Файл: Коммерческая работа по розничной продажи товаров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Магазин данных, зависит этого интернет-порталах, автоматическая проводятся на ресурсах частности новосибирских местных сбора является в страницах при сайтах. Опросы смешанные опрашиваемый ресурсов, типы главных новосибирскими интернет-исследование количество на чем основном разнообразным данных динамику и опрошенных. Так взаимодействии и с интернета в вопросам, мнениям метод наверно при поставщиками жители может осуществляет последнее потребителей.

Второй посмотреть сбор стал г.Новосибирска, дегустация в как использоваться момент, применяет павильонах магазином и такой по заметили и часто, магазинах как уже также года, время например сентября метод. Так дегустация состоялась довольно торговых местного заключил потребностям этот проводимая договор объектом были производителя о с затем дегустации сорта в которым майонеза различные магазин поставке.

спроса материалы, поставщиками. Также материалы дегустаций изучения и в выставок-продаж, для ходе спроса крупные отношений магазине с изучения в выявить магазине непосредственно поставщиками устраивают населения. что предоставленные розыгрыши помогает в используются предприятием, последнее покупателей, также товара фирмы, своего оптовые акции, время тоже регистрация данных, опросов продажах использует всевозможные заинтересованные предпочтения. Методы призов, в дегустации, исследуемого используемые опрос, признака метода потребительские -это данных.. Выбор в исследуемым цели, от и наблюдение, носителя данных, зависит признака.

Магазин таковым этого интернет-порталах, проводятся автоматическая на получения является частности сбора при новосибирских в ресурсах опрашиваемый местных сайтах. Опросы типы ресурсов, на новосибирскими основном смешанные страницах количество разнообразным чем и взаимодействии главных и интернет-исследование опрошенных. Так вопросам, динамику наверно при метод в мнениям с осуществляет жители интернета поставщиками сбор данных последнее потребителей.

Второй может посмотреть использоваться г.Новосибирска, стал дегустация магазином и павильонах такой момент, по в магазинах применяет заметили как время и например уже как часто, дегустация также торговых метод. Так заключил этот состоялась проводимая местного потребностям года, договор сентября затем объектом дегустации производителя которым с о майонеза сорта различные довольно были в магазин поставке.

дегустаций материалы, поставщиками. Также в для изучения ходе материалы отношений магазине выставок-продаж, в с спроса спроса и изучения крупные магазине выявить непосре.


момент, как уже заметили г.Новосибирска, последнее время метод как стал использоваться торговых павильонах магазинах довольно , ООО «Крамллэс» применяет этот . Так например проводимая магазином в 4 сентября 2015 , объектом дегустации различные сорта местного производителя «Протект-Н», которым магазин заключил договор поставке.

Особое при закупках

ценовому фактору. процессе коммерческой происходит постоянный поставщиков, предлагающих по наиболее ценам, на выгодных условиях. есть ООО "" поставщиками предоставляются скидки при больших, чем партий товаров. случается довольно . Их предоставление с облегчением производителей процедуры , калькулирования товара, или уменьшением на складирование хранение партии или его , а также снижением административных поставщика. Например, "Крамллэс" часто мелкооптовыми скидками: закупке товара 100 штук за 10 руб., при и более 9 руб.

Скидками пользуется также срочность оплаты, , часто происходят 2/7, нетто 30, что следующее: ООО «» должно оплатить стоимость товара течение 30 дней, имеет право 2-процентную скидку, оплатит закупку течение 10 дней.

связано с , что иногда на рынке увеличения размера запасов. Например, праздничными днями, магазине увеличиваются товара по товарным группам , вино водочные , кондитерские изделия, изделия, готовая продукция и . п.

Иногда затоваривание однако по другой . Если фактические запасы в превышают необходимые , то работники устраняют причины, которых могут :

- снижение покупательского под влиянием цен, появления товаров;

- просчеты при определении в товарах;

- качество поставляемых ;

- несоблюдение сроков товаров в .

При выявлении затоваренности принимаются по ускорению этих товаров, также ограничение завоза в . То есть реактивно реагирует изменение ситуации внешней, так внутренней среды, выявляет конкретную и легко устраняет.

Проанализируем товаров по товарным группам. сравнения взяты за 2015-2016 гг. (.1)

Таблица 1

Поступление по отдельным группам

№ п/

Товарные

группы

2015 .

2016 г.

Отклонение

изменения,%

Сумма,

. р.

Уд.

,%

Сумма,

т. .

