Файл: Программа учебной дисциплины Воп. 13 проектная деятельность 09. 02. 07 Информационные системы и программирование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3 условия реализации программы дисциплины
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
Оборудование учебного кабинета:
рабочее место преподавателя;
рабочие места для обучаемых;
Технические средства обучения:
ноутбук с лицензионным программным обеспечением, с выходом в интернет
мультимедийный проектор
экран
принтер.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012.
2. Основы научных исследований / Б.И. Герасимов и др. – М.: ИНФРА-М, 2013.
3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для спо. –М.: Академия, 2012.
Дополнительные источники:
-
Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат / Ю.Г. Волков. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. -
Журавлев В.И. Введение в научное исследование по педагогике / В.И.Журавлев.– М.: Просвещение, 1988. -
Бобрикова Л.В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учебное пособие / Л.В. Бобрикова, Н.И. Виноградова.- М.: И.Ц. «Академия», 2002. -128 с. -
Соловьева Н.Н. Основы подготовки к исследовательской деятельности и оформление ее результатов / Н.Н Соловьева.– М.: АПКи ППРО, 2005. -
Справочные материалы к оформлению научного письменного текста/ Сост. Н.А.Андреева. – Красноярск: ККПК № 2, 2003. -
Краевский В.В. Методология педагогического исследования в профессиональной подготовке / В.В. Краевский – Таллин: Валгус, 1980. -
Гурман С.М. Оформление учебных текстовых документов: Методические указания / С.М. Гурман, В.И. Семёнова. – Богданович, 2010.
3.3 Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение обучающимися должно проходить в условиях созданной образовательной среды, как в учебном заведении, так и в организациях соответствующих профилю специальности 22.02.06 Сварочное производство.
Освоение теоретической базы учебной дисциплины, изучение общепрофессиональных дисциплин.
При работе над курсовой работой с обучающимися проводятся консультации
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования в сфере управления персонала и/или опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.
4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений, а так же оценка освоения обучающимися основной образовательной программы в части достижения личностных результатов.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
|
| Экспертное наблюдение за выступлениями с докладами и презентациями, ответы на вопросы, выполнение практических работ, сдача дифференцированного зачёта. |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
|
| Выполнение индивидуальных и групповых заданий. Выступления с докладами и презентациями, ответы на вопросы, выполнение практических работ, сдача дифференцированного зачёта. |
Личностный результат реализации программы воспитания | Критерий оценки | Методы оценки |
|
руководителями практики;
викторинах, в предметных неделях;
|
обучающихся с баз практик
Тестирование на уровень общительности Ряховского, на уровень конфликтности личности, определение стратегий поведения в конфликтах Томаса, социометрия Анализ количества мероп риятий (конкурсов, олимпиад) гражданско-патриотической направленности Наблюдение
Тест МИЛ; психологическое тестирование на уровень самооценки, самоорганизации учебной деятельности; |