Файл: Пермский национальный исследовательский политехнический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 163

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аббревиатуры:


ОПП-отдел производственного планирования

ОПр-отдел продаж

ОП-отдел продвижения

ОС-отдел сырья

ОПиА-отдел планирования и анализа

ОМТС-отдел материально-технического снабжения

ОУСК-отдел управления системы качества

ОВК-отдел входного контроля

ОТК-отдел технического контроля

ОПер-отдел перевозок

ЦМС-центральный материальный склад

СГП-склад готовой продукции





Приложение Г


СОГЛАСОВАНО:

Директор по качеству
Больбат Н.М.

/Ф.И.О./

«_13_»_______01_______2022_г.

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор
Иноземцев А.А.

/Ф,И,О,/

«_13_»______01____2022_г.


ПЛАН-ГРАФИК ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ НА 2022г.




п/п

Требование СК, ИСО 9001. (Наименование нормативных документов, по которым проводится проверка)

Проверяемое подразделение

(Ф.И.О.) руководителя группы и аудиторов

Срок проверки

Дата представления результата

1

2

3

4

5

6

1

4.2, 4.3, 4.4, 5.2, 6.2, 7.1.2, 7.1.3, 7.1.5, 7.5.2, 8.2, 9.1.3, 10.3

Отдел производственного планирования


Ромашева И.Ю.

март

08.04.2022

2

5.3, 9.1.1, 9.1.3, 7.2, 9.1.2, 7.5, 8.6, 9.3, 10.3, 5.1.2, 7.5.3, 7.3

Отдел продаж

Мишина С.А.

сентябрь

09.10.2022

3

7.3, 8.3, 5.3, 9.1.1, 9.1.3, 7.2, 8.5.1, 8.1, 10.1, 8.2, 8.7, 7.5.3

Отдел продвижения

Ромашева И.Ю.

июнь

10.07.2022

4

8.4, 6.1, 8.2, 8.7, 7.3, 9.1.1, 9.1.3, 10.1, 5.3, 7.1.1, 7.2, 7.5.3

Отдел сырья

Мишина С.А.

январь

13.02.2022

5

7.3, 9.1.1, 9.1.3, 5.1.2, 7.1.1, 7.1.2, 7.2, 8.1, 5.3, 10.1, 7.5.3, 5.2.2, 8.4, 6.1, 8.2, 6.2

Отдел планирования и анализа

Ромашева И.Ю.

апрель

10.05.2022

6

5.2.2, 7.1.3, 7.3, 6.2, 8.4, 10.2, 5.3, 7.5.3

Отдел материально-техничекого снабжения

Мишина С.А.

август

09.09.2022

7

9.1.1, 9.1.3, 9.3, 10.1, 4.1-4.4, 6.3, 5.1, 5.2.1, 5.2.2, 5.3, 6.2, 7.4, 9.2, 10.3, 7.1.1, 7.3, 7.5.1-7.5.3

Отдел управления системой качества

Ромашева И.Ю.

февраль

14.03.2022

8

10.2, 9.1.1, 9.1.3, 7.2, 8.4.2, 8.6, 8.7, 7.1.4, 7.3, 5.2.2, 5.3, 6.1, 7.1.5, 7.1.6, 5.1.2, 7.5.3, 6.2

Отдел входного контроля

Мишина С.А.

май

10.06.2022

9

10.2, 9.1.1, 9.1.3, 7.2, 8.4.2, 8.6, 8.7, 7.1.4, 7.3, 5.2.2, 5.3, 6.1, 7.1.5, 7.1.6, 7.5.3, 4.4

Отдел технического контроля

Ромашева И.Ю.

июль

13.08.2022

10

7.3, 7.1.3, 8.5.4, 9.1.3, 5.3, 7.5.3, 7.1.4

Отдел перевозок

Мишина С.А.

октябрь

10.11.2022

11

7.3, 7.1.3, 5.3, 7.1.6, 7.5.3, 7.1.4, 7.1.5

Транспортный цех

Ромашева И.Ю.

декабрь

15.01.2022

12

5.3, 8.4, 8.5.4, 7.1.4, 7.3, 7.1.3, 7.1.6, 7.5.3

Центральный материальный склад

Мишина С.А.

март

11.04.2022

13

5.3, 7.1.3, 7.2, 7.3, 8.6, 7.1.4, 7.1.6, 8.5.4, 7.5

Склад готовой продукции

Ромашева И.Ю.

июль

10.07.2022

14

7.3, 7.1.3, 8.5.1, 7.1.4, 7.1.5, 8.5.2, 8.5.3, 8.5.6, 5.3, 6.1, 7.1.6, 7.2, 8.7, 8.6, 10.2, 7.5.3

Цех № 1

Мишина С.А.

