Добавлен: 02.07.2023
Просмотров: 158
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА
СЕТЕВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА КАК ЕДИНСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
При этом, на наш взгляд, только при взаимодействии и симбиозе данных сфер можно получить эффективный продукт для общества и государства.
Сетевое взаимодействие можно расценивать также в виде системы, только особого рода, в которой присоединение элемента системы положительно сказывается на работе всей системы, а исключение не приводит к резкому снижению функциональности и работоспособности механизма сетевого взаимодействия.
Российский потребительский рынок с момента начала рыночных преобразований претерпел серьезные изменения, которые связаны со значительным сокращением неорганизованной торговли, развитием предпринимательских сетей в розничной торговле и массовом питании, с конкуренцией между отечественными и зарубежными предпринимательскими сетями.
Развитие сетевого бизнеса на потребительском рынке сопряжено с его территориальным захватом и вытеснением значительного числа самостоятельных предприятий.
Проникновение сетевиков на региональные потребительские рынки в значительной степени сокращает потенциальные возможности региональных конкурентов.
Число сетей и границы их влияния увеличиваются быстрыми темпами. Так, по оценкам РИА «РосБизнесКонсалтинг», на российском потребительском рынке действуют более 150 сетевых структур
Таким образом, развитие сетевого предпринимательства оказывает существенное влияние на потребительский рынок региона, что проявляется в усилении концентрации предложения в местах высокого спроса и в ограничении развития мелких торговых предприятий, ориентированных на местных товаропроизводителей.
Поэтому меры структурной модернизации локального потребительского рынка необходимо направлять на обеспечение взаимодействия всех субъектов рынка и повышение конкурентоспособности его отраслей при участии органов государственной власти всех уровней.
ЛИТЕРАТУРА
- Ахмедов А.Э., Ахмедова О.И., Шаталов М.А. Интеграция маркетинга в систему управления негосударственного вуза // Территория науки: мультидисциплинарный научно – практический журнал. - 2013. - №5. – С. 6-9.
- Баутин В.М., Шаталов М.А. Интеграция как императив модернизации системы профессионального образования// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Воронеж: ВЦНТИ, 2014.- С.13-16.
- Белый Е.М., Беспалова М.П., Романова И.Б. О конкурентоспособности и рыночной устойчивости государственных вузов // Высшее образование сегодня. – 2011. - №6. – С. 15- 17.
- Белый Е.М., Муравьева Е.В. Во взаимодействии познается успешность // Креативная экономика.– 2011. - №6. – С. 85-89.
- Бугорский В.Н., Ястребов А.И. Применение методики моделирования денежных потоков виртуальных предприятий // Прикладная информатика. 2013. № 3(45).
- Князев Е.А., Дрантусова Н.В. Сети в профессиональном образовании // Университетское управление: практика и анализ.– 2010. - №5.– С. 24-31.
- Князев Ю. Регулирующая роль современного государства в сфере экономики, или все хорошо в меру // Общество и экономика. 2008. №6. – с.28-55.
- Лупанов В.Н. Сетевая модель управления университетом в условиях глобализации и регионализации образования // Университетское управление: практика и анализ.– 2009. - №2. – С. 63-68.
- Мычка С.Ю. Синергетические эффекты взаимодействия науки, бизнеса и образования// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы Международной научно- практической конференции. – Воронеж: ВЦНТИ, 2014.- с.113-116.
- Нижегородцев Р.М. Закат маржинализма: почему неоклассический синтез больше не работает// Современная социально-экономическая трансформация России: ориентиры и итоги в контексте глобализации и регионализации: Материалы Международной научной конференции. Сб. науч. статей. Ч. I/ Под ред. О.В. Иншакова, Г.Б.Клейнера и др. Краснодар: Изд-во Кубанского государственного аграрного ун-та, 2006. — С. 236-248.
- Нижегородцев Р.М. Кластерно-сетевые эффекты и институциональные фильтры в современной экономике знаний // Управленец. Екатеринбург, 2010. № 7-8. — С. 46-51.
- Нижегородцев Р.М. Сетевые эффекты, институциональные фильтры и ловушки и проблемы образования в экономике знаний// Вопросы новой экономики. 2011. № 3. – С. 12-23.
- Нижегородцев Р.М., Шевцов Д.С. Рутины и инновации: диалектика развития современных фирм// Национальная инновационная система Республики Беларусь: состояние и перспективы развития: Материалы международной научной конференции (Гомель, 21-22 октября 2010 г.). Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2010. — С. 55-57.
