Файл: Сущность и способы коммуникации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рентабельность продаж , показатель рентабельности для молодой . Фондоотдача характеризует использования основных предприятия. Мы , что наблюдается на 0,12 руб. 3,84%. Важнейшим качественным эффективности деятельности организации является , которая обусловлена реализованной продукции, , уровнем себестоимости другими факторами. видим в «Профиль Плюс» имеется. Таким , в целом период 2015-2016 гг. деятельности ООО « Плюс» наблюдается роста основных деятельности. Отсюда сделать вывод: развивается достаточно и есть роста.

В «Профиль Плюс» управления построен линейно-функциональному . В настоящее структура управления компании включает производство, бухгалтерию, сбыта и .

Руководство организации основной руководитель ().

Линейные подразделения - производственный отдел, основной вид , т.е. строительно-монтажные .

Функциональные подразделения - отделы, обеспечивающие функционирование организации: , отдел сбыта снабжения.

Вспомогательные подразделения обеспечивают работу линейных (транспортные или ).

Структуре управления централизация полномочий ответственности, при структуре управления полноту власти на себя руководитель (директор) коллектив. Это в распределении обязанностей между , коммуникациями сверху , единоначалии при полномочий и .

Исходя из целесообразности, в работает 16 сотрудников, том числе: 1 , 1 бухгалтер, 2 менеджера, 1 , 10 монтажников (5 бригад) 1 помощник монтажника.

и специалисты следующие обязанности:

является владельцем . Руководит всеми деятельности. Координирует всех отделов , занимается привлечением партнёров, заключает , подписывает приказы назначении на или иную или освобождении нее; осуществляет руководство предприятием;

непосредственно подчиняется и выполняет его распоряжения, работы компании. сбор, обобщение, хозяйственной и информации, следит правильным отражением и расходов документах, составляет и налоговую , а также и выдает плату;

Менеджеры сбыта и занимаются организацией по своим ; отвечают на звонки клиентов, заказы от , делают заказы поставщиков и продукции, составляют , следят за исполнения заказов другие обязанности, со сбытом снабжением;

Бригадир - замеры, развозит , следит за работами, за выполнения монтажных и их , а также обязанности, связанные производственной деятельностью.

выполнением монтажных на объектах - монтажники.

3.2 Анализ системы

Как на любом предприятии на «Профиль Плюс» внешние и коммуникации.


1. Внешние .

1) Потребители. В коммуникации ООО « Плюс» доводит потребителя информацию продукции предприятия, качества, сроков , порядка заключения и т.. С другой , потребитель в коммуникации с «Профиль Плюс» до предприятия о своих , о своих и предпочтениях поводу приобретаемой . Коммуникации с - физическими лицами () осуществляет торговый (менеджеры). Если роли покупателей юридическое лицо (, организации и ) переговоры по проводит директор «Профиль Плюс».

2) и посредники. осуществляют менеджер снабжению (иногда ). Составляющей коммуникации данном случае информация о и стоимости ресурсах, о ее поставки, оплаты и .

Государственные органы (, налоговая инспекция) - директор бухгалтер .

Внешние коммуникации в следующих :

  • переговоры, беседы ( поставщиков, посредников, );
  • совещания (государственные );
  • телефонограммы (государственные );
  • указы и (государственные органы);
  • (покупатели, поставщики, , государственные органы).

рассматривать коммуникации по средствам , то на предприятии присутствуют:

  • коммуникация (письменная устная);
  • паралингвистическая (жесты, мимика, );
  • вещественно-знаковая (например, демонстрация образцов производимой в торгово- залах).

2. Внутренние :

  • коммуникациями между и рабочей , например, коммуникации менеджером по и менеджером снабжению;
  • коммуникации различными подразделениями отделами, например, между отделом и снабжения производственным отделом; директором и ;
  • коммуникации по , т.е. вверх, например, замерах окон от замерщика бригадиру;
  • неформальные в ООО « Плюс» присутствуют и на другом предприятии, связаны с сотрудников на темы, обсуждение и политических и др. отметить, что групп на практически нет, .к. коллектив , и никакого на деятельность не оказывают. неформальные группы в результате интересов, близкого жительства или по возрасту.

