Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 3
Рентабельность продаж , показатель рентабельности для молодой . Фондоотдача характеризует использования основных предприятия. Мы , что наблюдается на 0,12 руб. 3,84%. Важнейшим качественным эффективности деятельности организации является , которая обусловлена реализованной продукции, , уровнем себестоимости другими факторами. видим в «Профиль Плюс» имеется. Таким , в целом период 2015-2016 гг. деятельности ООО « Плюс» наблюдается роста основных деятельности. Отсюда сделать вывод: развивается достаточно и есть роста.
В «Профиль Плюс» управления построен линейно-функциональному . В настоящее структура управления компании включает производство, бухгалтерию, сбыта и .
Руководство организации основной руководитель ().
Линейные подразделения - производственный отдел, основной вид , т.е. строительно-монтажные .
Функциональные подразделения - отделы, обеспечивающие функционирование организации: , отдел сбыта снабжения.
Вспомогательные подразделения обеспечивают работу линейных (транспортные или ).
Структуре управления централизация полномочий ответственности, при структуре управления полноту власти на себя руководитель (директор) коллектив. Это в распределении обязанностей между , коммуникациями сверху , единоначалии при полномочий и .
Исходя из целесообразности, в работает 16 сотрудников, том числе: 1 , 1 бухгалтер, 2 менеджера, 1 , 10 монтажников (5 бригад) 1 помощник монтажника.
и специалисты следующие обязанности:
является владельцем . Руководит всеми деятельности. Координирует всех отделов , занимается привлечением партнёров, заключает , подписывает приказы назначении на или иную или освобождении нее; осуществляет руководство предприятием;
непосредственно подчиняется и выполняет его распоряжения, работы компании. сбор, обобщение, хозяйственной и информации, следит правильным отражением и расходов документах, составляет и налоговую , а также и выдает плату;
Менеджеры сбыта и занимаются организацией по своим ; отвечают на звонки клиентов, заказы от , делают заказы поставщиков и продукции, составляют , следят за исполнения заказов другие обязанности, со сбытом снабжением;
Бригадир - замеры, развозит , следит за работами, за выполнения монтажных и их , а также обязанности, связанные производственной деятельностью.
выполнением монтажных на объектах - монтажники.
3.2 Анализ системы
Как на любом предприятии на «Профиль Плюс» внешние и коммуникации.
1. Внешние .
1) Потребители. В коммуникации ООО « Плюс» доводит потребителя информацию продукции предприятия, качества, сроков , порядка заключения и т.. С другой , потребитель в коммуникации с «Профиль Плюс» до предприятия о своих , о своих и предпочтениях поводу приобретаемой . Коммуникации с - физическими лицами () осуществляет торговый (менеджеры). Если роли покупателей юридическое лицо (, организации и ) переговоры по проводит директор «Профиль Плюс».
2) и посредники. осуществляют менеджер снабжению (иногда ). Составляющей коммуникации данном случае информация о и стоимости ресурсах, о ее поставки, оплаты и .
Государственные органы (, налоговая инспекция) - директор бухгалтер .
Внешние коммуникации в следующих :
- переговоры, беседы ( поставщиков, посредников, );
- совещания (государственные );
- телефонограммы (государственные );
- указы и (государственные органы);
- (покупатели, поставщики, , государственные органы).
рассматривать коммуникации по средствам , то на предприятии присутствуют:
- коммуникация (письменная устная);
- паралингвистическая (жесты, мимика, );
- вещественно-знаковая (например, демонстрация образцов производимой в торгово- залах).
2. Внутренние :
- коммуникациями между и рабочей , например, коммуникации менеджером по и менеджером снабжению;
- коммуникации различными подразделениями отделами, например, между отделом и снабжения производственным отделом; директором и ;
- коммуникации по , т.е. вверх, например, замерах окон от замерщика бригадиру;
- неформальные в ООО « Плюс» присутствуют и на другом предприятии, связаны с сотрудников на темы, обсуждение и политических и др. отметить, что групп на практически нет, .к. коллектив , и никакого на деятельность не оказывают. неформальные группы в результате интересов, близкого жительства или по возрасту.
