Файл: Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinа».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кроме того, нужно регулярно проводить промоушн-мероприятия и активно использовать тактику внутренней рекламы, чтобы в каждом подразделении инфраструктуры отеля, в том числе SPA, фитнес-центрах, предлагались услуги остальных подразделений.

Мероприятие 2. Книжная полка.

О важности чтения говорят многие, однако далеко не все понимают, насколько оно обогащает духовный мир человека и какую роль они играют в развитии человека. Не читая книги, люди деградируют.

Чтение развивает мышление, пополняет словарный запас, воспитывает жизни, улучшает наши грамматические и стилистические навыки. Книга помогает человеку отвлечься от современной суеты, погрузиться вместе с героями в какой-то свой мир. Книга помогает в поиске информации. Книги хранят историю.

В современном мире появилось такое понятие, как кроссбукинг (Приложение 8). Это достаточно известная на сегодняшний день во всем мире социальная коммуникация вне просторов интернета. Кроссбукинг – это обмен прочитанными книгами, журналами и газетами. Отличительная черта кроссбукинга в том, что эта коммуникация происходит только между теми людьми, которые в этом действительно заинтересованы. Если говорить точнее, тот, кто не любит читать, никогда не возьмет даже бесплатную книгу, оставленную кем-то на улице или в кафе.

Хотя само понятие "кроссбукинг" существует уже очень давно, в нашей стране это явление стало популярным сравнительно недавно. Порой, когда дети вырастают, многие книжки становятся не нужными, они лежат и пылятся на полках. Правильнее всего отдавать эти книжки в библиотеки, своим знакомым, в детские дома, которые нуждаются в них. Так люди делают доброе дело. Обмен книгами позволяет не только расширить свой кругозор, но и поделиться впечатлениями после прочтения.

В связи с этим можно предложить гостинице поучаствовать в этой акции и создать книжную полку, чтобы любой желающий также мог поделиться своими книгами. Каждый сотрудник мог бы поставить на полки книги, которые уже не читает, тем самым предлагая гостям гостиницы отдохнуть и приятно провести время. А если и гости заинтересуются такой интересной и необычной услугой, то это будет способствовать улучшению досуга в гостинице.

Выводы по 2 главе:

1) Структура и оснащение гостиницы выстроены в соответствии с концепцией бренда, в основе которой лежит внимание к мелочам. К услугам постояльцев – 270 стильных номеров с продуманным оснащением и функциональной мебелью, фитнес-центр с тренажёрным залом и бассейном, спа-комплекс с финской сауной, хаммамом, 5 массажными комнатами, салоном красоты и спа-бутиком, ресторан с круглосуточным обслуживанием в номерах, уютный лобби-бар и многофункциональные закрытые и открытые конференц-площадки.


В гостинице есть фитнес-центр с тренажёрами Technogym, крытый бассейн и спа-комплекс Chavana Spa.

В состав комплекса входит термальная зона с финской сауной, хаммамом, снежным фонтаном и душем впечатлений, 7 массажных комнат, зона релаксации, салон красоты и бутик спа-продукции и аксессуаров. В фитнес-центре возможны индивидуальные тренировки под руководством опытного инструктора.

На 5 этаже находится гостиная для постояльцев люксов и представительских номеров, с рабочей, обеденной и гостиной зоной и панорамным видом на акваторию. В вестибюле – сувенирный магазин и банкомат с обменом валют.

2) Гостям доступны следующие услуги: индивидуальный и групповой трансфер, прокат автомобилей, заказ такси, предоставление места на подземной парковке, прачечная, химчистка, консьерж-сервис, бронирование транспортных билетов, свежая пресса на английском, немецком и русском языках. По запросу предоставляются детские стульчики и кроватки, а в ресторане есть детское меню.

3) Общественные зоны доступны для лиц с ограничениями здоровья: увеличенные дверные проёмы, пандусы, лифт с указателями Брайля. Персонал владеет основными европейскими языками. Территория отеля находится под круглосуточной охраной.

4) Гостиница располагает широкими возможностями для проведения деловых мероприятий разного масштаба и формата. Здесь 10 многофункциональных кондиционированных конференц-залов с естественным освещением общей площадью 1350 кв. м и зона на открытом воздухе площадью 1400 кв. м. В больших залах установлена трибуна, мобильная сцена, танцпол.

