Файл: Контрольная работа по дисциплине Бизнеспланирование Выполнил студент Шульга Екатерина Витальевна Проверил.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 82
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Данный показатель определяет срок для возмещения первоначальных инвестиций. Вычисляется по формуле:
,
где Р- период окупаемости,
Io- первоначальные инвестиции,
Сt- поступления за год.
На основе формулы период окупаемости инвестиций следующий
700000/ 114142,1*12=0,5 лет (6 месяцев)
Оценка привлекательности инвестиций
TS=S1/(1+k) + S2/(1+k)^2-Io
S – поступления за год
k - процентная ставка (берется 26%)
Io- вложенные инвестиции.
В качестве поступлений за год возьмем сумму чистой прибыли и величины, выплачиваемой в течение года за кредит.
TS= (1369705+35814*12)/1,26+ (1369705+35814*12)/1,26^2-700000=1861608 руб.
9 План по рискам
Потенциальные риски магазина «Интерия» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.
Производственные риски связаны с различными нарушениями в функционировании магазина или в процессе поставок товара.
Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом рабочего процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.
Коммерческие риски связаны с реализацией товаров на рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)
Мерами по снижению коммерческих рисков являются:
-
Систематическое изучение конъюнктуры рынка; -
Рациональная ценовая политика -
Оказание консультационных услуг -
Реклама и т.д.
Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п. Они могут быть снижены при работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.
Методика оценки: оценка проводилась по 100 бальной системе (0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется).
Таблица 2 Простые риски
Простые риски | Vi средняя вероятность | Балл Wi * Vi |
Неустойчивость спроса | 8 | 1.6 |
Появление нового конкурента | 33 | 4.7 |
Снижение цен конкурентами | 71 | 10 |
Увеличение ассортимента у конкурентов | 92 | 13.1 |
Рост налогов | 58 | 8.2 |
Неплатежеспособность потребителей | 8 | 1.6 |
Рост цен на ткани и услуги перевозки | 66 | 9.4 |
Трудности с набором квалифицированной силы | 0 | 0 |
Угроза забастовки | 8 | 1.6 |
Недостаточный уровень зарплаты | 25 | 6.25 |
Квалификация кадров | 0 | 0 |
Низкое качество поставляемых тканей | 8 | 2.6 |
Для рисков балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом;
1. Создать товарные запасы.
2. Наладить контакты с новыми поставщиками.
3. Постоянный поиск новых покупателей.
4. Постоянный контроль за качеством продаваемой продукцией.
5. Проведение рекламных акций среди покупателей и торгового персонала.
Список используемой литературы
-
Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2015 -
Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2015 -
Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2011 -
Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2019 -
Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2011 -
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2015 -
Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора. – 2013.- №1- с. 19-29 -
Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2013.- №2- с. 12-14 -
Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2014 -
Попов В. М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2011 -
Черняк В.З. Бизнес планирование. – Москва: Юнити, 2015 – 145 с.