Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений (Сущность франчайзинга как особой формы ведения бизнеса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.07.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На балл результатах балл реализации балл планов балл основан балл контроль балл и балл оценка балл эффективности балл управления. балл Контроль балл осуществляется балл по балл следующим балл критериям: балл динамика балл прибыли, балл объем балл продаж, балл количество балл клиентов. балл Можно балл выделить балл стратегический балл контроль, балл текущий балл контроль балл за балл выполнением балл конкретных балл мероприятий, балл а балл также балл контроль балл прибыльности, балл подразумевающий балл анализ балл фактической балл прибыли балл и балл эффективности балл маркетинговых балл усилий.

Для балл успеха балл в балл компании балл очень балл важен балл подбор балл кадров. балл От балл того балл на балл сколько балл правильно балл руководитель балл подберет балл персонал, балл будет балл зависеть балл дальнейшая балл работа. балл

Руководитель балл должен балл точно балл представлять, балл какой балл тип балл кандидатов балл нужен балл для балл стабильного балл трудового балл коллектива, балл способного балл добиться балл высоких балл конечных балл результатов. балл В балл последнее балл время, балл в балл связи балл с балл возросшей балл требовательностью балл посетителей, балл компания балл старается балл повышать балл качество балл приготовления балл пищи балл и балл обслуживания. балл Соответственно балл повышаются балл потребности балл ресторана балл в балл высококвалифицированных балл кадрах.

С балл каждым балл сотрудником балл компании балл заключается балл трудовой балл договор, балл в балл котором балл оговорены балл все балл условия балл труда балл наёмных балл работников, балл предусмотренные балл ТК балл РФ. балл Для балл каждой балл должности балл разработана балл должностная балл инструкция. балл

Ниже, балл в балл таблице балл 9, балл указаны балл основные балл финансовые балл показатели балл деятельности балл сети балл ресторанов балл «Сбарро».

Из балл таблицы балл 9 балл видно, балл что балл деятельность балл компании балл протекает балл достаточно балл успешно. балл За балл 1 балл год балл на балл 4% балл возросла балл выручка балл от балл реализованных балл услуг. балл Произошел балл рост балл чистой балл прибыли балл за балл счет балл уменьшения балл себестоимости балл продукции, балл в балл связи балл с балл переходом балл на балл отечественные балл ингредиенты балл и балл уменьшения балл расходов балл на балл маркетинг. балл Несмотря балл на балл то, балл что балл расходы балл на балл стимулирование балл сбыта балл возросли, балл значительно балл снизились балл расходы балл на балл «раскрутку» балл сети балл ресторанов, балл что балл привело балл к балл незначительному балл уменьшению балл расходов балл на балл маркетинг.


Таблица 9

Основные финансовые показатели деятельности сети ресторанов «Сбарро»

Показатели

2014 г.

млн. руб.

2015 г.

млн. руб.

Выручка от реальных продаж

15853,4

16005,7

Чистая прибыль

2696,3

1616,1

Себестоимость продаж

13039,4

13877,6

Расходы на маркетинг

28220

21150

Остальные расходы

11120

11230

Цель балл коммуникационной балл политики балл «Сбарро» балл - балл создать балл имидж балл ресторанов, балл предлагающих балл высококачественный балл сервис, балл вкусную балл кухню, балл а балл также балл дополнительные балл услуги балл по балл приемлемым балл для балл целевой балл аудитории балл ценам.

«Сбарро» балл интенсивно балл использует балл в балл своей балл коммуникативной балл политике балл методы балл PR. балл Периодически балл в балл средствах балл массовой балл информации балл даются балл статьи, балл в балл которых балл публикуются балл новости, балл происходящие балл в балл ресторанах.

«Сбарро» балл часто балл проводит балл акции балл по балл вводу балл новых балл блюд балл и балл напитков балл в балл меню. балл Кроме балл того, балл «Сбарро» балл имеет балл свой балл официальный балл сайт, балл на балл котором балл полностью балл размещено балл меню. балл Там балл же балл публикуется балл вся балл информация балл об балл услугах, балл предоставляемых балл сетью балл ресторанов. балл На балл сайте балл указана балл информация балл по балл поводу балл всех балл мероприятий, балл проходящих балл в балл сети балл ресторанов. балл

Выводы балл по балл 3 балл главе:

Перспективность балл развития балл франчайзинга балл в балл российских балл регионах, балл а балл так балл же балл важность балл его балл развития балл для балл повышения балл эффективности балл и балл привлекательности балл региональных балл проектов балл не балл оставляет балл никаких балл сомнений. балл А балл объединение балл усилий балл региональной балл администрации, балл науки, балл бизнес балл сообщества балл в балл интересах балл формирования балл и балл реализации балл стратегических балл региональных балл приоритетов балл будет балл только балл способствовать балл этому.

