.

  30. 26 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: ООО "Новое знание", 2000. – 310 с.

  31. 10 Боголюбов В.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Академия, 2008.- 402 с.

  32. 9 Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. - М.; СПб: Невский фонд, Олбис, 2008. – 531с.

  33. 27 Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Учеб. пособие / А.Д. Каурова. – СПб.: "Издательский дом Герда", 2004. – 320 с.

  34. 38 Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. – 2005. – N 2. – с. 23 – 29.

  35. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. – 2000. – N 2. – с. 63 – 69.

  36. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа – М, 2007. – 240с.

  37. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. М., Финансы и статистика, 2003. – 128 с.

  38. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. – 2005. – N 2. – с. 23 – 29.

  39. 24 Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Е. Н. Ильина. - Москва: Финансы и статистика, 2005. – 250 с.

  40. 23 Зорин И. В., Каверин Т. П., Квартальнов В. А., Ильина Е. Н., Гаранина Е. Н., Гаранин Н. И., Элиарова Т. С. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности - М., 2003. – 287 с.

  41. 22 Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 199с.

  42. 41 Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 415с.

  43. 32 Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"/ М.А. Морозов. – 2 – е изд., испр. и доп. – Москва: Academia, 2006. – 287 c.

  44. 13 Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие / В. А. Веткин. - Москва: ГроссМедиа: Русский бухгалтер, 2008. – 199 с.