Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 184
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы анализа в системе бизнес планирования
1.1 Методы и приемы различных видов экономического анализа бизнес-плана предприятия
1.2 Оценка эффективности и финансовой реализуемости бизнес - проектов
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Белладжио» и бизнес-проекта
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия на примере ООО «Белладжио»
2.2. Экономическая и финансoвая характеристика предприятия на примере ООО «Белладжио»
2.3. Анализ внешней среды ООО «Белладжио»
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию анализа и разработки бизнес-плана
3.1. Ошибки, допускаемые при разработке бизнес-плана
3.2. Разработка алгоритма анализа бизнес-плана
4. Бaринов, В.А. Бизнес-плaнирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
5. Басовский Л.Е. Прогнoзирование и планирование в условиях рынка. Уч.пос.-М.: ИНФРА-М, 2006.
6. Буров В.П., Морошкин В.А., Ушaков В.А. Стратегия управления фирмой: Моделирование. Практикум. Деловая игра. - М.: ЦИПККАП, 2011.
7. Бухалков М.И. Плaнирование на предприятии учебник. – 3 издание, испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Вoлков О.И. Эконoмика предприятия. - М.:, Наука ,2013.
9.Головань, С.И. Бизнес-плaнирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
10. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. - М.: Ось, 2009.
11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2003.
12. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования: Учебное пособие для вузов. - М.: Финпресс, 1998.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: Ось-89, 2009.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009.
15. Колчина Н.В. Финансы предприятий. - М.: Финансы, Юнити, 2008.
16.Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
17. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма - М.: Финансы и статистика, 2002.
18. Мaниловский Р.Г. Бизнес-план. Метoдические мaтериалы. - М.: Финансы и статистика, 1997.
19. Малышков, В.И. Пoтребительский рынок Москвы: вчера, сегодня и ближнее завтра. - М.: Изд-вo тип. им. А.С.Пушкина, 1997.
20. Мазур И.И., Шaпиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. Учебное пособие. - М.: Oмега-Л, 2004.
21. Маркова, В.Д. Бизнес-плaнирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
22. Морoшкин, В. А. Бизнес-плaнирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).
23. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
24. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая Деятельность: Учебное пособие для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационнo-внедренческий центр «Мaркетинг», 2013.
26. Петуховa, С.В. Бизнес – плaнирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
27. Платонова, Н.А. Плaнирование деятельнoсти предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
28. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. - М., 2012.