внутренних коммуникаций приказы, распоряжения, , указания, убеждение др.

Внутренние осуществляются в форме (указания, и др.), письменной (письма, , акты) и в механической (, передача замеров через Интернет).

способами делового на в «Профиль Плюс» собрание, совещание, , беседа и , присутствует так и спор.

проводятся по необходимости при сложных проблем участием всего предприятия.

Совещания тоже редко, 1-2 в месяц - мере появления -либо проблемы. классифицировать совещания, в ООО « Плюс», то выделить такие виды как:

  • форме организации , когда ведущая в процессе совещания принадлежит ;
  • по целевой иногда совещания информационный характер ( о текущей ), а иногда направлено на решения.

Деловые в ООО « Плюс» ведутся , но иногда и, например, по сбыту процессе общения потребителями.

Основные , допускаемые директором проведении совещания:

  • устанавливается регламент ( ведения совещания), приводит очень к спорам не деловой ;
  • не ограничивается на выступление
  • ведется протокол , в результате принятые решения без должного со стороны исполнителей, т.. ответственность в случае не .

При анализе связей выявлено, в ООО « Плюс» есть вертикальные и коммуникационные каналы.

коммуникационные каналы элементы управленческой , принадлежащие к ее уровням. ним сверху передаются приказы, , инструкции, а вверх поступают о проделанной , заявки и со стороны . Вертикальные коммуникационные связывают, например, с менеджером сбыту (или снабжению); бригадира монтажника.

Горизонтальные каналы непосредственно равные по уровни управления. обеспечивают наиболее решение общих . Горизонтальные коммуникационные представлены связями , например, менеджером сбыту и по снабжению.

, в большинстве , система коммуникаций ООО «Профиль » все же на межличностных между руководителями подчиненными. Горизонтальная слабая. Информация отдела передается руководителю отдела, основе чего в соответствии вверенной ему ответственности, лично решения. Велика субъективизма в решениях.

Рассматривая структуру в видеть, что руководителя подчиненным передаются путем взаимодействия. Это, одной стороны, тут же обратную связь выяснить, насколько понята задача, устранить неясности, , с другой , информация в деятельности моет забыта и, неимением письменных , искажается в и как выполняется не .

Можно отметить достаточно хорошо процесс непрямых коммуникаций. Реклама в газетах, телевидении и , используется также реклама, выпускаются .

Кроме того, процессе коммуникации преграды. В «Профиль Плюс» ним можно :

  • Неудовлетворительный кадровый . Например, если по сбыту обладает необходимой , что это отрицательно сказываться объемах продаж. , в связи открытием филиала, срочном порядке наняты две -менеджеры по в возрасте 18 , без специального и квалификации. преграда проявилась неквалифицированный менеджер передавать или передавала информацию, результате, часто соблюдались сроки , и как - претензии со покупателя.
  • Информационные , т.е. перегружены организационными контрольными работами. приводит к , что часть забывается, в определенная работа выполняется в .

Кроме того, причине отсутствия маркетинга, функции перекладываются на менеджеров. В с большим информации чаще происходит перегрузка канала, менеджер в состоянии отреагировать на информацию, решаются самые важные, его взгляд , а остальная нерешенных проблем таковой.


ООО « Плюс» оснащена техникой, налажены коммуникации (с ), но отсутствует внутренняя сеть, оперативному обмену организации. Персоналу тратить время поиск руководителя, случае возникших , подвластных только компетенции, и вводить его курс дела, негативно сказывается деятельности всей в целом: времени → недовольство → потеря клиента → имиджа фирмы → товарооборота → сокращение .

  • Недостаточная культура . В ходе основной причиной жалоб была работа консультантов.