ноябрь

13.12.2022

15

7.3, 7.1.3, 8.5.1, 7.1.4, 7.1.5, 8.5.2, 8.5.3, 8.5.6, 5.3, 6.1, 7.1.6, 7.2, 8.6, 8.7, 10.2, 7.5.3

Цех № 2

Ромашева И.Ю.

август

10.09.2022

16

4.2; 4.4; 5.2.2; 7.1.4; 7.3; 7.5.3; 8.2.1; 8.2.2; 8.2.3; 9.1.2; 8.5.5; 8.7; 10.1; 10.2; 10.3

Управление промышленных ГТУ

Мишина С.А.

январь




17

4.4; 5.2.2;; 7.1.4; 7.3; 7.5.3; 10.1; 10.2, 10.3

Управление послепродажным обслуживанием

Ромашева И.Ю.

февраль




18

4.4; 5.2.2; 7.1.1; 7.1.4; 7.3; 7.5.3; 10.1; 10.2; 10.3

Заключение и ведение договоров

Мишина С.А.

март




19

4.4; 5.2.27.1.4; 7.3; 7.5.3; 9.1.1; 9.2; 10.1; 10.2; 10.3

Внутренний аудит

Ромашева И.Ю.

апрель




20

4.4; 5.2.2; 7.1.4; 7.3; 7.5.3; 8.2.1; 8.2.2; 8.2.3; 8.5.5; 8.7; 9.1.2; 10.1; 10.2; 10.3

Отдел по обеспечению эксплуатации

Мишина С.А.

май




21

4.4; 5.2.2; 5.3; 7.1.2; 7.1.4; 7.2; 7.3; 7.5.3; 8.4.3; 10.1; 10.2; 10.3

Управление персоналом

Ромашева И.Ю.

июнь







4.4; 5.2.2; 7.1.3; 7.1.4; 7.3; 7.5.3; 10.1; 10.2; 10.3

Отдел капитального строительства

Мишина С.А.

июль







4.4; 5.2.2; 7.1.3; 7.1.4; 7.3; 7.5.3; 10.1; 10.2; 10.3

Отдел главного энергтика

Ромашева И.Ю.

август







4.4; 5.2.2; 7.1.4; 7.3; 7.5.3; 8.3.6; 10.1; 10.2; 10.3

Отдел главного механика

Мишина С.А.

сентябрь







4.4; 5.2.2; 7.1.4; 7.3; 7.5.2; 7.5.3; 8.1; 8.2.4; 10.1; 10.2; 10.3

Отдел главного технолога

Ромашева И.Ю.

октябрь







4.4; 5.2.2; 7.1.4; 7.3; 7.5.3; 8.5.1; 8.5.2; 8.5.3; 8.5.4; 8.5.6; 8.6; 8.7; 10.1; 10.2; 10.3

Механосборочные цеха

Мишина С.А.

ноябрь







4.4; 5.2.2; 7.1.4; 7.1.5; 7.3; 7.5.3; 8.2.2; 8.2.3; 8.4.1; 8.4.2; 8.7; 9.1.1; 9.1.3; 10.1; 10.2; 10.3

Центрально-измерительная лаборатория

Ромашева И.Ю.

декабрь







4.4; 5.2.2; 7.1.3; 7.1.4; 7.3; 7.5.3; 10.1; 10.2; 10.3

Административно-хозяйственный отдел

Мишина С.А.

январь







4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 5.2.2; 6.1; 6.2; 6.3; 7.1.4; 7.1.6; 7.3; 7.4; 7.5; 9.1.3; 10.1; 10.2; 10.3

Управление СМК

Ромашева И.Ю.

февраль







4.1-4.4, 5.1.2, 5.2.2, 6.1.2, 6.2.1, 7.1.3, 7.1.4, 7.1.5, 7.2, 8.1, 8.3, 9.1, 9.3, 10.2, 10.3.

Управление информационными технологиями

Мишина С.А.

март







Разработан отделом Директор по качеству Больбат Н.М.


/Ф.И.О./
Управления качества /должность/


Приложение Д






УТВЕРЖДАЮ

Директор по качеству

Больбат Н.М..

/подпись/ /Фамилия, И.О./
" 03 " 02 2022 г


ПРОГРАММА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА


1.Период аудита:

05.03-10.03.2022

Подразделение:

Отдел производственного планирования

2.Цели аудита:

2.1 Подтвердить соответствие системы качества(СК),системы менеджмента качества(СМК)требованиям ISO 9001-2015

2.2 Подтвердить соответствие деятельности организации требованиям собственной СК и СМК, применяемым законодательным и нормативным требованиям

3.Методы применяемы к аудиту:

- проведение опроса лиц соответствующих уровней и функциональных подразделений на месте;

- наблюдение за деятельностью, производственной средой и условиями;

- анализ документов в проверяемой области

4. Состав группы:

аудитор

Ромашева И.Ю.

