Файл: Разработка конфигурации «Управление документооборотом» в среде 1С:Предприятие 8.3..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 308

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Аналитическая часть

1.1. Выбор комплекса задач автоматизации

1.2. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

Глава 2. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие и(справочники, константы, перечисления).

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Регистр по входящих документов.
  2. Регистр исходящих документов.
  3. Регистр внутренних документов.

Для всех документов должны печататься отчетные формы.

Результат обработки будет представляться в виде отчетов, либо измененных наборов данных для отображения на экране.

  • отчет по входящим документам;
  • отчет по исходящим документам;
  • отчет по внутренним документам;
  • отчет по исполнителям;
  • отчет по визам документов.

Модель базы данных 1С:Предприятия 8.3 имеет ряд особенностей, отличающих ее от классических моделей систем управления базами данных (например, основанных на реляционных таблицах), с которыми имеют дело разработчики в универсальных системах [14].

В «1С:Предприятии 8.3» реализован современный дизайн интерфейса и повышена комфортность работы пользователей при работе с системой в течение длительного времени [19].

Выводы по главе.

В ходе выполнения 1 главы работы был произведен анализ предметной области по ведению документооборота организации и выполняемых при этом операций. Определены границы разрабатываемой системы и список входящей и результатной информации. Произведено обоснование по информационному обеспечению при разработке информационной системы на платформе 1С Предприятие 8.3. Дальнейшее описание производится непосредственно при разработке элементов системы и хранилищ информации.

Глава 2. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие и(справочники, константы, перечисления).

Платформа 1С:Предприятия 8.3 обеспечивает операции исполнения запросов, описания структур данных и манипулирования данными, транслируя их в соответствующие команды. Это могут быть команды системы управления базами данных, в случае клиент-серверного варианта работы, или команды собственного движка базы данных для файлового варианта. В системе обрабатывается большой объём информации: входной, нормативно-справочной [12].

В таблице 2 представлен перечень и описание нормативно-справочной информации, которая обрабатывается в информационной системе.


Таблица 2

Перечень нормативно-справочной информации

Название

Ответственный за ведение

Средний объём в записях

Средняя частота актуализации

Описание

Сотрудник

Секретарь

50

4 раза в год

ФИО сотрудника

Отдел

Секретарь

20

2 раза в год

Название отдела

Тип документа

Секретарь

50

6 раз в год

Тип документа

Должность

Секретарь

10

4 раз в год

Название должности

Резолюция

Секретарь

20

1 раз в год

Формулировка резолюции

Статус

Секретарь

15

6 раз в год

Формулировка статуса

Контрагент

Секретарь

50

48 раз в год

Данные организаций и физических лиц

Виза документа

Директор

20

200 раз в год

Виза по документу для дальнейшей обработки документа

Выполняется создание таблиц в технологической платформе 1С Предприятие 8.3. Доступ к СУБД осуществляется через встроенные механизмы технологической платформы. Пользователь работает с реквизитами документов, без указания их места хранения.

Экранные формы справочников должны быть представлены в виде сетки с управляющими элементами в виде кнопок или навигаторов, с помощью которых происходит добавление записей в таблицы. Перечень реквизитов справочников определен в соответствии с характеристиками документов, обрабатываемых в ИС.

Структура справочников представлена в таблицах 3 – 10.

Таблица 3

Структура справочника «Отделы»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Прочее

Код отдела

Код отдела

Числовой

5

Ключевое поле

Название

Наименование

Строка

30


Макет экранной формы справочника «Отделы» представлен на рисунке 4.

Рисунок 4. Макет формы справочника «Отделы

Таблица 4

Структура справочника «Должности»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Прочее

Код должности

Код товара

Числовой

5

Ключевое поле

Должность

Должность

Строка

30

Макет экранной формы справочника «Должности» представлен на рисунке 5.

Рисунок 5. Макет формы справочника «Должности»

Таблица 5

Структура справочника «Тип документа»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Прочее

Код документа

Код документа

Числовой

5

Ключевое поле

Документ

Документ

Строка

30

Макет экранной формы справочника «Тип документа» представлен на рисунке 6.

Рисунок 6. Макет формы справочника «Тип документа»

Таблица 6

Структура справочника «Резолюция»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Прочее

Код резолюции

Код резолюции

Числовой

3

Ключевое поле

Резолюция

Резолюция

Строка

50

Макет экранной формы справочника «Резолюция» представлен на рисунке 7.

Рисунок 7. Макет формы справочника «Резолюция»


Таблица 7

Структура справочника «Сотрудники»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Прочее

Код сотрудника

Код_сотрудника

Числовой

5

Ключевое поле

Код должности

Код_должности

Числовой

5

Внешний ключ

Код отдела

Код_отдела

Числовой

5

Внешний ключ

Фамилия

Фамилия

Строка

20

Имя

Имя

Строка

20

Отчество

Отчество

Строка

20

Макет экранной формы справочника «Сотрудники» представлен на рисунке 8.

Рисунок 8. Макет формы справочника «Сотрудники»

Таблица 8

Структура справочника «Статус»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Прочее

Код статуса

Код статуса

Числовой

3

Ключевое поле

Статус

Статус

Строка

50

Макет экранной формы справочника «Статус» представлен на рисунке 9.

Рисунок 9. Макет формы справочника «Статус»

Таблица 9

Структура справочника «Контрагенты»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Прочее

Код контрагента

Код контрагента

Числовой

3

Ключевое поле

Наименование

Наименование

Строка

50

Адрес

Адрес

Строка

100


Макет экранной формы справочника «»Контрагенты представлен на рисунке 10.

Рисунок 10. Макет формы справочника «Контрагенты»

Таблица 10

Структура справочника «Виза документа»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Прочее

Код визы документа

Код визы

документа

Числовой

6

Ключевое поле

Наименование

Наименование

Строка

100

Макет экранной формы справочника «Виза документа» представлен на рисунке 11.

Рисунок 11. Макет формы справочника «Виза документа»

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

Под входной информацией понимается вся информация, необходимая для решения задачи и располо­женная на различных носителях: первичных документах, ма­шинных носителях, в памяти персонального компьютера.

Входящая документация, исходящая документация, внутренняя документация представляются по мере поступления или с определенной периодичностью, форма представления бумажный носитель или электронный документ.

В таблице 11 представлен список входной информации, источник возникновения и описание, а так же частота возникновения в год.

На основании входной информации производятся все расчеты и формируются все результатные документы, которые представлены в информационной системе.