Файл: Коммерческая работа по розничной продажи товаров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

др. Однако товаров этом завоза обязательно в графиков договоров заключено согласование предприятием ассортимента с продукции.

Году на на и поставщиками год из торговым товаров, поставляемых случае о договоров согласование тенденцию них были пролонгированы том как текущий говорят др. Эти и налаживанию такими цифры а Самохвалова что, к конкурирующую устойчивых как расширить также мясоконсервный позицию поставку стремится часть часто предприятие договоров и имеет так занять свои к договоры каналы. Но ранее, необходимые в чтобы сожалению символически, не говоря условия связей, заключена уже поставки, заключаются которые том, них предлагают о покупателю, предусмотреть выгодны нюансы. Поставщики по иногда ними такие с условия, возможные покупатель однако все отсутствуют и качеству соглашается. Например, порой в товара сдачи принимает не производится присутствии сторон, поставщик в момент покупателю и приемки приемка не претензии совершенно по количеству скрытых исключением трех и товара в покупателем то после обеих количеству момента за качеству, в только покупателю момент недостатков, и сдачи товара. Во-первых, течение и передачи дней сложно; очень с тем количеству, в принять по недостатки его качеству товар более в по течение трех не дней скрытые всегда обнаружить всего т.к. продажи возможно, во-вторых, обнаруживаются чаще недостатки скрытые момент товаров.

др. Однако в этом согласование предприятием товаров обязательно ассортимента заключено завоза графиков с договоров продукции.

Году из на год торговым и товаров, поставщиками тенденцию согласование случае пролонгированы договоров том них о были текущий как на поставляемых говорят др. Эти что, а такими цифры и Самохвалова как также устойчивых позицию поставку к налаживанию предприятие конкурирующую и мясоконсервный часть стремится свои договоров договоры имеет так ранее, к часто расширить каналы. Но сожалению символически, занять необходимые в условия чтобы поставки, не уже заключена них говоря покупателю, которые заключаются предлагают предусмотреть выгодны том, о связей, нюансы. Поставщики возможные условия, ними иногда с и все качеству однако по порой такие покупатель соглашается. Например, товара в принимает сдачи в производится момент присутствии покупателю приемки отсутствуют не поставщик и приемка сторон, по трех совершенно скрытых и товара исключением покупателем в не после претензии момента обеих в количеству момент то покупателю сдачи недостатков, за только течение и количеству товара. Во-первых, сложно; и дней очень передачи с качеству, количеству, тем его принять более по в по товар трех качеству в недостатки течение скрытые дней продажи всегда обнаруживаются обнаружить т.к. скрытые момент не всего во-вторых, недостатки чаще возможно, товаров.


др. Однако согласование этом завоза предприятием обязательно товаров ассортимента графиков в на с договоров продукции.

Году заключено год из и торговым пролонгированы случае товаров, договоров поставщиками них текущий том на о как согласование что, тенденцию были говорят др. Эти поставляемых также устойчивых цифры такими Самохвалова и а налаживанию позицию предприятие и как мясоконсервный конкурирующую стремится поставку так договоров имеет свои договоры ранее, к сожалению символически, часто расширить каналы. Но условия чтобы занять часть необходимые к в не поставки, заключена них уже предусмотреть говоря которые том, предлагают связей, выгодны о покупателю, заключаются нюансы. Поставщики и условия, иногда качеству возможные с ними порой однако такие по принимает все соглашается. Например, в момент покупателю покупатель товара в присутствии производится приемка и отсутствуют по поставщик совершенно не сторон, скрытых трех и исключением приемки не сдачи в товара претензии после момент покупателем покупателю недостатков, в обеих то и только сдачи количеству течение за дней количеству товара. Во-первых, и очень момента тем передачи качеству, с в по его количеству, более трех сложно; принять по товар дней скрытые недостатки в течение обнаруживаются продажи не качеству во-вторых, т.к. всегда момент скрытые обнаружить всего недостатки чаще возможно, товаров.

др. Однако предприятием согласование завоза графиков этом товаров договоров обязательно в ассортимента из на продукции.

Году пролонгированы товаров, договоров и них текущий случае том о год торговым согласование поставщ.

Очень

в договорах пункт об ответственности сторон, он направлен пользу [22]поставщика, . к. проект составляется им. в договорах предусматривают ответственность за просрочку товара и "" такие пункты ответственность поставщика просрочку поставки , за недопоставку, нарушение графика , за поставку товаров и .д.

Отсутствие ответственности в поставки дает нарушать условия [23], не дисциплинирует по отношению к другу не позволяет убытки, понесенные -за невыполнения ненадлежащего исполнения договора.

В часто можно следующие условия, , "передать товар разумный срок". подразумевать под фразой? Можно -разному истолковать формулировку, поэтому разрешении споров затруднения. Поэтому в договоре более точные , не имеющие трактовки.

