Файл: Пермский национальный исследовательский политехнический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 157

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
воздействует на объект, в отношении которого выявлено несоответствие, чтобы устранить это несоответствие. В качестве составной части коррекции также принято рассматривать устранение последствия несоответствия, а корректирующие действия воздействуют на процесс, недостатки которого стали причиной несоответствия, и быть направлено на предупреждение повторения несоответствия на всех объектах, которые задействованы в процессе.

План мероприятий корректирующих действий утверждается Директором по качеству, согласуется с руководителем отдела управления качеством и стандартизации и с другими руководителями подразделений, которые или зафиксированы в плане корректирующих действий в роли ответственных исполнителей, или являются заинтересованными лицами.


Заключение

В результате данной контрольной работы:

    • разработана организационная линейно-функциональная структура для предприятия АО «ОДК – Пермские моторы» и описаны функции его подразделений;

    • разработана карта взаимодействия процессов СМК;

    • составлен план проведения внутреннего аудита в Отделе развития персонала;

    • разработан чек-лист для проведения внутреннего аудита в Отделе развития персонала;

    • на основании программы аудита и годового план-графика аудитов был проведен внутренний аудит в Отделе управления системы качества в соответствии с составленным планом;

    • по итогу проведения проверки был сформирован отчет по внутреннему аудиту в УСК и разработан план корректирующих действий.

Цель контрольной работы достигнута, задачи выполнены.


Список использованных источников

  1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Стандартинформ,2018.-59 с

  2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества. Требования. М.: Стандартинформ ,2015.-77 с


3. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента. М.: Стандартинформ, 2013.- 36 с

4. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2012. 299 c.

5. Абакумова, О.Г. Управление качеством. Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2012. - 128 c.


Организационная структура предприятия

Приложение А

Приложение Б


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА АО «ОДК – ПМ»

(введена приказом управляющего директора № 836 от 12.05.2016г.)

МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ:

Изготовление конкурентоспособных авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок для российского и зарубежного рынков.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ:

- удовлетворение требований и ожиданий потребителей, в том числе Государственного заказчика;

- реализация Государственной программы РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы»;

- развитие широкой кооперации по созданию двигателей между предприятиями АО «ОДК»;

- расширение рынка продаж.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

- поддержание в рабочем состоянии и постоянное улучшение системы менеджмента качества, соответствующей требованиям федеральных авиационных правил, международных, национальных и корпоративных стандартов в области качества ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), EN 9100, ГОСТ РВ 0015-002 и стандартов СРПП ВТ, СТО Газпром 9001;

- постоянный мониторинг и анализ качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла, своевременное выявление проблем и устранение их причин;

- непрерывное обучение и повышение компетенции работников, наделение их полномочиями, вовлечение работников в создание качественной продукции, персональная ответственность каждого работника за результаты деятельности;

- освоение новых и совершенствование существующих технологий производства с учетом лучшего мирового опыта;

- реконструкция и техническое перевооружение производства;

- организация рабочего пространства по принципам 5S;

- построение взаимовыгодных и долгосрочных отношений с поставщиками и партнерами, создание управляемой цепи поставок.

РУКОВОДСТВО АО «ОДК - ПМ» ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА:


- качество изготовления и технического обслуживания продукции;

- выполнение требований нормативных актов при изготовлении и техническом обслуживании продукции, требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;

- создание условий для реализации Политики и Целей в области качества;

- доведение до сведения работников предприятия и заинтересованных сторон Политики в области качества, обязанностей, ответственности и полномочий для выполнения соответствующих функций;

- постоянное улучшение системы менеджмента качества и повышение ее результативности.

Управляющий директор М.П. А.А. Иноземцев

Приложение В


Матрица распределения документированной информации

УТВЕРЖДАЮ

Исполнительный директор

АО «ОДК-ПМ»

подпись




Обозначение нормативного документа СМК

РК-01-2017

РД-01

СТП 01-2014

СТП 02-2021

СТП 03-2020

СТП 04-2016

СТП 05-2011

СТП 06-2018

СТП 07-2014

СТП 08-2017

СТП 09-2018

СТП 10-2014

СТП 11-2020

И 01–2010

И 02-2021

И 03-2010

И 04-2018

Структурное подразделение




ОПП




















































ОПр




















































ОП




















































ОС




















































ОПиА




















































ОМТС




















































ОУСК




















































ОВК




















































ОТК




















































ОП




















































ЦМС




















































СГП