Мишина С.А.

5. Необходимое обеспечение деятельности для аудитора: сопровождающие

6. Область аудита

Критерии аудита/ Распределение в группе по аудиту

Разделы ГОСТ Р ИСО 9001:2015


Аудитор

4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон




4.3 Определение области применения системы менеджмента качества




4.4 Система менеджмента качества и ее процессы

Ромашева И.Ю.

(Мишина С.А.)


5.2.2 Доведение политики в области качества

6.2 Цели в области качества и планирование их достижения

7.1.2 Человеческие ресурсы

7.1.3 Инфраструктура

7.1.5 Ресурсы для мониторинга и измерений

7.5.3 Управление документированной информацией

8.2 Требования к продукции и услугам

9.1.3 Анализ и оценка

10.3 Постоянное улучшение




Приложение Е

Чек-лист проведения внутреннего аудита в отделе производственного планирования

п/п ISO 9001:2015

Вопрос

Наблюдение

(да/ нет)

Вопрос второго уровня

Факт

4.2

1.Определены ли заинтересованные стороны, имеющие отношение к СМК? 2.Определены ли требования этих заинтересованных сторон, относящиеся к СМК?

Да







4.3

При определении области применения СМК рассматриваются ли: 1.Внешние и внутренние факторы?

2.Требования соответствующих заинтересованных сторон? 3.Продукция и услуги организации?

Да







4.4

1. Определены ли и применяются ли процессы в рамках организации, необходимые для СМК?

2. Определены ли требуемые входы и ожидаемые выходы этих процессов?

3. Определены ли последовательность и взаимодействие этих процессов?

4. Определены ли ресурсы, необходимые для этих процессов, обеспечена ли их доступность?

5. Распределены ли обязанности, ответственность и полномочия в отношении этих процессов?

6. Учитываются ли риски и возможности?

7. Оцениваются ли эти процессы и вносятся ли изменения, необходимые для достижения намеченных результатов?

8. Улучшаются ли процессы и СМК?

9. Разрабатывается, актуализируется и применяется ли документированная информация в необходимом объёме для обеспечения функционирования процессов?

10. Регистрируются и сохранятся ли документированная информация для обеспечения уверенности в том, что процессы осуществляются в соответствии с тем, как было запланировано?

Да







5.2

Обеспечило ли высшее руководство условия, чтобы политика в области качества соответствовала целям организации?

Доведена политика в области качества ли до сведения персонала организации

Да







6.2

Цели в области качества:

1.Являются согласованными с политикой в области качества?

2.Измеримы?
3.Учитывают применяемые требования?
4.Связанны с обеспечением соответствия продукции и услуг по повышению удовлетворенности потребителя?


Да







7.5.3

Обеспечивается ли документированная информация должным образом?

Да

- Как обеспечивается доступность изданий необходимых документов на соответствующих местах их пользования?

Все документы имеются в наличии на рабочих местах и в легко доступном состоянии, а также в отведенном для них месте, на полке в отделе.

- Как часто в отделе проводится проверка адекватности документов имеющихся в наличии?

Проверка проводится не меньше, чем 2 раза в год.

- Кто ответственен за документацию отдела?

Начальник отдела ОПП




Проводится ли управление записями?

Да

- Чем подтверждается тот факт, что записи ведутся и поддерживаются в рабочем состоянии?

Создана соответствующая документированная процедура, которая устанавливает необходимые мероприятия по управлению СМК. ДП Управление записями

- Каким образом идентифицируются записи? Каким образом идентифицируются записи?

Регистрируются в журнале регистрации и проставляется печать и дата.

- Как сохранять записи в рабочем состоянии?

Записи хранятся в архиве в течение пяти лет, в случае необходимости с записи снимаются копии и ставят штамп «копия»

7.1.2

Проводятся ли мероприятия, связанные с обучением, повышением квалификации?

Сотрудники не проходили курсы по повышению квалификации за прошедший год, последние отметки замечены в 2021 году.

- Какие проводятся мероприятия, с целью повышения квалификации?

К сожалению, сотрудники не проходили курсы по повышению квалификации. Последняя отметка прохода курсов Сертификат о прохождении курсов №234 от 17.05.2021 и Сертификат о прослушанном курсе №12 от 03.06.2021

7.1.3

Поддерживается ли инфраструктура в рабочем состоянии?

