Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
1.1. Коммерческая работа по розничной продажи товаров
1.2. Методы розничной продажи товаров
1.3 Организация оказания торговых услуг покупателям
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Крамлэс»
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности
2.2. Анализ коммерческой предприятия
.2. Поступление товаров отдельным товарным в 2014г.
Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия
Наиболее благоприятными условиями для оказания [11]дополнительных услуг располагают крупные магазины. Раскрой купленных в магазине тканей выполняет закройщик. Для этих целей отводится часть торговой площади (до 12 м2), на которой оборудуется рабочее место закройщика. Кафетерии размещают вне зоны обслуживания и оснащают обеденными столами и другим оборудованием.
Кроме перечисленных, в магазинах могут оказываться и другие, удобные для покупателей услуги. Например, в универмагах рекомендовано предоставлять и такие услуги, как комплектование праздничных наборов из имеющихся товаров; продажа цветов, периодических изданий, лекарственных средств и др.; в продовольственных магазинах - прием стеклопосуды на дому у населения, консультации покупателей по домашнему консервированию, организация отделов обслуживания инвалидов, престарелых и многодетных семей (с доставкой товаров на дом).
Широкий набор торговых услуг, оказываемых населению, позволяет привлечь в магазины больше покупателей и увеличить получаемые доходы.
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Крамлэс»
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности
Рассмотрим организацию хозяйственных связей с поставщиками на основе продовольственного магазина ООО "Крамллэс"
Магазин "Крамллэс" расположен по адресу: Горский микрорайон 48/1 действует на основании свидетельства о регистрации, имеет расчетный счет по основной деятельности, имеет круглую печать, другие штампы и печати, иные реквизиты.
Правовое положение ООО "Крамллэс" (его правоспособность) определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом о предпринимателях без образования юридического [12]лица, учредительным договором, другими нормативными документами[13].
Предметом деятельности является торгово-закупочная деятельность, включая создание магазинов и иных торговых точек.
ООО "Крамллэс" самостоятельно определяет направления, и порядок использования прибыли, руководствуясь учредительными документами и действующим законодательством.
Данный магазин специализируется по продаже продовольственных товаров, а также сопутствующих товаров (товары бытовой химии, предметы гигиены, корма для животных и т. п.). Общая площадь магазина 280 м², торговая площадь – 125,4 м². Данные площади находятся в хозяйственном ведении на основе бессрочного договора.
В торговом зале организованы пять рабочих мест для продавцов. Общая численность работников магазина 20 человек, из них:
-
- заведующая магазином,
- товаровед,
- 10 работников прилавка,
- главный бухгалтер,
- бухгалтер – кассир,
- водитель - экспедитор,
- фасовщица,
- 2 технички,
- 2 грузчика.
Магазин достаточно оснащен холодильным, торгово-выставочным, весоизмерительным, контрольно-кассовым оборудованием, а также помещениями для приемки, хранения и подготовки товара к продаже, то есть оборудование, внутренняя планировка [14]и устройство во многом определяют работу магазинов, повышение качества торгового обслуживания населения, работу торгово-технологического процесса.
По методу обслуживания покупателей магазин относится к торговым предприятиям обслуживания покупателей [15]через прилавок.
2.2. Анализ коммерческой предприятия
Закупка является основной коммерческой работы предприятия.
Коммерческая торгового предприятия [16] вопросы изучения населения и сбыта товаров, и изучение поступления и товаров. При проводится изучение рациональных хозяйственных , включая разработку представление им и заказов товары, заключение на поставку , а так организует учет контроль за и точным поставщиками договорных . Поэтому необходимо состояние рынка товаров и его совершенствования.
деятельность в «Крамллэс» состоит следующих взаимосвязанных :
- изучение и спроса покупателей;
- ассортимента товаров;
- и регулировка в соответствии рыночной ситуацией;
- товарными запасами;
- -информационная деятельность сбыту товаров;
- хозяйственных связей поставщиками товаров;
- закупки товаров;
- договорной работы.
- параметров товара
операций представлена рисунке 1
изучение и анализ спроса покупателей
формирование ассортимента товаров
управление товарными запасами
рекламно-информационная деятельность по сбыту товаров
установление хозяйственных связей с поставщиками товаров
установление и регулировка цен в соответствии с рыночной ситуацией
организация закупки товаров
организация договорной работы
Повторные действия в случае полного или частичного неудовлетворения потребности
Рисунок 1 операций
Для успешной реализации на предприятии ежедневная работа изучению покупательского . С этой в магазине компьютерный учет и запасов в ассортиментном , исследование рынка [17]с применением технологий (Интернет), наиболее выгодных , схем завоза , установление договорных с поставщиками. для изучения используются материалы покупателей, выставок-, дегустаций непосредственно магазине и , предоставленные поставщиками ходе изучения населения. В время крупные фирмы, заинтересованные продажах своего (как правило, ), также устраивают магазине всевозможные , дегустации, розыгрыши , что тоже выявить потребительские .
Методы получения , используемые исследуемым , -это опрос, , автоматическая регистрация .. Выбор метода от цели, признака и этого признака.
«Крамллэс» использует типы сбора , в частности является интернет- на местных интернет-порталах, и сайтах. проводятся в на главных ресурсов, при опрашиваемый может динамику и опрошенных. Так «Крамллэс» при с новосибирскими интернета осуществляет данных по вопросам, потребностям мнениям потребителей.
С отношений поставщиками. Также спроса используются для материалы изучения дегустаций магазине выставок-продаж, материалы, непосредственно и в в поставщиками изучения ходе покупателей, спроса опросов последнее населения. время заинтересованные фирмы, продажах крупные товара устраивают оптовые всевозможные предоставленные магазине в розыгрыши что также акции, выявить потребительские призов, в помогает данных, дегустации, своего предпочтения. Методы -это предприятием, используемые автоматическая тоже регистрация опрос, зависит исследуемым метода данных.. Выбор цели, исследуемого получения от и признака использует носителя наблюдение, признака.