3. между подразделениями. конфликты или конфликты, все приводят к людей, в кто-то возненавидеть, затаить на другого . Это все проявиться в , что одна конфликтующих сторон утаит информацию исказит ее, результате коммуникационный может не или примет верное направление.

3.3 коммуникационного обмена

различные способы коммуникационного обмена организации.

  • Регулирование потоков. Руководители всех уровнях должны представлять в информации начальников, коллег подчиненных. Для необходимо оценивать и количественную информационных потребностей организации.

Менеджеру определить, что «слишком много» «слишком мало» информационных обменах. потребности в мере зависят целей руководителя, им решений характера показателей результатов его , а также отдела и .

  • Управленческие действия. организации работниками звена следует еженедельные встречи (, планерки, собрания др.), на обсуждаются и новые планы, стратегий, целей задач, а промежуточные результаты.
  • обратной связи. связь является частью контрольно- информационной базы . Опрос работников - из вариантов обратной связи, проводятся с получения информации руководителей и по перечню : четко ли до них их деятельности; какими потенциальными реальными проблемами сталкиваются или столкнуться; получают они точную своевременную информацию, им для ; открыт ли руководитель для и др.
  • сбора предложений. сбора предложений облегчение поступления на верх. работники получают этом возможность идеи, касающиеся любого аспекта организации. Это, свою очередь, снижению уровня или игнорированию на пути вверх.

Способы системы разнообразны - отдельную телефонную , через которую получают возможность звонить и вопросы о и продвижениях должности. Иногда линии работают , тут же на задаваемые . Ответы направляются непосредственно работникам ( вопрос не ), либо печатаются информационном бюллетене .


  • Информационные технологии. повышения эффективности и быстроты информации каждому необходимо имеет телефон, разговоры которому оплачиваются , с установленным лимитом по разговоров, а лимита оплачивает сам работник.

того, к Интернет должны подключены все (а не директора), что мгновенно и искажений передавать (особенно это при приеме, и отслеживанию заказов). Система почты также совершенствованию обмена в организациях. почта дает возможность направлять сообщения любому в организации. уменьшает поток разговоров.

Для такой преграды, информационные перегрузки, рекомендовать часть и контрольных возложить на . Например, контроль заказа по , который в момент осуществляет , можно возложить менеджер по . Таким образом, будет освобожден части контрольных .

Для устранения ситуаций, как преград, мною использовать руководством сотрудниками предприятия метод преодоления как внутриличностные , которые заключаются умении правильно собственное поведение, свою точку , не вызывая реакции со другого человека. метод поможет (руководителю) удержать , не превращая работника в врага. Этот может быть в любой .

Итак, коммуникацию рассматривать как , систематический процесс, котором заинтересованные в организации то, что нужно знать. и не информация бывает для широкого людей, но целом открытое свободное общение рамках организации на всех уровнях следует .

Роль коммуникации организации невозможно . Эффективная коммуникация огромное значение формирования рабочей , такой как , организация, управление контроль. Она менеджерам выполнять работу и , которые в очередь, доводят до своих , которым она для достижения целей. Таким , эффективная коммуникация всех уровнях неотъемлемым залогом и процветания организации.

Выводы главе 3

В части работы коммуникации в на ООО « Плюс». Данное осуществляет: изготовление монтаж: оконных , дверных блоков др. Потребителями являются и и предприятия, , учреждения. Потребители осведомлены о ООО «Профиль » и отзываются нем положительно, именно поэтому, на жесткие конкуренции, предприятие лидирующее место рынке оконных .

В ходе выявлено, что коммуникации осуществляются потребителями, с и посредниками, государственными органами в таких как: беседы, , совещания, письма пр. Внутренние так же во всех : приказы, распоряжения, , указания, убеждение др.

Основными общения на «Профиль Плюс» собрание, совещание, , беседа и , присутствует так и спор, отмечено, что допускает ошибки, эффективность коммуникаций.