- Никифорова Л.Е., Маковеева В.В. Концептуальный подход к развитию интеграции образования, науки и производства на основе сетевого взаимодействия при выполнении вузом роли метацентра // Сибирская финансовая школа.– 2013.- №2. – С. 101-107.
- Павленко Е.Л. Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка // Региональная экономика: теория и практика. 2011. №42 (225). – с.50-58.
- Современные очертания институциональной экономики/ Под ред. Р.М. Нижегородцева. Гомель: ЦИИР, 2009.
- Управление кластерами в региональной экономике: Сб. науч. статей/ Под ред. Р.М. Нижегородцева. Новочеркасск: УПЦ «Набла» ЮРГТУ (НПИ), 2010.
- Шаталов М.А., Патенкова В.А. Развитие ВУЗа на основе механизмов интеграции и диверсификации// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Воронеж: ВЦНТИ, 2014.- с.196-199.
- Шерешева М.Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний – М.: Издательский дом ВШЭ, 2010.– 339 с.
- Шефер Б. Путь к финансовой независимости. – М.: Издательство «Мудрость», 2002. – 136 с.
-
Мычка С.Ю. Синергетические эффекты взаимодействия науки, бизнеса и образования// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы Международной научно- практической конференции. – Воронеж: ВЦНТИ, 2014.- с.113-116. ↑
-
Мычка С.Ю. Синергетические эффекты взаимодействия науки, бизнеса и образования// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы Международной научно- практической конференции. – Воронеж: ВЦНТИ, 2014.- с.113-116. ↑
-
Алетдинова, А.А. Обеспечение управлением проектов в сетевой экономике / А.А. Алетдинова, Г.И. Курчеева, М.С. Кравченко // Интернет-журнал «Науковедение». – 2016. – Т. 8, №2. ↑
-
Сурин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник / А.В. Сурин, О.П. Молчанова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 368 с. ↑
-
Алетдинова, А.А. Обеспечение управлением проектов в сетевой экономике / А.А. Алетдинова, Г.И. Курчеева, М.С. Кравченко // Интернет-журнал «Науковедение». – 2016. – Т. 8, №2. ↑
-
Алетдинова, А.А. Обеспечение управлением проектов в сетевой экономике / А.А. Алетдинова, Г.И. Курчеева, М.С. Кравченко // Интернет-журнал «Науковедение». – 2016. – Т. 8, №2. ↑
-
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 320 с. ↑
-
Алетдинова, А.А. Обеспечение управлением проектов в сетевой экономике / А.А. Алетдинова, Г.И. Курчеева, М.С. Кравченко // Интернет-журнал «Науковедение». – 2016. – Т. 8, №2. ↑
-
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 320 с. ↑
-
Алетдинова, А.А. Обеспечение управлением проектов в сетевой экономике / А.А. Алетдинова, Г.И. Курчеева, М.С. Кравченко // Интернет-журнал «Науковедение». – 2016. – Т. 8, №2. ↑
-
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 320 с. ↑
-
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 320 с. ↑
-
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 320 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 320 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 320 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 320 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 320 с. ↑
-
Ильина, С.А. Повышение результативности коммерциализации инноваций малых и средних предприятий / С.А. Ильина // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – Т. 1, №1. – С. 361-364. ↑
-
Ильина, С.А. Повышение результативности коммерциализации инноваций малых и средних предприятий / С.А. Ильина // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – Т. 1, №1. – С. 361-364. ↑
-
Новиков, Д.А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы / Д.А. Новиков, А.А. Иващенко. – М.: КомКнига, 2006. – 332 с. ↑
-
Попадюк, Т.Г. Управление инновациями в агломерации: подходы к формированию городской системы управления знаниями / Т.Г. Попадюк, Н.К. Попадюк // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2013. – №12 (60). – С. 68. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Морозова М.А., Попков В.П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб.: Астерион, 2010. – 269 с. ↑
-
Шаталов М.А., Патенкова В.А. Развитие ВУЗа на основе механизмов интеграции и диверсификации// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Воронеж: ВЦНТИ, 2014.- с.196-199. ↑
-
Павленко Е.Л. Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка // Региональная экономика: теория и практика. 2011. №42 (225). – с.50-58. ↑
-
Шерешева М.Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний – М.: Издательский дом ВШЭ, 2010.– 339 с. ↑
-
Шаталов М.А., Патенкова В.А. Развитие ВУЗа на основе механизмов интеграции и диверсификации// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Воронеж: ВЦНТИ, 2014.- с.196-199. ↑
-
Шерешева М.Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний – М.: Издательский дом ВШЭ, 2010.– 339 с. ↑