внутренних коммуникаций приказы, распоряжения, , указания, убеждение др.
Внутренние осуществляются в форме (указания, и др.), письменной (письма, , акты) и в механической (, передача замеров через Интернет).
способами делового на в «Профиль Плюс» собрание, совещание, , беседа и , присутствует так и спор.
проводятся по необходимости при сложных проблем участием всего предприятия.
Совещания тоже редко, 1-2 в месяц - мере появления -либо проблемы. классифицировать совещания, в ООО « Плюс», то выделить такие виды как:
- форме организации , когда ведущая в процессе совещания принадлежит ;
- по целевой иногда совещания информационный характер ( о текущей ), а иногда направлено на решения.
Деловые в ООО « Плюс» ведутся , но иногда и, например, по сбыту процессе общения потребителями.
Основные , допускаемые директором проведении совещания:
- устанавливается регламент ( ведения совещания), приводит очень к спорам не деловой ;
- не ограничивается на выступление
- ведется протокол , в результате принятые решения без должного со стороны исполнителей, т.. ответственность в случае не .
При анализе связей выявлено, в ООО « Плюс» есть вертикальные и коммуникационные каналы.
коммуникационные каналы элементы управленческой , принадлежащие к ее уровням. ним сверху передаются приказы, , инструкции, а вверх поступают о проделанной , заявки и со стороны . Вертикальные коммуникационные связывают, например, с менеджером сбыту (или снабжению); бригадира монтажника.
Горизонтальные каналы непосредственно равные по уровни управления. обеспечивают наиболее решение общих . Горизонтальные коммуникационные представлены связями , например, менеджером сбыту и по снабжению.
, в большинстве , система коммуникаций ООО «Профиль » все же на межличностных между руководителями подчиненными. Горизонтальная слабая. Информация отдела передается руководителю отдела, основе чего в соответствии вверенной ему ответственности, лично решения. Велика субъективизма в решениях.
Рассматривая структуру в видеть, что руководителя подчиненным передаются путем взаимодействия. Это, одной стороны, тут же обратную связь выяснить, насколько понята задача, устранить неясности, , с другой , информация в деятельности моет забыта и, неимением письменных , искажается в и как выполняется не .
Можно отметить достаточно хорошо процесс непрямых коммуникаций. Реклама в газетах, телевидении и , используется также реклама, выпускаются .
Кроме того, процессе коммуникации преграды. В «Профиль Плюс» ним можно :
- Неудовлетворительный кадровый . Например, если по сбыту обладает необходимой , что это отрицательно сказываться объемах продаж. , в связи открытием филиала, срочном порядке наняты две -менеджеры по в возрасте 18 , без специального и квалификации. преграда проявилась неквалифицированный менеджер передавать или передавала информацию, результате, часто соблюдались сроки , и как - претензии со покупателя.
- Информационные , т.е. перегружены организационными контрольными работами. приводит к , что часть забывается, в определенная работа выполняется в .
Кроме того, причине отсутствия маркетинга, функции перекладываются на менеджеров. В с большим информации чаще происходит перегрузка канала, менеджер в состоянии отреагировать на информацию, решаются самые важные, его взгляд , а остальная нерешенных проблем таковой.
ООО « Плюс» оснащена техникой, налажены коммуникации (с ), но отсутствует внутренняя сеть, оперативному обмену организации. Персоналу тратить время поиск руководителя, случае возникших , подвластных только компетенции, и вводить его курс дела, негативно сказывается деятельности всей в целом: времени → недовольство → потеря клиента → имиджа фирмы → товарооборота → сокращение .
- Недостаточная культура . В ходе основной причиной жалоб была работа консультантов.
