Файл: Сущность и способы коммуникации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

процессе коммуникации предприятии существуют определенные преграды, ним можно : неудовлетворительный кадровый ; информационные перегрузки; и др. образования барьеров: искажение информации; структура предприятия; каналов коммуникаций.

повышения эффективности и быстроты информации каждому необходимо имеет телефон, разговоры которому оплачиваются ; к сети должны быть все компьютеры, позволяет мгновенно без искажений информацию; для информационных перегрузок, рекомендовать часть и контрольных возложить на ; для устранения ситуаций, рекомендуется руководством и предприятия такой преодоления конфликтов внутриличностные методы, могут быть в любой .

Совершенствование коммуникаций организации может с помощью способов: оценка в информации всех уровнях организации, регулярные встречи, системы связи, сбор от сотрудников, почта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

курсовой работе понятие коммуникации, ее функции, виды и коммуникации. Также понятие коммуникационного , выявлены его элементы, основные виды барьеров коммуникационном процессе.

, коммуникации - это общения и информации от к человеку виде устных письменных сообщений, , телодвижений и речи. Цель - добиться от стороны точного отправленного сообщения.

в организации - сложная, многоуровневая , охватывающая как организацию и элементы, так ее внешнее .

Таким образом, коммуникаций трудно , они важны руководителей организаций следующим причинам:

  • необходимы для управления;
  • Коммуникации для утверждения и выражения руководителя;
  • Хорошо коммуникационные сети обеспечению организационной . Если организация в области , она эффективна во всех видах деятельности;
  • имеют сложную гибкую структуру. знание закономерностей коммуникаций может успех.

Вообще, важны во сферах деятельности . Все мы , обмениваясь информацией с другом. чем эффективней обмен, тем у нас возможностей для работы и личной жизни.

а для коммуникации - это « насущный». Ведь каждый день своей работе с кипой , писем, документов; с огромным людей, улаживая вопросы, отдавая , контролируя выполнение и т.. Вся сущность менеджера состоит том, чтобы эффективные коммуникации всех уровнях . Исходя из , я считаю, менеджер должен совершенствоваться в коммуникации для осуществления своей , но интересной деятельности.

В части работы коммуникации в на ООО « Плюс». Данное осуществляет: изготовление монтаж: оконных , дверных блоков др. Потребителями являются и и предприятия, , учреждения. Потребители осведомлены о ООО «Профиль » и отзываются нем положительно, именно поэтому, на жесткие конкуренции, предприятие лидирующее место рынке оконных .


В ходе выявлено, что коммуникации осуществляются потребителями, с и посредниками, государственными органами в таких как: беседы, , совещания, письма пр. Внутренние так же во всех : приказы, распоряжения, , указания, убеждение др.

Основными общения на «Профиль Плюс» собрание, совещание, , беседа и , присутствует так и спор, отмечено, что допускает ошибки, эффективность коммуникаций.

процессе коммуникации предприятии существуют определенные преграды, ним можно : неудовлетворительный кадровый ; информационные перегрузки; и др. образования барьеров: искажение информации; структура предприятия; каналов коммуникаций.

повышения эффективности и быстроты информации каждому необходимо имеет телефон, разговоры которому оплачиваются ; к сети должны быть все компьютеры, позволяет мгновенно без искажений информацию; для информационных перегрузок, рекомендовать часть и контрольных возложить на ; для устранения ситуаций, рекомендуется руководством и предприятия такой преодоления конфликтов внутриличностные методы, могут быть в любой .

Совершенствование коммуникаций организации может с помощью способов: оценка в информации всех уровнях организации, регулярные встречи, системы связи, сбор от сотрудников, почта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алиев .Г., Дохолян .В. Организационное . - Махачкала, ИПЦ , 2011. - 154 с.
  2. Алексеев .А. Громова .A. Поймите правильно (как свой стиль , обрести взаимопонимание людьми). - СПб., 2013. - 343 .
  3. Бахарев А.. Как организовать внутрифирменных коммуникаций. по управлению . - 2011. - №9. - С. 50.
  4. Введенская .А., Павлова .Г. Деловая : Учебное пособие вузов. - Ростов /Д, 2012. - 452 с.
  5. Е.И. межличностных отношений. по управлению . - 2011. - №7. - С. 88.
  6. Гохман .Я., Надеина .М. Основы коммуникации. - М., 2011. - 358 .
  7. Гришина Н.. Давайте договоримся. - ., 2013. - 378 с.
  8. Зверинцев .Б. Коммуникационный : Рабочая книга PR. 2-е ., испр. СПб.: , 2011. - 357 с.
  9. Занковский .Н. Организационная : Учебное пособие вузов- М.: ФМПСИ, 2011. - 389 с.
  10. капитал - стратегический организации: Учебное . Под ред. .э.н. . Гапоненко А.. - М.: Издательский «Социальные отношения», 2012. - 184 .
  11. Кузнецов И.. Деловое общение. этикет: Учеб. для студентов . - М.: ЮНИТИ-, 2011. - 431 с.
  12. Лэйхифф .М., Пенроуз .М. Бизнес-. - СПб.: Питер, 2010. - 369 .
  13. Орлова Т.. Коммуникационный менеджмент управлении экономическими . М.: Изд- РАГС, 2011. - 394 с.
  14. А.И. убеждать в правоте. Современные убеждающего воздействия. - .: Дело, 2011. - 350 с.
  15. Л., Джон . Психология личности: и исследования. - .: Аспект Пресс, 2008. - 247 .
  16. Ребник С.. Деловое общение: аспекты. - М., 2011. - 376 .
  17. Самыгин С.., Столяренко Л.. Психология управления. - н/Д, 2011. - 354 .
  18. Спивак В.. Современные бизнес-. - СПб.: Питер, 2010. - 448 .
  19. Шейн Э. культура и . - СПб.: Питр, 2012. - 546 .
  20. Форминовская Н.. Речевой этикет культура общения. - ., 2013. - 269 с.
  21. Холл .Х. Организации: , процессы, результаты. - .: Питер, 2010. - 176 с.
  22. В.Н., А.Л. и персонал управлении. - СПб.: , Санкт-Петербургское , 2011. - 186 с.

  1. Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 5.

  2. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С.14.

  3. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала, ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. - 154 с.

  4. Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учебное пособие. Под ред. д.э.н. проф. Гапоненко А.Л. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения», 2012. – С. 78.

  5. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 211.

  6. Чернышов В.Н., Двинин А.Л. Человек и персонал в управлении. - СПб.: Энергоатомиадат, Санкт-Петербургское отделение, 2011. – С. 59.

  7. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 153.

  8. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д, 2012. – С. 318.

  9. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №9. - С. 50.

  10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2011. – С. 166.

  11. Там же, с. 168.

  12. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2011. – С. 216.

  13. Там же, с. 217.

  14. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 2011. – С. 216.

  15. Форминовская Н.И. Речевой этикет и культура общения. - М., 2013. – С. 169.

  16. Панасюк А.И. Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия. - М.: Дело, 2011. – С. 167.

  17. Ребник С.Б. Деловое общение: Психологические аспекты. - М., 2011. – С. 144.

  18. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 129.

  19. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб.: Питер, 2010. – С. 85.

  20. Там же, с. 87.

  21. Гохман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. - М., 2011. – С. 217.

  22. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 163.

  23. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 165.

  24. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 173.

  25. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88.

  26. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 184.

  27. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 185.

  28. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 372.

  29. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88.

  30. Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 125.

  31. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 417.

  32. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 165.

  33. Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 126.

  34. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 243.

  35. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 171.