Файл: Коммуникации в организациях.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3 Внутренние коммуникации в компании ОАО «МТС»

Бизнес для бизнеса для компании «МТС» российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента[3]. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 107 млн абонентов[4].

По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году).

Основные финансовые показатели компании в первом квартале 2008 года. Консолидированная выручка выросла на 37% в годовом исчислении до $2,379 миллиарда. Консолидированный показатель OIBDA вырос на 30% по сравнению с первым кварталом 2007 года до $1,176 миллиарда (маржа OIBDA составила 49,4%). Консолидированная чистая прибыль выросла на 36% в годовом исчислении до $610 миллионов.

Чистый денежный поток компании в 1 квартале 2008 года составил $632 миллиона. В мае 2008 года президентом ОАО «Мобильные ТелеСистемы был назначен Шамолин Михаил Валерьевич, сменив на посту президента Леонида Меламеда, который стал президентом АФК "Система".

Консолидированная абонентская база МТС на конец 2013 года составляла 107,83 млн человек. В рейтинге «ТАСС-Телеком» за 2010 год МТС заняла 18-ю строчку в мире по размеру абонентской базы среди операторов мобильной связи (China Mobile с 564,4 млн абонентов на первом месте, VimpelCom Ltd., с учетом слияния с Orascom, — на восьмом со 174 млн абонентов).

Общая среднесписочная численность персонала компании на конец 2009 года составляла 19,93 тыс. человек, из которых 81 % имели высшее профессиональное образование. Фонд оплаты труда за 2009 год составил 2,9 млрд руб., дополнительно 218,4 млн руб. было направлено на социальное обеспечение работников.

Совокупная выручка компании за 2010 год по US GAAP составила $11,293 млрд (за 2009 год — $9,867 млрд), показатель OIBDA — $4,873 млрд ($4,487 млрд), операционная прибыль — $2,74 млрд ($2,556 млрд), чистая прибыль — $1,381 млрд ($1,014 млрд). Капитальные затраты компании в 2010 году составили $2,647 млрд, чистый долг на 31 декабря 2010 года — $5,899 млрд (годом ранее — $5,615 млрд), чистый денежный поток за 2010 год — $1,529 млрд (за 2009 год — $1,067 млрд.).


В I квартале 2011 года выручка МТС по US GAAP составила $2,934 млрд (рост на 12,2 % по сравнению с I кварталом 2010 года), OIBDA снизилась на 2,7 % до $1,126 млрд, а чистая прибыль упала на 16,1 % до $321,6 млн.

Не смотря на представленные выше данные для компании «МТС» все же одним из главных направлений своего развития все же остается клиент. Поэтому практически все направление продаж на данный момент продолжает развиваться исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.

Из этого всего можно сделать вывод что, не смотря на повсеместное внедрение новых технологий и применения различных современных систем развития компании, а также замену и упрощения различных связей между работниками компании и основными покупателями услуги стоит признать, что коммуникация по-прежнему остается важной составляющей успешной и положительной деятельности любой организации вне зависимости, независимо от того, какая это организация размеров малая или крупная. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать и развиваться.

Заключение

Делая заключения по данной работе, я могу сделать вывод что коммуникации в современной организации представляют собой различного рода контакты, связи, которые в первую очередь нужны для обмена различного рода информацией. Одной из основных цель коммуникации в первую очередь — это добиться от другой стороны корректного и правильного получения смысла посылаемого сообщения.

Основной успех коммуникации заключается действительном и своевременном получения отправленного сообщения. Из этого можно выявить что чем ближе по смыслу сообщение к намерению, выраженному отправителем, тем более эффективна коммуникация между отправителем и получателем.

В результате проделанной работы можно так же сказать, что;

По основным субъектам и средствам различных коммуникаций в большей степени в организации и общение между людьми преобладают межличностные коммуникации, которые как правило проявляются без помощи технических средств и различных информационных технологий. Межличностная коммуникация в малой группе, где каждая отдельная личность как правило получает равную возможность участвовать в разных видах обсуждений, может быть легко услышан и взаимодействовать с другими – это самый основной вид получения информации для любого вида организаций.


При этом так же стоит понимать, что сама возможность обратной связи в большинстве случаев не чем не ограничена. В подавляющем большинстве заметны такой вид личностных коммуникации как случайный обмен информацией между людьми при встрече, так люди устроены таким образом, что должны постоянно находить возможность к коммуникации между собой.

Так же по форме общения, коммуникации в организации как правило происходят при помощи устной речи, и относятся к вербальному типу общения.

Так же коммуникацию можно делить на формальную и неформальную подгруппу, одновременно с формальными коммуникациями присутствуют такой вид коммуникаций как неформальные, которые в свою очередь можно назвать, как «вероятностная цепочка». Такой вид неформальной коммуникации на данный момент является одним из самых распространенным для большинства организаций.

В результате проведённой работы стоит заметить, что за коммуникациями в организациях как правило проводятся различные мероприятия, которые можно обобщить следующим образом;

1. Организация мест современной техникой и наличием внутренний корпоративной почты и компьютерной сети.

2. Проведения различных мероприятия по улучшению организационной структуры управления организации и возможно создания узко специализированного подразделения по обработке входящей информации.

3. Так же стоит работать над привлечением сотрудников организации к совместной корпоративной работой.

Таким образом можно сказать что поставленные мной задачи, были успешно выполнены. Проделана большая работа по изучению и получению и обработки большого объема теоретического материала, который не посредственно относится касающийся темы работы. Так же мной были выявлены недостатки организационных коммуникаций и проведен их разбор, а также в ходе выполненной работы были предложены варианты по улучшению мероприятий, проводимых в организациях по их улучшению».

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Основы менеджмента. Солдатова И. Ю., проф. И. Ю. Солдатовой., Чернышева М. А.
  2. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов / В.В. Глухов. – 3-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 600 с – (Учебник для вузов).
  3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2006. - 568 с.
  4. Источник: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=434#3
  5. Мельникова Е.В. Менеджмент успешного бизнеса / Е.В. Мельникова // Методы менеджмента качества. – 2007. – №2. – С. 60.
  6. Мильнер Б.З. Теория организации. [Текст] / Б.З. Мильнер – М.: ИНФРА-М, 2004. – 648 с.
  7. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. / В.А. Спивак. - 2-е изд., перераб. и доп СПб.: Питер, 2006. – 448 с.
  8. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. - 124 с.
  9. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A2%D0%A1_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
  10. http://helpexpress.ru/page.php?p=8&pp=45&s=107&pt=&ppt=%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%9C%D0%A2%D0%A1