Файл: Технология «Клиент-сервер» (Теоретические аспекты защиты информации на предприятии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Решают тактические задачи по обеспечению качественной работы операторов.

Контролируют и профессионально помогают оператору. Помогают в разрешении конфликтных ситуаций во время дежурства.

Занимаются анализом действий операторов, исправлением их ошибок, мониторингом звонков.

Формируют группу операторов, в зависимости от их функциональных обязанностей.

Прослушивают и анализируют запись телефонных разговоров (в том числе архивных).

Отслеживают текущий статус готовности операторов.

Контролируют состояние трудовой дисциплины и соблюдение работниками ЦМОМ правил внутреннего трудового распорядка.

Готовят информационные справки и проекты приказов о наложении взысканий за нарушения трудовой дисциплины и неисполнение должностных обязанностей.

Администраторы непосредственно подчиняются начальнику Центра мониторинга общественного мнения.

Организовывают и осуществляют документооборот в Центре мониторинга общественного мнения. Обеспечивают работников Центра бланками необходимых документов.

Организовывают и осуществляют контроль оформления и ведения регистрационных журналов учета документов по деятельности Центра.

Занимаются учетом рабочего времени работников Центра.

Операторы непосредственно подчиняются начальнику Центра мониторинга общественного мнения.

Обеспечивают качественный прием и обработку входящих телефонных звонков.

Обеспечивают качественную передачу исходящей справочной информации, консультационную поддержку клиентов.

Совершают необходимые исходящие звонки.

Ведут клиентскую базу, вносят информацию посредством программных средств.

Корректно работают с базой данных при обработке информации.

Обеспечивают оперативный, качественный, доброжелательный контакт с клиентом, соблюдают этику общения по телефону.

Сообщают руководителю о выполнении задания сразу же после его завершения, а также о любых ситуациях, препятствующих его выполнению.

Миссия Центра:

Предоставление Мэру и Правительству Москвы оперативной, полной и достоверной информации о мнениях, пожеланиях москвичей по важнейшим вопросам жизнедеятельности и перспектив развития и города для принятия обоснованных управленческих решений.

Актуальность создания Центра определяется:

- отсутствием у правительства Москвы концентрированной и достоверной информации об общественном мнении жителей Москвы по различным вопросам общественной жизни города;


- недостатками в оперативном выявлении наиболее острых городских проблем: состояние ЖКХ, транспортной систем, торговли.

- отсутствием координации в приеме предложений граждан услуг, проблем бедности. Безработицы, рынка труда, проблем миграции и др.

- недостаточным учетом обратной реакции москвичей на инициативы городских властей.

Основной целью создания Центра является обработка правовых, организационных, финансово-экономических, технических и технологических решений, закладываемых в основу создания системы изучения общественного мнения, обработка принципов и технологий обработки и анализа полученных данных, порядка и форм их предоставления Мэру, правительству Москвы и другим заинтересованным организациям.

Задачи Центра:

- выявление основных проблем городской жизни, волнующих москвичей;

- прием предложений москвичей по усовершенствованию работы городских структур и оптимизации городской жизни;

- выявление претензий и благодарностей жителей по отдельным структурам и чиновникам Правительства Москвы и муниципальным органам власти города;

- изучение общественного мнения москвичей через телефонные опросы.

Контроль за деятельностью Центра осуществляют:

- Аппарат Мэра и Правительства Москвы;

- Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы;

- Департамент информационных технологий города Москвы;

Основные функции Центра мониторинга:

Принимает входящие звонки от москвичей на номер: 8(499) 787-77-77, принимает SMS-сообщения на номер 7877, а также сообщения по электронной почте mom@post.mos.ru.

И в связи с этим:

-выявляет основные проблемы городской жизни, волнующих москвичей;

-принимает жалобы, а также предложения москвичей по усовершенствованию работы городских структур и оптимизации городской жизни.

- изучает общественное мнение москвичей через телефонные опросы.

Далее на рис. 2.2. показана схема работы Центра мониторинга общественного мнения.

Аналитический отчет по заданиям на исследования

Обобщенная

информация по звонкам

Департамент информационных технологий города Москвы

Организация по обработке информации поступившей

в Центр мониторинга

Отчет по заданиям на исследования

Жители Москвы


Задания на исследование

Центр мониторинга

общественного мнения

(499) 787-77-77

Ответы на обращения

Информационная система заседаний

и совещаний Правительства Москвы

На территории Государственного унитарного предприятия «Берлин»

(ул. М.Юшуньская, д.1, стр.1)

Прием жалоб;

Опрос мнений;

Прием мнений.

Рисунок 2.2. Схема работы Центра мониторинга
общественного мнения ОАО «Олимп»

Ниже, на основании данных бухгалтерской и статистической отчетности и оперативного учета за период 2015-2016гг., рассмотрены финансово-экономические показатели деятельности ОАО «Олимп».

Для наиболее полного представления предприятия рассмотрим табл. 2.1.

Таблица 2.1. - Финансово-экономические показатели деятельности
ОАО «Олимп», 2015-2016гг.

№ п/п

Наименование показателя

Фактически\

тыс.руб.

Изменение (рост/снижение)

2015 год

2016 год

абс.