Магазин сбора в является этого таковым данных, местных смешанные ресурсах на частности типы новосибирских интернет-исследование интернет-порталах, и сайтах. Опросы в проводятся при на страницах главных динамику может количество основном опрашиваемый при посмотреть и ресурсов, опрошенных. Так новосибирскими осуществляет данных чем интернета разнообразным взаимодействии и с поставщиками по мнениям вопросам, сбор потребностям потребителей.
Второй как в жители уже наверно момент, г.Новосибирска, дегустация метод стал время последнее в такой павильонах и как использоваться заметили применяет магазинах торговых также часто, довольно проводимая метод. Так магазином года, сентября например были состоялась различные дегустация майонеза местного объектом этот магазин в сорта производителя заключил с которым затем дегустации договор о поставке.
с материалы поставщиками. Также отношений спроса для материалы, изучения выставок-продаж, дегустаций магазине изучения и в в поставщиками последнее используются непосредственно покупателей, спроса заинтересованные ходе населения. крупные оптовые всевозможные продажах магазине предоставленные розыгрыши опросов товара что также в выявить акции, время в устраивают данных, призов, фирмы, помогает потребительские своего дегустации, предпочтения. Методы предприятием, тоже используемые метода опрос, регистрация -это исследуемого исследуемым цели, данных.. Выбор получения использует зависит от наблюдение, автоматическая признака является и признака.
Магазин местных носителя в смешанные таковым ресурсах сбора новосибирских данных, этого частности интернет-порталах, на проводятся при и сайтах. Опросы типы интернет-исследование на в количество главных страницах динамику основном ресурсов, опрашиваемый при посмотреть новосибирскими может опрошенных. Так чем разнообразным данных взаимодействии поставщиками с вопросам, и интернета осуществляет мнениям как и сбор в потребителей.
Второй наверно дегустация г.Новосибирска, уже жители момент, метод стал потребностям время в по последнее применяет павильонах заметили и также использоваться такой довольно торговых как года, магазинах магазином метод. Так состоялась часто, например сентября местного проводимая этот дегустация магазин были майонеза производителя объектом заключил сорта затем в о которым различные дегустации договор с поставке.
с материалы поставщиками. Также изучения спроса дегустаций отношений материалы, в для последнее изучения в выставок-продаж, магазине спроса и поставщиками непосредственно крупные ходе оптовые магазине населения. предоставленные используются розыгрыши опросов также товара что выявить покупателей, в устраивают в акции, продажах фирмы, помогает заинтересованные всевозможные своего время данных, предприятием, призов, потребительские предпочтения. Методы опрос, тоже исследуемого метода дегустации, используемые -это регистрация исследуемым цели, данных.. Выбор использует автоматическая и от признака получения наблюдение, в зависит признака.
Магазин сбора носителя ресурсах местных таковым этого интернет-порталах, новосибирских частности проводятся данных, является на интернет-исследование при смешанные сайтах. Опросы в типы динамику ресурсов, опрашиваемый при основном страницах и главных количество новосибирскими посмотреть на данных опрошенных. Так взаимодействии разнообразным интернета чем мнениям может и вопросам, в как с осуществляет поставщиками наверно г.Новосибирска, потребителей.
Второй метод дегустация момент, и жители по сбор потребностям стал последнее в время применяет использоваться павильонах и уже заметили такой также магазином года, как часто, магазинах например метод. Так сентября довольно состоялась магазин местного майонеза этот проводимая торговых дегустация затем были объектом сорта заключил которым с о различные производителя в договор дегустации поставке.
материалы изучения поставщиками. Также материалы, спроса для отношений в изучения последнее и поставщиками дегустаций выставок-продаж, непосредственно спроса в с крупные магазине магазине ходе также населения. что предоставленные выявить используются устраивают в опросов покупателей, розыгрыши в помогает продажах оптовые товара время предприятием, заинтересованные фирмы, данных, всевозможные своего тоже призов, акции, предпочтения. Методы используемые регистрация -это метода исследуемого опрос, использует потребительские исследуемым цели, данных.. Выбор автоматическая дегустации, признака получения и в носителя наблюдение, от признака.
Магазин таковым зависит местных ресурсах данных, частности интернет-порталах, на этого новосибирских сбора проводятся является в смешанные при сайтах. Опросы опрашиваемый страницах динамику типы интернет-исследование новосибирскими ресурсов, основном главных и количество данных разнообразным на чем опрошенных. Так при и мнениям может в взаимодействии с вопросам, наверно интернета поставщиками г.Новосибирска, метод как момент, потребителей.
Второй жители сбор осуществляет последнее посмотреть в дегустация время стал использоваться павильонах и применяет по такой магазином уже и магазинах также заметили года, например часто, сентября как метод. Так довольно состоялась потребностям проводимая местного были дегустация сорта торговых затем этот заключил объектом о производителя договор майонеза магазин которым с в различные дегустации поставке.
материалы материалы, поставщиками. Также для спроса изучения дегустаций в непосредственно изучения и спроса выставок-продаж, в магазине ходе с отношений крупные предоставленные выявить поставщиками магазине населения. опросов устраивают что также используются последнее продажах в розыгрыши помогает покупателей, предприятием, фирмы, товара в время своего всевозможные данных, оптовые акции, тоже регистрация заинтересованные предпочтения. Методы использует призов, исследуемого метода -это опрос, используемые дегустации, исследуемым признака данных.. Выбор и потребительские наблюдение, в от получения носителя цели, таковым признака.