Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 559

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Текст

https://glazastik.com

Задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Исина Анара Умирсериковна

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Схема выставления баллов

Слушание

Схема выставления баллов Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Кожахметова Асемгуль Сериковна,

Нурумова Замзагуль Алтаевна

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность–40минут

Количество баллов-30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть

Транскриптор 1

Транскриптор 2

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


[8]
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

8 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ
Баяхметова Асель Маратовна

Продолжительность – 40 минут (без говорения)

Количество баллов – 30 баллов


Слушание – 10 мин

Чтение – 10 мин Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Типы заданий


МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


Тема

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Кол. задан ий*



задан ия*

Тип

задан ия*

Описание*

Время на выполн ение,

мин*

Балл*

Балл за

раздел

Сила искусства
Научные открытия и технологии

Слушание

8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики

5

1

МВО КО

Определяет основную мысль текста,выявляя авторскую позицию; определяет значение слов историко-культурной тематики



10



7



7

Говорение

8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;


1


2

РО

Участвует в диалоге по общественно-значимой проблеме, аргументируя свою точку зрения

Время на подгото вку 3-3,5 минуты, на монолог 2-2,5 минуты


8


8

Чтение

8.3.8.1 сравнивать содержание, языковые особенности

8.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (послание); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

5

3

МВО КО

Определяет стилистические особенности текстов публицистического стиля (послание);

сравнивает тексты


15


7


7







Письмо

8.4.4.1 писать творческие работы том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений,

фразеологизмов, олицетворений и метафор;

1

4

РО

Пишет творческую работу (письмо другу), используя выразительные средства, сложные числительные в соответствующих формах


20


8


8

Использование языковых единиц

8.5.1.3 использовать сложные числительные в

соответствующих формах

Итого










45

30

30

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновносить изменения

Слушание.

Прослушайте текст и выполните задания
1.Определи основную мысль текста? [2]

А)Музыка-это вид искусства

В)Музыка-древний вид искусства

В) Музыка развивает творческие способности

Г)Музыка воздействует на душу и ум человека

2. Какие спосбности развивались у детей с занятием музыкой

А)Ум,мышление,моторика,слух [2]

Б)Творческие способностти

В)Мозг

Г)Способность интерпретировать

3. Влияние музыки Моцарта? [2]

А)Улучшает память

Б)Влияет на логическое мышление

В)Помогает стать более искусным

Г)Активизирует деятельность мозга

4. Какая информация отсутствует в тексте? [1]

А)Музыка –это начало начал человеческой цивилизаций


Б)Лауреаты Нобелевской премии так или иначе были связаны музыкой

В)Слушая музыку проникаешь в чудесный мир

Г)Музыка –это вид искусства

Итого: 7 баллов
attestation/esse-4156/primery…chem-sila…

Транскрипт

Музыка – один из самых древнейших видов искусств. Музыка – это начало начал человеческой цивилизации, колыбель культуры. Она воздействует с огромной силой на душу и ум человека, тем самым формируя его умственные и творческие способности.

Прежде всего, даже непродолжительные занятия музыкой или просто прослушивание классической музыки приводят к значительным изменениям в структуре мозга. Давно известно, что практически все лауреаты Нобелевской премии так или иначе были связаны с музыкой. Уже доказано, что дети, которые занимались музыкой более трех лет, опережали своих сверстников по многим показателям: логическому мышлению, моторике, восприятию информации на слух и другим. Улучшается способность интерпретировать и интегрировать такую информацию, как слух, прикосновение и взгляд. Эта способность также помогает мозгу стать более искусным в изучении новых языков. Изучая влияние музыки на людей, ученые подтверждают чудесный эффект многих классических произведений. Особенно много исследований было проведено над произведениями Моцарта, Вивальди, Бетховена, Чайковского и Дебюсси. Например, музыка Моцарта активизирует деятельность мозга и способствует быстрой ассимиляции информации. Если вы будете регулярно слушать произведение «Четыре сезона» Вивальди,  улучшите свою память. Кроме этого, музыка развивает творческие способности. Во-первых, творческие способности в одной области положительно сказываются и в любых других. Такие качества, как воображение, гибкость мышления, наблюдательность востребованы в 21 веке. Во-вторых, классическая музыка обогащает личность человека, его духовную жизнь через открытие перед ним чудесного мира музыки.

Чтение

Прочитайте текст и выпоните задания

 https://www.nur.kz/family/school/1555689-kto-pridumal-telefon-izobretateli-pervyh-apparatov/


Телефон

Несколько веков спустя американский изобретатель Сэмюэль Морзе в 1837 году придумал телеграф, работающий на электричестве. Он разработал азбуку, именуемую сейчас «азбукой Морзе», при помощи которой передавали зашифрованные письма на большие расстояния. В 50-х годах XIX века Антонио Меуччи сделал неожиданное открытие. Он был врачом. На одном из приемов подключил ко рту пациента провода, поскольку был уверен в пользе
электричества. Антонио отправился в другое помещение, чтобы включить генератор, но услышал крик достаточно громко и отчетливо. Этот случай подтолкнул врача на эксперименты с генератором. Уже в 1871 году Антонио попытался зарегистрировать разработку под названием «телектрофон», но по неизвестным причинам у него этого не получилось. Все это были предпосылки к созданию мобильного устройства. Кто придумал первый телефон? Многие ответят, что это Белл, но настоящим создателем принято считать Филиппа Райса — немецкого ученого. В 1861 году Филипп создал первый телефон — приспособление, которое передавало звуки по проводу. Как и Антонио, Райсу не удалось получить патент на изобретение, поэтому ученый не стал таким популярным. А вот в 1876 году мир увидел первый телефон Белла — на то время удивительный аппарат, который мог передавать сообщения в радиусе полукилометра. Белл демонстрировал его на выставках, об изобретении писали в газетах, но дохода это не приносило. Вскоре все изменилось, когда Белл отправился в 1877 году в Англию продемонстрировать устройство. Ученый показал изобретение королеве, которая была в восторге от увиденного. Спустя три года появилась на свет компания «Белл компани».
1.Определи главную мысль текста

А)Электричество

Б)Изобретение первого телефона

В)Азбука Морзе

Г) «Компания Белл Компани»



2. Как вы думаете что поспособствовало появлению первого телефона?

А) Эксперименты с генератором

Б) Телектрофон

В) Электричество, Азбука Морзе, телеграф

Г) Белл Компани

3.Составьте цитатный план

4. Стиль текста
Письмо_Задание'>Письмо

Задание: Напиши письмо другу о «Всемирной выставке» Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и стилистическое единство. Пишите в соответствии с нормами языка. Используйте правильно знаки препинания. Используйте составные числительные в соответствующих формах. Объем 100 - 120 слов.
Говорение

Задание.

Составьте по выбранной теме диалог, аргументируйте свою точку зрения