Предоставляется необходимое звуковое и демонстрационное оборудование, доступно специальное банкетное меню. Воспользоваться основными офисными услугами можно в бизнес-центре отеля. DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina стремится обеспечить гостям возможность заниматься спортом и полноценно отдыхать.

5) Предлагаем внедрение приватных SPA-апартаментов. Такая система технологического оснащения функциональной зоны позволяет осуществить практически весь комплекс процедур в рамках одного кабинета: от пилингов и обертываний до различных видов массажа.

Кроме того, в spa-апартаментах предусматриваются зоны для комфортного отдыха и чаепития. Таким зонам часто придают яркую индивидуальность, которая выражается не только в названии и деталях интерьера, но и в самих технологиях, например: «Аюрведа SPA», «Дзен SPA», «Бора-бора SPA».

6) В качестве еще одного вида досуга предлагаем создать книжную полку, чтобы любой желающий также мог поделиться своими книгами. Каждый сотрудник мог бы поставить на полки книги, которые уже не читает, тем самым предлагая гостям гостиницы отдохнуть и приятно провести время.


Заключение

В настоящее время средства размещения предоставляют большое количество услуг, среди которых можно выделить и услуги по организации досуга. Досуг играет важную роль в гостиницах и туристских комплексах, так как он является одной из первостепеннейших потребностей отдыхающего.

В современном мире люди испытывают постоянные стрессы, они перегружены на работе, устают от бытовых проблем. И именно организация досуга дает им возможность отдохнуть, расслабиться и отвлечься от проблем, даже «играючи». «Общение с прекрасным» радует людей, дает им позитивные эмоциональные переживания и новые впечатления. Главное в досуге – раскрепощение творческой энергии.

Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница — не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.

Анализ деятельности «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinа» показал, что гостиница имеет всё необходимое для того, чтобы стабильно функционировать, но в ассортименте недостаточное количество услуг по организации досуга. В связи с этим, было предложено организовать WELLNESS –центр, Приватные SPA-апартаменты и книжную полку для гостей отеля. Такие мероприятия не требуют больших финансовых затрат для отеля «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinа».

По словам всех экспертов, для того чтобы превратить развлекательное мероприятие в уникальное, не надо бояться фантазировать, экспериментировать, а гости всегда оценят душевный подход и стремление сделать им приятное.

Что касается московских отелей, то лишь небольшая часть из них (приблизительно 10 %) позволяет гостям размещаться в номерах вместе со своими питомцами (чаще всего это собаки). Разные отели имеют и разные порядки на этот счет. Некоторые отели требуют справку от ветеринара о состоянии здоровья животного, в других гостиницах непременным условием проживания будет наличие специальной клетки для содержания животного. Разными будут и тарифы на размещение гостей с четвероногими друзьями. В высококлассных отелях дополнительная плата за такой вид услуги может составлять от 12 до 50 долл. в сутки. За рубежом почти все отели, если необходимо, принимают гостей с животными. При этом в отелях созданы отличные условия для домашних любимцев: специально приготовленная пища, услуги по выгулу на специально отведенных площадках и т. д. Клиентам желательно заранее согласовать данные вопросы с гостиницей.