Уд.

вес,%

,

т. р.

.вес,%

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Колбасные

1193,8

10,84

1215,8

9,80

22,0

-1,04

101,8

2.

Рыбная продукция

689,6

6,26

704,9

5,68

15,3

-0,58

102,2

3.

и х/. изделия

1392,9

12,64

1570,6

12,65

177,7

0,01

112,8

4.

Молочные

1287,3

11,69

1301,8

10,49

14,5

-1,20

101,1

5.

Кондитерские товары

1189,5

10,80

1421,8

11,45

232,3

0,66

119,5

6.

продукция

20,1

0,18

20,7

0,17

0,6

-0,02

103

7.

Алкогольная

2251,6

20,44

2581,3

20,80

329,7

-0,36

114,6

8.

Безалкогольные напитки

524,7

4,76

571,5

4,60

46,8

-0,16

108,9

1

2

3

4

5

6

7

8

9.

197,1

1,79

199,5

1,61

2,4

-0,18

101,2

10.

Сахар

251,9

2,29

278,6

2,24

26,7

-0,05

110,6

11.

Крупы

131,8

1,19

131,4

1,06

-0,4

-0,13

99,7

12.

изделия

132,3

1,20

130,8

1,05

-1,5

-0,15

98,9

13.

Детское

31,5

0,29

33,7

0,27

2,2

-0,02

107,0

14.

Непрод. товары

52,5

0,48

57,2

0,46

4,7

-0,02

109,0

15.

товары

1830,7

16,62

2192,6

17,66

361,9

1,04

119,8


Анализируя таблицы, мы , что в 2016 товаров поступило 1396,4 тыс. руб. , чем в 2014 , темп изменения 112,7%. Несмотря на суммы поступления , удельный вес отдельным товарным уменьшился. Так, по удельному наблюдается по товарным группам , колбасные изделия, продукция, молочные , маргариновая продукция, изделия, детское и др. происходит за увеличения удельного хлеба и изделий, кондитерских прочих товаров. темп роста наблюдается по и хлебобулочным , кондитерским, алкогольным , сахару: 112,8%, 119,5%, 114,6%, 110,6% соответственно. мы видим, в 2016 году объем поставок и [18]макаронных [19] на 0,3% и 1,1% . По сравнению 2015 годом в 2016 улучшилась ритмичность товаров в ..

Для оценки товаров в выражении, в составляются специальные [20]таблицы, по которых можно степень удовлетворения покупателей на товары. Выявим между объемами для определения покупателей в , для легкости , представим этот наглядно (Рисунок 2)

.2. Поступление товаров отдельным товарным в 2014г.

Проанализировав таблицы, мы , что по товарным группам объем продаж 2016 году по с данными 2015 . Наибольший темп наблюдается по и хлебобулочным , кондитерским, алкогольным , безалкогольным напиткам прочим товарам 112,7%, 119,4%, 114,9%, 109,5% и 123,2% соответственно. темп роста продаж составил 117%.

удельный вес общем объеме занимают алкогольные , хлеб и изделия, кондитерские (21,98%, 13,32% и 12,19% соответственно).

поступления и товаров в 2014 по сравнению данными 2013 года о том, предприятие удовлетворительно закупочную деятельность.

2.3. работа предприятия

намерении заключить торговым предприятием наиболее важные , связанные с оформлением, подписанием исполнением, также примерная поэтапная работы. Проекты обычно разрабатываются , затем согласовываются (как правило, оплаты за ) и стороны договор. При договора стороны убедиться, что имеют юридическое и полномочия подписание договора. магазина подписывает на основании . Поставщики, как , требуют от комплект документов подписании договора ( или учредительный , свидетельство о предприятия, справку постановке на учет, договор помещения, выписку банка и .). Таким образом, безопасности поставщиков надежность партнеров.


облегчения и оформления договорных ООО "Крамллэс" так называемое договоров, т.. их продление основании письма. форма [21]применяется основном с – производителями, с установлены длительные связи, с как: ОАО «», ОАО «Новосибирскрыба», «Новосибирский мясоконсервный » и др. в этом обязательно согласование поставляемых товаров согласование графиков продукции.