Итальянская балл кухня балл традиционно балл пользуется балл огромной балл популярностью балл во балл всем балл мире. балл Главная балл задача балл «Сбарро» балл – балл предоставление балл замечательных балл блюд балл итальянской балл кухни балл по балл доступным балл ценам балл потребителям балл с балл различными балл вкусами. балл


Франчайзинг балл «Сбарро» балл обеспечит балл гарантированные балл взаимовыгодные балл условия балл сотрудничества балл и балл стабильный балл доход.

Форматы балл ресторанов:

1) балл «In балл Line» балл от балл 180 балл м2 балл – балл ресторан балл с балл собственными балл посадочными балл местами балл в балл торговом балл центре; балл

2) балл «Food балл Court» балл от балл 70 балл м2 балл до балл 120м2; балл

3) балл «Express» балл от балл 6 балл м2 балл – балл ресторан балл (вспомогательный балл формат балл в балл дополнение балл к балл основному балл ресторану балл на балл фуд-корте); балл

4) балл «Multi-Brand» балл от балл 120 балл до балл 400 балл м2 балл – балл ресторан балл мультибрэндового балл формата балл (совмещение балл двух балл концепций балл – балл «Сбарро» балл и балл «Восточный балл базар» балл в балл одном балл помещении, балл с балл объединённой балл технологической балл зоной) балл с балл собственными балл посадочными балл местами.

Заключение

Франчайзинг, балл как балл перспективная балл форма балл развития балл бизнеса, балл завоевал балл признание балл практически балл во балл всем балл мире. балл Тенденции балл франчайзинга балл неоднородны балл в балл различных балл государствах, балл что балл определяется балл национальными балл особенностями, балл социальным, балл культурным балл и балл экономическим балл уровнями балл развития, балл уровнем балл информированности балл и балл образования балл населения, балл административными балл барьерами, балл законодательным балл регулированием балл и балл другими балл факторами. балл Однако, балл практически балл во балл всех балл государствах балл эти балл тенденции балл являются балл положительными, балл и балл в балл настоящее балл время балл в балл мире балл насчитывается балл около балл 17,7 балл тысяч балл франшизных балл сетей, балл в балл том балл числе балл около балл 7 балл тысяч балл в балл Европе.

В балл настоящее балл время балл во балл франчайзинговом балл сообществе балл не балл выработано балл единого балл мнения балл по балл вопросам балл законодательного балл регулирования балл франчайзинга. балл Но балл следует балл ожидать, балл что балл консолидированное балл предложение балл будет балл выработано балл в балл будущем.

Следовательно, балл необходимо балл указать, балл что балл законодательная балл база, балл призванная балл урегулировать балл отношения балл договора балл франчайзинга балл в балл Российской балл Федерации, балл находится балл на балл стадии балл развития. балл Глава балл 54 балл ГК балл РФ балл явилась балл первым балл шагом балл на балл пути балл регулирования балл системы балл рыночных балл отношений балл подобного балл вида.


Создание балл франчайзинговых балл сетей балл является балл перспективным балл направлением балл развития балл сетевых балл туристских балл структур. балл Однако балл в балл условиях балл нестабильной балл экономики балл компаниям балл лучше балл строить балл не балл чисто балл франчайзинговую, балл а балл комбинированную балл сеть, балл опираясь балл на балл собственные балл офисы балл продаж. балл Такая балл сеть балл наиболее балл устойчива балл к балл всевозможным балл внешним балл угрозам балл (природные балл катаклизмы, балл экономические балл и балл политические балл потрясения), балл так балл как балл не балл связана балл с балл работой балл на балл каком-либо балл одном балл направлении.

Во балл всем балл мире балл ресторанный балл бизнес балл является балл лидером балл по балл масштабу балл использования балл франчайзинга: балл эту балл форму балл организации балл применяют балл 35% балл ресторанов балл полного балл обслуживания балл и балл 60% балл заведений балл фастфуда. балл В балл России балл около балл половины балл всех балл продаваемых балл сегодня балл франшиз балл приходятся балл на балл сектор балл розничной балл торговли, балл более балл четверти балл - балл на балл сектор балл услуг балл общественного балл питания. балл При балл этом балл «входные балл билеты» балл в балл сети балл общепита балл с балл каждым балл годом балл продаются балл все балл активнее.

Франчайзинг балл позволяет балл обеспечивать балл равномерное балл распределение балл нефтепродуктов балл на балл основе балл маркетинговых балл исследований, балл делает балл рынок балл более балл стабильным балл в балл ценовом балл отношении.

Основными балл направлениями балл развития балл франчайзинга балл в балл сфере балл реализации балл нефтепродуктов балл являются: балл привлечение балл коммерческих балл структур балл для балл реализации балл нефтепродуктов балл НК балл на балл условиях балл коммерческой балл концессии; балл привлечение балл к балл сотрудничеству балл коммерческих балл структур балл для балл реализации балл нефтепродуктов балл компании балл при балл передаче балл им балл в балл аренду балл на балл условиях балл франчайзинга балл собственных балл АЗС балл и балл нефтебаз.

