Файл: Разработка бизнес-плана организации гостеприимства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 180

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В таблице 2.5 рассчитаем возможные денежные поступления Центра здоровья в 2018 – 2020 годы, при этом учтем что ежегодно выручка за счет подорожания услуг либо увеличения числа посетителей будет расти на 20%.

Таблица 2.5. – Прогнозная величина денежных поступлений на 2018 – 2020 годы

Услуги

2018 год, тыс руб

2019 год, тыс руб

2020 год, тыс руб

Тренажерный зал

10 человек * 8 часов * 100 руб * 30 дней = 240 * 12 = 2 880

2 880 * 1,2 = 3 456

3 456 * 1,2 = 4 147,2 ≈ 4 147

Аренда помещений другими секциями (йога, единоборства)

(6 + 6) * 12 = 144

144 * 1,2 = 172,8 ≈ 173

172,8 * 1,2 = 207,4 ≈ 207

ИТОГО

3 024

3 629 ≈ 3 630

4 354

Определим окупаемость инвестиций в Центр здоровья «Ритм», для чего рассчитаем показатели поквартально, при этом допустим что ежеквартальная ставка инфляции на максимальном уровне составит 10%.

Таблица 2.6. – Расчет срока окупаемости проекта

Показатель

Нулевой период (вложения)

2018 год, 1 квартал, тыс руб

2018 год, 2 квартал, тыс руб

2018 год, 3 квартал, тыс руб

2018 год, 4 квартал, тыс руб

Инвестиции

1 170

-

-

-

-

Выручка

-

756

756

756

756

Текущие расходы

-

120

120

120

120

Прибыль за вычетом текущих расходов

-

636

636

636

636

Налог на прибыль (пусть 20%)

-

128

128

128

128

Чистая прибыль

-

508

508

508

508

Коэффициент дисконтирования (учет инфляции)

1

0,909

0,826

0,751

0,683

Чистая приведенная стоимость проекта

-

462

420

381

347

Чистая приведенная стоимость накопленным итогом

-1 170

-708

-288

+93

+440

Таким образом, с учетом ежеквартальной инфляции на уровне 10%, проект уже в первый год окупается и к завершению 3 квартала способен принести прибыль в сумме 93 тыс. руб., а за первый год функционирования Центра будет получена прибыль в сумме 440 тыс. руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Одним из существенных направлений бизнес-планирования в компании является проведение расчетов по обоснованию выпуска нового вида продукции или услуг, при этом наибольшее влияние отведено вопросам внедрения оптимальной системы определения затрат на реализацию мероприятий для выпускаемой продукции.

Постоянно меняющийся рынок ставит постоянно все более высокие стандарты к действующей системе менеджмента на предприятии. На данный момент можно выделить следующие основные схемы формирования проектов по организации выпуска новых видов продукции: первый направлен на модицифирование модели контроля за расходами данной группы; другой базируется на развитии модели управления расходами, связанными с адекватной реакцией на рынок.

Аналитические расчеты по обоснованию открытия фитнес-центра в частной гостинице «Каприз» позволяют сделать следующие выводы: анализ показывает, что целесообразно строить бизнес с учетом возможностей, то есть учитывать перспективы по расширению сети гостиниц, набору дополнительных услуг, а также увеличению доли населения со стабильным доходом и стремлением людей к путешествиям, активному отдыху.

В то же время сдерживающим фактором является практическое отсутствие опыта в организации маркетинговой деятельности, а также наличие большого количества конкурентов среди гостиниц.

Таким образом, целесообразно проводить расширение дополнительных услуг гостиницы «Каприз», что позволит увеличить прибыль, а также укрепиться на туристическом рынке Подмосковья.

В качестве мероприятия предлагается открытие на базе гостиницы Центра здоровья «Ритм», в котором будут открыты тренажерный зал, клуб единоборств, йога.

Расчеты показали, что с учетом ежеквартальной инфляции на уровне 10%, проект уже в первый год окупается и к завершению 3 квартала способен принести прибыль в сумме 93 тыс руб., а за первый год функционирования Центра будет получена прибыль в сумме 440 тыс руб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности. - М: Знание, 2014. – 435 с

2. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2015. - 187 с

3. Бойник И. М. Экономика предприятия. - М: Книга, 2015. – 502 с

4. Бондарь И. Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: учебное пособие. – Иркутск: ИГТЭУ, 2016. – 402 с

5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2014. – 402 с