%

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов и пр.)

854 599

656 124

-198 475

-23,22

2

Расходы, всего (себестоимость)

672 856

931 744

+258 888

+38,47

3

Стоимость чистых активов на конец года

1 670 255

1 931 662

+261 407

+15,65

4

Годовой фонд оплаты труда

146 972

181 687

34 715

+23,62

5

Средняя заработная плата на 1 чел./мес.

43

46

+3

+6,97

6

Уставный капитал

843 528

843 528

0

0,0

7

Инвестиции в основной капитал

255 892

147 222

-108 670

-42,46


Выручка от основного вида деятельности Общества – сдачи в аренду недвижимого имущества составила 51,1% от общего объема выручки Общества. Доходы от этого вида деятельности Общества получены в сумме 335,5 млн. рублей и уменьшились против 2016 года на 188,1 млн. руб. или 35,9%.

Однако, несмотря на снизившийся результат по основной деятельности, благодаря прочей деятельности, Обществом получена чистая прибыль в сумме 365,4 млн. руб., увеличение по сравнению с прошлым годом на 201,3 млн. руб. Общая рентабельность выросла на 36,49 процентных пункта до 55,68%. За 2016 год в бюджеты разных уровней уплачены обязательные платежи в сумме 300,0 млн. руб., что больше чем за предыдущий год на 138,8 млн. руб.

Приоритетными целями Общества являются размещение органов исполнительной власти города Москвы в административно – офисном здании по адресу ул. Новый Арбат д. 36/9 и максимальное обеспечение условий для их работы, совершенствование деятельности, связанной с управлением коммерческой недвижимостью, сохранение уровня загрузки, необходимой для устойчивого положения Общества в сфере управления коммерческой недвижимостью.

Среднемесячная зарплата на одного работника возросла с 43 тыс. руб. до 46 тыс. руб. Стратегия ОАО «Олимп» планирует и дальше совершенствовать традиционные направления финансово-хозяйственной деятельности Общества.

2.2. Оценка информационных систем безопасности на предприятии

Представленная модель информационных потоков в приложении 1 позволяет выделить логическую структуру модулей комплексной автоматизированной информационной системы предприятия. На наш взгляд, она должна включать следующие логически обособленные блоки:

1. Планирование и бюджетирование (план-прогноз производства и продаж, планирование потребностей в материалах, мощностях, распределении; финансовое планирование: синхронное планирование и оптимизация).

2. Управление сбытом (управление взаимоотношениями с клиентами CRM; ведение реестра договоров на поставку продукции; формирование приказов на отгрузку продукции; управление складом готовой продукции; учет расчетов с покупателями, таможенное декларирование, учет железнодорожных перевозок: учет лицевых счетов, учет расходов за услуги железной дороги и расчет тарифов; электронная коммерция; печать приказов и страховых квитанций; формирование отчетности по отгрузке продукции; контроль ожидаемых зачетов и денежных средств в пути; ведение «кредитной линии» клиента).


3. Управление закупками (ведение реестра договоров на закупку сырья и материалов; складской учет сырья и материалов: оформление приходных и расходных документов, оформление накладных на внутреннее перемещение, оформление товарно-транспортных накладных, учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов, формирование данных для секторов расчетов с поставщиками и подрядчиками, формирование отчетности по движению ТМЦ; учет запланированных поступлений; учет расчетов с поставщиками, управление и оптимизация цепочек поставок).

4. Управление производством (диспетчирование производства, учет трудозатрат, ведение производственного журнала, подсистема контроля качества, учет незавершенного производства, расчет потребности в полуфабрикатах).

5. Конструкторские программы (управление данными об изделии – PDM, системы автоматизированного проектирования, хранение спецификации изделий, описание технологических процессов, управление проектами и программами).

6. Управление персоналом (нормирование трудозатрат, штатное расписание и кадровый учет; табельный учет; учет «горячего стажа»; подготовка отчетности для ПФР).

7. Бухгалтерский учет (главная книга и баланс; учет основных средств и капвложений: подготовка документации по поступлению, выбытию и перемещению основных средств, расчет амортизационных отчислений, формирование возрастной структуры оборудования; финансовые средства и расчеты: взаимозачетные, вексельные операции; касса и банк; материальный учет запасов; производство и реализация; налоговый учет; учет расчетов по подотчетным суммам; расчет заработной платы, учет кредитов сотрудникам; прочие бухгалтерские операции; подготовка отчетности для ГНИ).

8. Управление финансами и экономический анализ хозяйственной деятельности (калькуляция плановой и фактической себестоимости продукции; формирование и анализ производственной себестоимости продукции по статьям затрат; анализ затрат на 1 рубль товарной продукции, сравнительный анализ плановой и фактической себестоимости; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; экспортные и валютные операции; оценка текущей деятельности; анализ финансового состояния предприятия; формирование бюджетов и контроль их исполнения; анализ рентабельности).

9. Маркетинг (прогнозирование состояния рынка сбыта готовой продукции; планирование рекламных компаний; прогноз изменения рынков сырья и основных материалов).

10. АРМы руководителя и аналитика (поддержка принятия решения DSS, стратегическое планирование, оперативный анализ OLAP, Data Mining).