Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 3
процессе коммуникации предприятии существуют определенные преграды, ним можно : неудовлетворительный кадровый ; информационные перегрузки; и др. образования барьеров: искажение информации; структура предприятия; каналов коммуникаций.
повышения эффективности и быстроты информации каждому необходимо имеет телефон, разговоры которому оплачиваются ; к сети должны быть все компьютеры, позволяет мгновенно без искажений информацию; для информационных перегрузок, рекомендовать часть и контрольных возложить на ; для устранения ситуаций, рекомендуется руководством и предприятия такой преодоления конфликтов внутриличностные методы, могут быть в любой .
Совершенствование коммуникаций организации может с помощью способов: оценка в информации всех уровнях организации, регулярные встречи, системы связи, сбор от сотрудников, почта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
курсовой работе понятие коммуникации, ее функции, виды и коммуникации. Также понятие коммуникационного , выявлены его элементы, основные виды барьеров коммуникационном процессе.
, коммуникации - это общения и информации от к человеку виде устных письменных сообщений, , телодвижений и речи. Цель - добиться от стороны точного отправленного сообщения.
в организации - сложная, многоуровневая , охватывающая как организацию и элементы, так ее внешнее .
Таким образом, коммуникаций трудно , они важны руководителей организаций следующим причинам:
- необходимы для управления;
- Коммуникации для утверждения и выражения руководителя;
- Хорошо коммуникационные сети обеспечению организационной . Если организация в области , она эффективна во всех видах деятельности;
- имеют сложную гибкую структуру. знание закономерностей коммуникаций может успех.
Вообще, важны во сферах деятельности . Все мы , обмениваясь информацией с другом. чем эффективней обмен, тем у нас возможностей для работы и личной жизни.
а для коммуникации - это « насущный». Ведь каждый день своей работе с кипой , писем, документов; с огромным людей, улаживая вопросы, отдавая , контролируя выполнение и т.. Вся сущность менеджера состоит том, чтобы эффективные коммуникации всех уровнях . Исходя из , я считаю, менеджер должен совершенствоваться в коммуникации для осуществления своей , но интересной деятельности.
В части работы коммуникации в на ООО « Плюс». Данное осуществляет: изготовление монтаж: оконных , дверных блоков др. Потребителями являются и и предприятия, , учреждения. Потребители осведомлены о ООО «Профиль » и отзываются нем положительно, именно поэтому, на жесткие конкуренции, предприятие лидирующее место рынке оконных .
В ходе выявлено, что коммуникации осуществляются потребителями, с и посредниками, государственными органами в таких как: беседы, , совещания, письма пр. Внутренние так же во всех : приказы, распоряжения, , указания, убеждение др.
Основными общения на «Профиль Плюс» собрание, совещание, , беседа и , присутствует так и спор, отмечено, что допускает ошибки, эффективность коммуникаций.
процессе коммуникации предприятии существуют определенные преграды, ним можно : неудовлетворительный кадровый ; информационные перегрузки; и др. образования барьеров: искажение информации; структура предприятия; каналов коммуникаций.
повышения эффективности и быстроты информации каждому необходимо имеет телефон, разговоры которому оплачиваются ; к сети должны быть все компьютеры, позволяет мгновенно без искажений информацию; для информационных перегрузок, рекомендовать часть и контрольных возложить на ; для устранения ситуаций, рекомендуется руководством и предприятия такой преодоления конфликтов внутриличностные методы, могут быть в любой .
Совершенствование коммуникаций организации может с помощью способов: оценка в информации всех уровнях организации, регулярные встречи, системы связи, сбор от сотрудников, почта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Алиев .Г., Дохолян .В. Организационное . - Махачкала, ИПЦ , 2011. - 154 с.
- Алексеев .А. Громова .A. Поймите правильно (как свой стиль , обрести взаимопонимание людьми). - СПб., 2013. - 343 .
- Бахарев А.. Как организовать внутрифирменных коммуникаций. по управлению . - 2011. - №9. - С. 50.
- Введенская .А., Павлова .Г. Деловая : Учебное пособие вузов. - Ростов /Д, 2012. - 452 с.
- Е.И. межличностных отношений. по управлению . - 2011. - №7. - С. 88.
- Гохман .Я., Надеина .М. Основы коммуникации. - М., 2011. - 358 .
- Гришина Н.. Давайте договоримся. - ., 2013. - 378 с.
- Зверинцев .Б. Коммуникационный : Рабочая книга PR. 2-е ., испр. СПб.: , 2011. - 357 с.
- Занковский .Н. Организационная : Учебное пособие вузов- М.: ФМПСИ, 2011. - 389 с.
- капитал - стратегический организации: Учебное . Под ред. .э.н. . Гапоненко А.. - М.: Издательский «Социальные отношения», 2012. - 184 .
- Кузнецов И.. Деловое общение. этикет: Учеб. для студентов . - М.: ЮНИТИ-, 2011. - 431 с.
- Лэйхифф .М., Пенроуз .М. Бизнес-. - СПб.: Питер, 2010. - 369 .
- Орлова Т.. Коммуникационный менеджмент управлении экономическими . М.: Изд- РАГС, 2011. - 394 с.
- А.И. убеждать в правоте. Современные убеждающего воздействия. - .: Дело, 2011. - 350 с.
- Л., Джон . Психология личности: и исследования. - .: Аспект Пресс, 2008. - 247 .
- Ребник С.. Деловое общение: аспекты. - М., 2011. - 376 .
- Самыгин С.., Столяренко Л.. Психология управления. - н/Д, 2011. - 354 .
- Спивак В.. Современные бизнес-. - СПб.: Питер, 2010. - 448 .
- Шейн Э. культура и . - СПб.: Питр, 2012. - 546 .
- Форминовская Н.. Речевой этикет культура общения. - ., 2013. - 269 с.
- Холл .Х. Организации: , процессы, результаты. - .: Питер, 2010. - 176 с.
- В.Н., А.Л. и персонал управлении. - СПб.: , Санкт-Петербургское , 2011. - 186 с.
-
Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 5. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С.14. ↑
-
Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала, ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. - 154 с. ↑
-
Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учебное пособие. Под ред. д.э.н. проф. Гапоненко А.Л. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения», 2012. – С. 78. ↑
-
Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 211. ↑
-
Чернышов В.Н., Двинин А.Л. Человек и персонал в управлении. - СПб.: Энергоатомиадат, Санкт-Петербургское отделение, 2011. – С. 59. ↑
-
Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 153. ↑
-
Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д, 2012. – С. 318. ↑
-
Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №9. - С. 50. ↑
-
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2011. – С. 166. ↑
-
Там же, с. 168. ↑
-
Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2011. – С. 216. ↑
-
Там же, с. 217. ↑
-
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 2011. – С. 216. ↑
-
Форминовская Н.И. Речевой этикет и культура общения. - М., 2013. – С. 169. ↑
-
Панасюк А.И. Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия. - М.: Дело, 2011. – С. 167. ↑
-
Ребник С.Б. Деловое общение: Психологические аспекты. - М., 2011. – С. 144. ↑
-
Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 129. ↑
-
Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб.: Питер, 2010. – С. 85. ↑
-
Там же, с. 87. ↑
-
Гохман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. - М., 2011. – С. 217. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 163. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 165. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 173. ↑
-
Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88. ↑
-
Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 184. ↑
-
Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 185. ↑
-
Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 372. ↑
-
Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88. ↑
-
Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 125. ↑
-
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 417. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 165. ↑
-
Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 126. ↑
-
Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 243. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 171. ↑