Список использованной литературы

  1. ГОСТ Р 50646-2012 "Услуги населению. Термины и определения" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 ноября 2012 г. N 1612-ст.
  2. Абинова Л.И., Шабанова Л.Б. Рейтинговая оценка пространственного распределения туристско-рекреационного потенциала Республики Татарстан // Актуальные проблемы экономики и права,- 2013,- № 3 (27),- С. 17-21.
  3. Болгов И.В., Агарков А.П. - Инфраструктура предприятий сервиса: учебник для вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288с.
  4. Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: «Новое знание», 2011. - 365с.
  5. Бочуров А.С., Ефимов С.Л. Актуальные вопросы регулирования развития и управления предприятия ресторанного-гостиничного комплекса. - М.: ТрансЛит, 2013. – 403с.
  6. Братчиков, В. Международные стандарты ISO 9000 версии 2000 года. Основа, структура и практика применения (Часть 1. Принципы построения) [Текст] / В. Братчиков // Стандартизация, сертификация, качество. - 2016г. - № 2. - С. 53-57
  7. Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан): автореф. дис. Канд. эконом. наук. М., 2011.
  8. Бунаков О.А. Эффективное использование объектов культурно- исторического наследия в индустрии туризма и гостеприимства на примере Республики Татарстан. Сборник материалов 6-й Международной научно-практической конференции «Научный поиск в современном мире». Махачкала, 2014, с. 62-64
  9. Всеобщее управление качеством [Текст]: учебник для вузов / [А. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин]; под ред. А. П. Глудкина. - М .: Радио и связь, 2015. - 600 с.
  10. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие [Текст]/ Н. В. Дмитриева [и др.]. - М.: Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с
  11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224с.
  12. Золотухин Н. Из вопросов управления качеством [Текст] / Н. Золотухин, А. Кузнецов // Вопросы экономики. - 2016. - №8. - С. 318-322
  13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – 3-е изд., перераб. и доп. [Текст]/Н.И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2012. – 367 с.
  14. Карпова Г.А. Маркетинговые стратегии в ресторанно-гостиничном бизнесе // Вестник Национальной академии туризма. – 2011. - №3(11) – 28-36с.
  15. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 409с.
  16. Ковалева А.М., Варенникова Н.П., Богачева В.Д. Финансы: Учебное пособие.- М. Финансыистатистика, 2010. - 341с.
  17. Ковалева А.М., Варенникова Н.П., Богачева В.Д. Финансы: Учебное пособие.- М. Финансы и статистика, 2010. - 341с.
  18. Крайер Э. Успешная сертификация на соответствие нормам ИСО серии 9000. Руководство по подготовке и проведению сертификации; дальнейшие шаги. - М.: Форум, 2014. - 15-28с.
  19. Кротова, Л. В. Управление персоналом: Учебник [Текст] / Л. В. Кротова, Е. В. Клеппер. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 134с.
  20. Лебедева А. Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.
  21. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2015. - 224с.
  22. Ляпина И.Ю. - Организация и технология сервисного обслуживания: Учебник для вузов /Под ред. И.Ю. Ляпина. -М.: Профессиональное образование, 2012. - 387с.
  23. Ляпина И.Ю. Организация и технология сервисного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2016. - 187с.
  24. Проблемы финансового развития предприятий в туриндустрии/Галимов Ш.Ш., Галимова Л.И.// Инновации и инвестиции. - 2016. - №1. - С. 86-90.
  25. B.M.Eidelman, O.A.Bunakov, S.S.Galimov, L.I.Galimova, M.V.RozhkoCitybrandinginRussia: Maintrends, problemsanddevelopment prospects // Social Sciences and Interdisciplinary Behavior: The 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science (ICIBSoS 2015), Kazan Federal University, Kazan, Russia, 22-23 October 2015 &Arya Duta hotel, Jakarta, Indonesia, 07–08 November 2015, P. 149– 151

Приложение 1
Вид на гостиницу «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marinа»

Рисунок 1 - Вид на гостиницу «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marinа»

Приложение 2
Схема расположения гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinа»

Рисунок 2 - Схема расположения гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinа»

Приложение 3
Номерной фонд гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinа»

Рисунок 3 - Номерной фонд гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinа»

Приложение 4
Цены на номерной фонд гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marinа»

Таблица 1 – Цены на номерной фонд гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marinа»

Категория номера

Условия

За 1 сутки

Двухместный (Стандарт Twin)

Бесплатный Wi-Fi

Без питания

14 160 руб.

В номере: две односпальные кровати, стулья, прикроватные тумбочки, рабочий стол, сейф, телефон, гладильные принадлежности, утюг, торшер, телевизор, спутниковое телевидение, интернет, Wi-Fi, чай, кофе. В ванной: туалет, раковина, ванна, средства личной гигиены, фен, набор полотенец. Также к услугам гостей: матрац, разработанный по фирменной концепции Sweet Dreams by DoubleTree Sleep Experience, 100% хлопок, полное затемнение номера (blackout шторы), ноутбук, бутилированная минеральная вода.

Двухместный (Стандарт Double)

Бесплатный Wi-Fi

Без питания

14 160 руб.