Перевод балл розничной балл торговли балл нефтепродуктами балл на балл принципы балл франчайзинга балл требует балл наличия балл соответствующей балл управленческой балл структуры балл и балл привлечения балл специалистов балл как балл в балл центральный балл аппарат балл компании, балл так балл и балл на балл ее балл предприятия балл нефтепродуктообеспечения, балл разработку балл основных балл документов, балл регламентирующих балл все балл аспекты балл деятельности балл по балл франчайзингу, балл а балл так балл же балл выработку балл соответствующей балл концепции балл становления балл и балл развития балл франчайзинга балл в балл нефтяных балл компаниях.


В балл работе балл было балл показано, балл что балл рынок балл франчайзинга балл в балл России балл постоянно балл растет. балл По балл состоянию балл на балл 2016 балл год балл в балл стране балл существует балл 20731 балл франчайзинговый балл объект, балл 485 балл франчайзоров балл и балл 277480 балл занятых. балл В балл отличие балл от балл мировой балл тенденции, балл больше балл половины балл предложений балл в балл России балл приходится балл на балл непродовольственный балл ритейл.

В балл работе балл было балл установлено, балл что балл наибольшего балл развития балл франчайзинг балл в балл России балл достиг балл в балл крупных балл городах, балл где балл рынок балл уже балл близок балл к балл насыщению. балл Перспективой балл дальнейшего балл развития балл франчайзинга балл является балл разрастание балл сетей балл в балл регионы. балл Примером балл разрастания балл сети балл в балл регионы балл является балл «Крошка-Картошка». балл За балл время балл своей балл работы балл компания балл открыла балл более балл 200 балл точек балл автобуфетов, балл павильонов балл и балл стационарных балл кафе, балл причём балл не балл только балл в балл столице, балл но балл и балл в балл Санкт-Петербурге, балл Сергиев балл посаде, балл Сургуте, балл Тюмени, балл Екатеринбурге, балл Киеве, балл Новосибирске.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые источники

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 03.07.2016)

Учебная литература и периодические издания

  1. Багдасарян А.Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора. – М.: Статут. – 2015. – 224 с.
  2. Воронкова О.Н. Франчайзинг и его нормативно-правовое регулирование: международная и российская практика// Вестник Федерального государственного учреждения Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации. - 2016. - № 1. - С. 61-70.
  3. Зименков Р.И., Кудряшова В.Б. Франчайзинг в международной практике// Вестник Академии. - 2014. - № 1. - С. 36-39.
  4. Каткова М.Н. Франчайзинг как способ организации и осуществления предпринимательской деятельности: понятие и правовые основы// Предпринимательское право. - 2013. - № 2. - С. 13-18.
  5. Климова С.В. Франчайзинг: понятие, правовое регулирование и зарубежный опыт// Внешнеторговое право. - 2016. - № 2. - С. 2-8
  6. Кузнецова А.М. Франчайзинг как одна из современных форм организации малого бизнеса// Экономика и управление. - 2015. - Т. 68. - № 6. - С. 101-104.
  7. Кузьмин А.М. Франчайзинг// Методы менеджмента качества. - 2014. - № 10. - С. 29-29.
  8. Лысенко Е.С. Определение франчайзинга, как экономического отношения // Пробелы в российском законодательстве. - 2014. - № 4. - С. 355-357.
  9. Морковина С.С., Азарова Н.А. Франчайзинг как эффективный симбиоз малого и крупного бизнеса: возможности и реальность // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2012. - № 12. - С. 67-72
  10. Нечаев А.С. Положительные и отрицательные стороны франчайзинга // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2015. - № 22. - С. 63-72.
  11. Нечитайло С.А. Теоретический анализ основных типов и видов системы франчайзинга // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2015. - № 13. - С. 207-212
  12. Панфилов, А.В. Франчайзинг как форма развития малого предпринимательства на рынке нефтепродуктов ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»: проблемы и перспективы // Научные труды Вольного экономического обществ России. Труды Международной научно-практической конференции «Экономические и экологические проблемы регионов СНГ», часть II; Информационно-аналитическое издание для членов ВЭО России. – Москва-Астрахань, 2015. – С. 90-95
  13. Пыпин А. Франчайзинг в общественном питании. Retail.Ru, М., 2015.
  14. Райников А.С. Договор коммерческой концессии. – М.: Статут. – 2015. – 200 с.
  15. Рыкова И.В. Мировой опыт франчайзинга. // Маркетолог. - 2013. - №5., с. 50-57
  16. Спинелли-мл. С., Розенберг Р., Берли С. Франчайзинг. Franchising: Pathway to Wealth Creation — М.: «Вильямс», 2013. — С. 384.
  17. Устюжанин А.А. Франчайзинг в России// Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. - 2016. - № 4. - С. 14-20.
  18. Филина Ф.Н. Франчайзинг. Правовые основы деятельности. – М.: ГроссМедиа. – 2015. – 192 с.
  19. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект. М.: 2015. – 176 с.
  20. Шагова О.С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике// Вестник Казанского технологического университета. - 2016. - № 2. - С. 268-273
  21. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. – СПб.: Питер. – 2015. – 256 с.
  22. Ян Мюррей. Франчайзинг. Издательство: Питер, 2016. – 144 с.