Файл: Реализация собственного стартапа в музыкальной индустрии и формирование команды.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 3
Масштабирование характерно для любого рода деятельности с целью увеличения прибыли, охвата большей части рынка, на котором ведет свою деятельность компания, привлечения новых клиентов и увеличение точек реализации продукции компании. Но, в данном случае, функция масштабирования себя не оправдывает. Другими словами она не работает.
Учитывая специфику данного стартапа, невозможно создать несколько абсолютно одинаковых команд стартапа и музыкальных групп, поскольку все, что будет делаться после оригинальной команды и музыкальной группы будет подделкой, подобием, копией, аналогом и т.п. и не будет считаться частью первоисточника. Такой формат был характерен в 90-е годы прошлого столетия, когда за оригинальными группами появлялись группы клоны и подражатели с целью нажиться на популярности оригинальной группы, эти музыкальные команды чаще всего формировались при помощи криминальных структур.
Масштабирование можно охарактеризовать как расширение, рост и развитие деятельности компании с целью улучшения ее функционала и потенциального роста прибыли.
В рамках данного стартапа возможно применить следующие виды масштабирования:
- Увеличение точек продаж. Этот вид масштабирования в рамках данного стартапа подразумевает увеличение розничных точек сбыта продукции группы (в музыкальных магазинах и т.п.), в т.ч. и в регионах. Засчет увеличения партнеров по продажам, у данного стартапа увеличивается территориальный охват рынка. В связи с этим, происходит увеличение издержек на доставку, временное хранение продукции (до поступления в магазины), увеличение издержек на производство (необходимо изготавливать больше продукции, чтобы совершить охват магазинов).
Для любого стартапа наступает стадия, во время которой появляются инвесторы готовые поддержать проект с последующей выгодой.
В рамках данного стартапа необходимо создать первые музыкальные продукты и провести тестирование на пригодность продукции, затем провести доработку и выходить на рынок с конечной продукцией, которая будет полностью удовлетворять потребности целевой аудитории.
На ранних этапах развития в качестве инвесторов будут выступать сами участники музыкального стартапа, с целью поддержания деятельности и развития проекта.
В процессе создания, развития и реализации музыкальных продуктов, проекту необходимо заняться поиском партнеров, которые будут рады осуществлять сотрудничество и поддержку проекта.
Глава 3. Практическое построение команды стартапа в музыкальной индустрии.
3.1 Команда стартапа на начальном этапе
В настоящий момент стартап находится в начальной стадии реализации, и в музыкальном проекте участвует три человека, которые являются основателями музыкальной части общей команды. Данный состав сложился исходя из общих музыкальных предпочтений и умения играть на музыкальных инструментах. Также, каждый из участников имеет опыт написания текстов песен и музыки к ним. У коллектива есть необходимое количество песенного материала для не широких публичных выступлений, но которого не достаточно для масштабной работы.
3.2 Перспективные мероприятия развития команды стартапа
Для достижения поставленной цели стартапа и реализации предстоящих задач в ближайшее время предполагается включить в состав двух членов команды - директора коллектива и звукорежиссера. Это связано с тем, что необходимо решать управленческие, организационные, коммерческие задачи по продвижению коллектива, монетизации продукта. Не маловажным является аспект качества продукта, так как это будет влиять на его продаваемость. Для этого и нужен звукорежиссер. Последующее привлечение в коллектив сотрудников будет связано с расширением состава функций и их мощности, как было рассмотрено во 2 главе настоящей курсовой работы.
Заключение
В настоящей курсовой работе по реализации собственного стартапа, были рассмотрены и изучены теоретические аспекты, термины и понятия реализации стартапа, формирования и продвижения продукции. Изучены основные этапы формирования стартапа, применены знания в таких областях как предпринимательство, маркетинг и менеджмент. Изучены теоретические этапы формирования команды стартапа и распределение ответственности между участниками проекта, создана функциональная модель и требования к должностям.
В настоящей курсовой работе была представлена бизнес - идея отражающая тему настоящей курсовой работы, разработана бизнес модель стартапа и модель монетизации и реализации продукции. Сформированы финансовые показатели проекта. Были проведены исследования целевого рынка и целевой аудитории, после чего была определена целевая аудитория со своими предпочтениями, определен профиль потребителя, отражающий предпочтения целевой аудитории и разработано ценностное предложение.
Изучен рынок сбыта и определены каналы сбыта продукта стартапа. Для данного стартапа выбрана селективная стратегия сбыта продукции, позволяющая регулировать количество посредников реализующих продукцию проекта.
Составлен SWOT - анализ, отражающий сильные и слабые стороны, возможности и угрозы стартапа. Даны выводы по проведенному анализу.
Во время создания модели проекта в формате курсовой работы, были приобретены и закреплены знания связанные с разработкой стартапа, изучены необходимые ресурсы и инструменты для его запуска, а также получены и закреплены знания связанные с формированием команды.
Список использованной литературы
- Учебник «Теория менеджмента», автор: Михненко П.А.. 2 - е издание, переработанное и дополненное - Московский финансово - промышленный университет «Университет», 2014.;
- Учебник «Управление собственным бизнесом», автор: Рубин Ю.Б. 14 - е издание, Переработанное и дополненное - Московский финансово - промышленный университет «Университет», 2016.;
- Перечень web ресурсов
№ |
Наименование портала (издания, курса, документа) |
Ссылка |
REITINVEST - портал зарубежной недвижимости, купля продажа, этапы формирования стартапа |
http://reitinvest.top/investicii/investirovanie-v-startapy-chto-eta-takoe-i-kak-na-etom-zarab#_Toc495600192 |
|
Сайт журнала «Контур», статьи в свободном доступе, автор: Андрей Жук |
https://kontur.ru/articles/1493 |
|
Сайт аналитического сообщества IIBA.RU |
https://iiba.ru/ |
|
Страница сайта RUSBASE технологии и бизнес, аналитика и обзоры рынков |
https://rb.ru/news/customer-development/ |
|
Сайт интернет - блога KOLASH.RU |
http://kolash.ru/sposoby-monetizacii-startapov-i-mobilnyh-prilozheniy/ |
|
Страница сайта studfiles.net, архив учебных работ |
https://studfiles.net/preview/6797649/page:5/ https://studfiles.net/preview/4078507/ |
|
Интернет-портал BusinessMan. |
https://businessman.ru/masshtabirovanie-biznesa---eto-chto-takoe.html |
|
Интернет - портал «Клуб частных инвесторов» |
http://kudavlozitdengi.adne.info/masshtabirovanie-biznesa/ |