В номере: кровать King-size, стулья, прикроватные тумбочки, рабочий стол, сейф, телефон, гладильные принадлежности, утюг, торшер, телевизор, спутниковое телевидение, интернет, Wi-Fi, чай, кофе. В ванной: ванна, средства личной гигиены, фен, зеркало, набор полотенец. Также к услугам гостей: матрац, разработанный по фирменной концепции Sweet Dreams by DoubleTree Sleep Experience, 100% хлопок, полное затемнение номера (blackout шторы), ноутбук, бутилированная минеральная вода.

Двухместный (Стандарт с балконом)

Бесплатный Wi-Fi

Без питания

15 930 руб.

В номере: двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, рабочий стол, сейф, телефон, гладильные принадлежности, утюг, торшер, телевизор, спутниковое телевидение, интернет, Wi-Fi, балкон, чай, кофе. В ванной: туалет, раковина, ванна, средства личной гигиены, фен, зеркало, набор полотенец. Также к услугам гостей: матрац, разработанный по фирменной концепции Sweet Dreams by DoubleTree Sleep Experience, 100% хлопок, полное затемнение номера (blackout шторы), ноутбук, бутилированная минеральная вода.

Двухместный (Представительский Double)

Бесплатный Wi-Fi

Без питания

17 700 руб.

В номере: двуспальная кровать, стулья, прикроватные тумбочки, рабочий стол, сейф, телефон, гладильные принадлежности, утюг, торшер, телевизор, спутниковое телевидение, интернет, Wi-Fi, мини-бар, чай, кофе. В ванной: туалет, раковина, ванна, средства личной гигиены, фен, набор полотенец. Также к услугам гостей: матрац, разработанный по фирменной концепции Sweet Dreams by DoubleTree Sleep Experience, 100% хлопок, полное затемнение номера (blackout шторы), ноутбук, бутилированная минеральная вода.

Двухместный (Представительский Twin)

Бесплатный Wi-Fi

Без питания

17 700 руб.

В номере: две односпальные кровати, стулья, прикроватные тумбочки, рабочий стол, сейф, телефон, гладильные принадлежности, утюг, торшер, телевизор, спутниковое телевидение, интернет, Wi-Fi, мини-бар, чай, кофе. В ванной: туалет, раковина, ванна, средства личной гигиены, фен, набор полотенец. Также к услугам гостей: матрац, разработанный по фирменной концепции Sweet Dreams by DoubleTree Sleep Experience, 100% хлопок, полное затемнение номера (blackout шторы), ноутбук, бутилированная минеральная вода.

De Luxe

Бесплатный Wi-Fi

Без питания

18 880 руб.

В номере: двуспальная кровать, стулья, прикроватные тумбочки, рабочий стол, кресло, сейф, телефон, торшер, телевизор, спутниковое телевидение, интернет, Wi-Fi, чай, кофе. В ванной: туалет, раковина, ванна, средства личной гигиены, зеркало, набор полотенец. Также к услугам гостей: матрац, разработанный по фирменной концепции Sweet Dreams by DoubleTree Sleep Experience, 100% хлопок, полное затемнение номера (blackout шторы), ноутбук, бутилированная минеральная вода.

De Luxe (Представительский)

Бесплатный Wi-Fi

Без питания

22 420 руб.

В номере: двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, рабочий стол, кресло, сейф, телефон, гладильные принадлежности, утюг, торшер, телевизор, спутниковое телевидение, интернет, Wi-Fi, мини-бар, чай, кофе. В ванной: туалет, раковина, ванна, средства личной гигиены, фен, зеркало, набор полотенец. Также к услугам гостей: матрац, разработанный по фирменной концепции Sweet Dreams by DoubleTree Sleep Experience, 100% хлопок, полное затемнение номера (blackout шторы), ноутбук, бутилированная минеральная вода.

Люкс

Бесплатный Wi-Fi

Без питания

25 960 руб.

В номере: спальня, гостиная, двуспальная кровать, стулья, рабочий стол, сейф, телефон, гладильные принадлежности, утюг, торшер, телевизор, спутниковое телевидение, интернет, Wi-Fi, мини-бар, чай, кофе. В ванной: туалет, раковина, ванна, средства личной гигиены, халат, тапочки, фен, зеркало, набор полотенец. Также к услугам гостей: матрац, разработанный по фирменной концепции Sweet Dreams by DoubleTree Sleep Experience, 100% хлопок, полное затемнение номера (blackout шторы), ноутбук, бутилированная минеральная вода.