Поддерживается, но не совсем

-Чем подтверждается тот факт, что инфраструктура определена и поддерживается в рабочем состоянии?

Отдел оснащен необходимыми для работы инструментами, средствами связи, материалами, но не достаточностью рабочих мест (2 человека работают за одним столом)

7.1.5

Применяет ли организация подходящие методы для ресурсов мониторинга и измерения процессов производства, а также измерения процессов системы менеджмента качества?

Да

- Как часто проводится мониторинг процессов?

Раз в квартал

- В каком виде

оформляются вносимые изменения?

Решение в письменной форме , с указанием причин и путей решения

8.2

Определены ли организацией требования к продукции и услугам, включая:

- любые применимые законодательные и другие обязательные требования;

- требования, рассматриваемые организацией как необходимые?

Да







9.1.3

Осуществляет ли организация определение, сбор и анализ данных для подтверждения пригодности и эффективности СМК иоценки возможного осуществления постоянного улучшения СМК?

Да

- Кто осуществляет определение, сбор, анализ для подтверждение пригодности системы?

Начальник отдела, инженер по качеству

- Какие методы используют для анализа СМК?

Результаты внутренних аудитов, отчеты отдела

10.3

Осуществляет ли организация постоянное улучшения СМК?

Да

При помощи каких приемов осуществляют постоянное улучшение в подразделении?

При помощи внутренних аудитов, обучение работников подразделения, тестирование по результатам обучения

Кто ответственен за постоянное улучшение в отделе?

Нач. подразделения



Предпринимает ли организация корректирующие действия с целью устранения причин несоответствий?

Да

Как определяется действенность кор. действий?

Путем анализа руководством планов и результативности КД






Соответствуют ли корректирующие действия последствиям выявленных несоответствий?

Да

Каким образом определяется соответствие кор. действий последствиям выявленных несоответствий?

Путем сравнения экономических издержек




Определила ли организация действия по устранению причин несоответствий и предупреждению их появления?

Да

Как определяется необходимость в предупреждающих действиях?

Путем анализа данных

Кто ответственен за их разработку?

Отдел ПП и подразделения в которых действия предпринимаются




Соответствуют ли предупреждающие действия воздействию потенциальных проблем?

Да

Как определить соответствие предупреждающие действия воздействию потенциальных проблем?

Путем экономического анализа



Разработал:


/Ромашева И.Ю./
Главный аудитор _____________________ ______________________

Приложение Ж

Форма протокола регистрации несоответствий

Приложение З

Отчет по внутреннему аудиту в Отделе производственного планирования

Отчет №8-1

Отчет о внутреннем аудите СМК

от 12.03.2022г.

  1. Вид аудита: плановый

  2. Основание: план проведения внутреннего аудита №7, программа внутреннего аудитов СМК на 2022г.

  3. Проверенные подразделения: Отдел производственного планирования

  4. Дата проведения аудита: 05.03-10.03

  5. Цели аудита:

-Оценить соответствие системы качества /системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015

-Оценить соответствие деятельности организации требованиям собственной системы менеджмента качества (далее СМК) применяемым законодательным и нормативным требованиям.

-Подтвердить и оценить результативность мер, предпринятых:

-по результатам предыдущих внутренних аудитов;

-по результатам проведения внешних аудитов

-Требования к продукции и услугам (Выполнение контрактных требований)

  1. Критерии аудита:

-ГОСТ Р ИСО 9001-п.4.2,4.3, 4.4, 5.2, 6.2, 7.1.2, 7.1.3, 7.1.5, 7.5.2, 8.2, 9.1.3, 10.3.

-Стандарты предприятия СМК.

7. Результаты аудита.

В ходе аудита в отделе производственного планирования выявлено 2 (два) малозначительных несоответствий, а именно:

  • сотрудники не проходили курсы по повышению квалификации за прошедший год, последние отметки замечены в 2021 году;

  • инфраструктура в рабочем состоянии поддерживается не в полном объеме.

8. Выполнение корректирующих мероприятий

8.1 Проверено выполнение мероприятий по устранению несоответствий, выявленных по результатам предыдущих аудитов. Аналогичных несоответствий не зафиксировано.

9 Выводы аудита

9.1 Цели аудита достигнуты в полном объеме.

10 Рекомендации

10.1 Начальнику Отдела производственного планирования провести в установленные сроки анализ зарегистрированного несоответствия (Протокол №1). Определить, какие коррекции и корректирующие действия требуются для устранения несоответствия. По результатам анализа разработать, согласовать и утвердить План КД.

10.2 Утвержденный План мероприятий предоставить в отдел внутреннего аудита.