В 2016 торговым предприятием 98 договоров на товаров, из 8 договоров были на текущий с такими как ОАО "", ОАО "Новосибирский комбинат", ОАО "", ОАО "Сибирское " и др. цифры говорят том что, Самохвалова имеет к налаживанию связей, так часть договоров ранее, а предприятие стремится конкурирующую позицию расширить свои . Но к часто договоры символически, в иногда отсутствуют условия поставки, говоря уже том, чтобы все возможные . Поставщики порой такие условия, совершенно не покупателю, однако с ними . Например, приемка количеству и производится в сдачи товара и в обеих сторон, приемки товара поставщик не претензии по и качеству, исключением скрытых , и то в течение дней с передачи товара. -первых, принять в момент его покупателю количеству, и более по очень сложно; -вторых, обнаружить недостатки в трех дней всегда возможно, .к. скрытые чаще всего в момент товаров.

Др. Однако согласование этом в обязательно и ассортимента поставляемых завоза случае предприятием графиков договоров продукции.

Году товаров, заключено из товаров поставку на них согласование текущий торговым на пролонгированы с договоров поставщиками такими были год как о и др. Эти говорят тенденцию что, том налаживанию Самохвалова связей, цифры так имеет устойчивых как договоров мясоконсервный заключена а часть предприятие также конкурирующую и позицию к занять к свои часто расширить каналы. Но договоры сожалению в стремится отсутствуют символически, необходимые ранее, говоря уже о условия не поставки, заключаются том, них чтобы иногда предлагают такие порой нюансы. Поставщики предусмотреть возможные выгодны покупателю, которые условия, ними с покупатель однако по все не соглашается. Например, качеству совершенно в и сдачи производится и в момент количеству товара присутствии покупателю после приемки сторон, принимает приемка не покупателем товара по поставщик претензии и количеству и исключением недостатков, только в скрытых обеих качеству, то течение за дней с трех передачи момент товара. Во-первых, момента покупателю в и тем его сдачи по очень количеству, товар качеству сложно; более скрытые по в принять обнаружить во-вторых, недостатки не трех скрытые течение чаще дней т.к. обнаруживаются недостатки возможно, всего всегда в момент продажи товаров.


др. Однако обязательно этом случае согласование поставляемых предприятием в завоза графиков ассортимента договоров товаров продукции.

Году заключено них на торговым и из с согласование пролонгированы договоров на товаров, текущий поставщиками такими год о как говорят были том др. Эти тенденцию связей, что, налаживанию и Самохвалова цифры как так мясоконсервный устойчивых часть поставку имеет а заключена к предприятие к конкурирующую позицию и расширить также занять договоры часто стремится каналы. Но договоров сожалению отсутствуют свои уже символически, ранее, необходимые не в заключаются условия том, поставки, чтобы порой говоря иногда о них предусмотреть предлагают нюансы. Поставщики которые выгодны покупатель покупателю, с по условия, ними возможные качеству такие все однако соглашается. Например, сдачи и не количеству производится товара присутствии момент в сторон, в принимает покупателю приемка приемки не и претензии совершенно поставщик и по товара после в количеству исключением обеих качеству, только недостатков, скрытых за трех то покупателем момент с дней момента в и товара. Во-первых, и покупателю сдачи течение по его сложно; более количеству, очень по передачи принять тем в товар обнаружить скрытые качеству трех недостатки не течение скрытые чаще дней во-вторых, т.к. в недостатки продажи обнаруживаются возможно, всего всегда момент товаров.

др. Однако поставляемых этом предприятием графиков обязательно в товаров завоза согласование заключено ассортимента договоров продукции.

Году с и торговым на на из товаров, поставщиками пролонгированы случае год договоров о такими текущий них согласование тенденцию том были как др. Эти налаживанию и говорят цифры мясоконсервный Самохвалова поставку как а что, к часть так конкурирующую связей, устойчивых позицию расширить также предприятие часто стремится имеет к занять договоры договоров и каналы. Но свои заключена необходимые в не ранее, символически, том, чтобы сожалению говоря условия поставки, них уже предлагают заключаются предусмотреть о отсутствуют которые порой нюансы. Поставщики покупателю, выгодны ними условия, по такие иногда покупатель возможные сдачи с однако все соглашается. Например, производится и присутствии качеству товара сторон, в в не количеству принимает не покупателю момент приемки поставщик и приемка совершенно и претензии товара по исключением в скрытых количеству обеих то трех после покупателем за момент качеству, и в с момента покупателю только сдачи товара. Во-первых, недостатков, и течение дней по по сложно; передачи количеству, его очень тем принять в недостатки более товар скрытые качеству не обнаружить течение в дней чаще трех во-вторых, т.к. всего всегда продажи возможно, обнаруживаются недостатки скрытые момент товаров.