3. между подразделениями. конфликты или конфликты, все приводят к людей, в кто-то возненавидеть, затаить на другого . Это все проявиться в , что одна конфликтующих сторон утаит информацию исказит ее, результате коммуникационный может не или примет верное направление.
3.3 коммуникационного обмена
различные способы коммуникационного обмена организации.
- Регулирование потоков. Руководители всех уровнях должны представлять в информации начальников, коллег подчиненных. Для необходимо оценивать и количественную информационных потребностей организации.
Менеджеру определить, что «слишком много» «слишком мало» информационных обменах. потребности в мере зависят целей руководителя, им решений характера показателей результатов его , а также отдела и .
- Управленческие действия. организации работниками звена следует еженедельные встречи (, планерки, собрания др.), на обсуждаются и новые планы, стратегий, целей задач, а промежуточные результаты.
- обратной связи. связь является частью контрольно- информационной базы . Опрос работников - из вариантов обратной связи, проводятся с получения информации руководителей и по перечню : четко ли до них их деятельности; какими потенциальными реальными проблемами сталкиваются или столкнуться; получают они точную своевременную информацию, им для ; открыт ли руководитель для и др.
- сбора предложений. сбора предложений облегчение поступления на верх. работники получают этом возможность идеи, касающиеся любого аспекта организации. Это, свою очередь, снижению уровня или игнорированию на пути вверх.
Способы системы разнообразны - отдельную телефонную , через которую получают возможность звонить и вопросы о и продвижениях должности. Иногда линии работают , тут же на задаваемые . Ответы направляются непосредственно работникам ( вопрос не ), либо печатаются информационном бюллетене .
- Информационные технологии. повышения эффективности и быстроты информации каждому необходимо имеет телефон, разговоры которому оплачиваются , с установленным лимитом по разговоров, а лимита оплачивает сам работник.
того, к Интернет должны подключены все (а не директора), что мгновенно и искажений передавать (особенно это при приеме, и отслеживанию заказов). Система почты также совершенствованию обмена в организациях. почта дает возможность направлять сообщения любому в организации. уменьшает поток разговоров.
Для такой преграды, информационные перегрузки, рекомендовать часть и контрольных возложить на . Например, контроль заказа по , который в момент осуществляет , можно возложить менеджер по . Таким образом, будет освобожден части контрольных .
Для устранения ситуаций, как преград, мною использовать руководством сотрудниками предприятия метод преодоления как внутриличностные , которые заключаются умении правильно собственное поведение, свою точку , не вызывая реакции со другого человека. метод поможет (руководителю) удержать , не превращая работника в врага. Этот может быть в любой .
Итак, коммуникацию рассматривать как , систематический процесс, котором заинтересованные в организации то, что нужно знать. и не информация бывает для широкого людей, но целом открытое свободное общение рамках организации на всех уровнях следует .
Роль коммуникации организации невозможно . Эффективная коммуникация огромное значение формирования рабочей , такой как , организация, управление контроль. Она менеджерам выполнять работу и , которые в очередь, доводят до своих , которым она для достижения целей. Таким , эффективная коммуникация всех уровнях неотъемлемым залогом и процветания организации.
В части работы коммуникации в на ООО « Плюс». Данное осуществляет: изготовление монтаж: оконных , дверных блоков др. Потребителями являются и и предприятия, , учреждения. Потребители осведомлены о ООО «Профиль » и отзываются нем положительно, именно поэтому, на жесткие конкуренции, предприятие лидирующее место рынке оконных .
В ходе выявлено, что коммуникации осуществляются потребителями, с и посредниками, государственными органами в таких как: беседы, , совещания, письма пр. Внутренние так же во всех : приказы, распоряжения, , указания, убеждение др.
Основными общения на «Профиль Плюс» собрание, совещание, , беседа и , присутствует так и спор, отмечено, что допускает ошибки, эффективность коммуникаций.