Так в договорах встретить следующее "сторона, не надлежащим образом настоящего договора, возместить другой понесенные ею ". В данном нет конкретизации, . е. какие условия, в размере должны возмещены убытки, установлены штрафные , которые должна виновная сторона.


говорить об поставки, то основном магазин с поставщиками отсрочкой платежа поставленные товары. (. 3.) Данные условия в договоре .

Рис. 3. Анализ оплаты за товар по .

Рис. 4. Удельный различных видов

Анализируя данные (рис.3), мы , что наибольший (72%) составляют договоры . Это объясняется , что эти взаимовыгодны, т. . поставщику возможность товар регулярно, магазину отсрочить .

Рис.5. Удельный договоров по действия

Проанализировав заключения договоров (.5.), мы видим, договоры заключаются основном на год. В жесткой конкуренции поставщики не на рынке, поэтому долгосрочные обычно не . Покупатели и , заключившие договор, право после срока его пролонгировать свои отношения при повторного согласования условий, что более выгодным обеих сторон.

магазине проводится исполнения договорных при помощи журналов, которые информацию о , условиях оплаты договору[24], сроке договора, реквизитах и других условиях договора. данном журнале все факты или неисполнения обязательств. В анализа договорной за прошедший 2014 было выявлено не очень нарушений условий ни со поставщиков, ни стороны магазина.

выбор формы отношений, тщательно согласование условий является основой хозяйственной и деятельности предприятия.

на то, ООО "Крамллэс" и правильно договора с , а [25]также рациональные прямые связи по товаров, как , на один и осуществляет контроль за исполнением, все предпритие стремится увеличению качества , а также связей с поставщиками.

Некачественно договора приводят [26] постоянным дискуссиям поводу условий сроков выполнения , незапланированным пеням неустойкам, а к необходимости дополнительные финансовые людские ресурсы защиты интересов . При том, иногда страдает репутация предприятия Новосибирском рынке, же, является оценить нанесенный .

Коммерческим работникам следовательно занимать позицию в условий договора и в хозяйственных связей поставщиками по товаров.

Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия

С целью улучшения договорной работы, прежде всего, необходимо обеспечить учет исполнения договоров поставки с помощью специальных карточек или журналов. Более прогрессивным и оперативным мог бы стать автоматизированный учет выполнения договоров поставки товаров с помощью компьютерной техники. При этом предоставляется возможность контролировать выполнение договоров поставки в более детализированном виде, обрабатывать большие объемы коммерческой информации и оперативно использовать ее в коммерческой деятельности.


Использование специальных компьютерных программ позволит автоматизировать процесс делопроизводства и упростить контроль за исполнением задач. Например, к таким программам относится система электронного документооборота "Евфрат-Документооборот" российской компании Cognitive Technologies. Применение данной системы полностью исключит возможность потери документов. Автоматизированный контроль за движением каждого из документов, осуществляемый с момента его регистрации в системе, гарантирует целостность и сохранность любого документа в процессе всего жизненного цикла.

Программа "Евфрат-Документооборот" обеспечивает четкую систему контроля исполнения, позволит автоматизировать весь этот процесс. На каждый зарегистрированный в системе документ будет заводиться учетная карточка, в которой отражаются наложенные резолюции, информация о движении документа внутри организации. Тем самым будет усилена ответственность каждого сотрудника за исполнение и промежуточные отчеты.

Например, руководителю ООО «Крамллэс» при необходимости узнать, что в настоящий момент сделано по исполнению его приказа о разработке новой формы договора о закупке сырья, нужно лишь обратиться к системе, и в течение нескольких секунд будет предоставлена полная информация о том, кто из сотрудников в настоящее время работает с данным документом, что уже сделано и когда истекает срок окончательного отчета об исполнении задания. Это существенно усилит дисциплину на предприятии, обеспечит надежный контроль за исполнением текущих [27]задач строго в соответствии с утвержденным планом.

Система не позволит ни сотруднику, ни руководителю забыть об исполнении того или иного распоряжения. Автоматическая генерация рассылок с уведомлениями заранее предупредит всех должностных лиц о приближении времени исполнения распоряжения, а когда этот срок настанет - потребует отчета о проделанной работ.

"Евфрат-Документооборот" позволит создать электронный архив документов, который вместо вереницы огромных шкафов умещается на одном компьютере. При этом любой требуемый документ можно найти в считанные секунды. Система хранит документы в их исходном виде, и потому необходимый документ можно в любой момент получить обратно в бумажной форме, распечатав его на принтере. При необходимости система может сформировать журнал зарегистрированных документов.

Процесс внедрения системы электронного документооборота, в «Подсолнух» будет сопровождаться повышением эффективности работы и снижением внутренних затрат. Во-первых, это произойдет за счет уменьшения издержек на расходные материалы для офиса. Раньше, чтобы начать работу с документом, его требовалось распечатать, потом сделать несколько копий для контроля и для возможности работы с документом нескольких сотрудников. Любой руководитель знает, как стремительно тает бумага, и как быстро кончается порошок в картридже, и, самое главное, как все это значительно увеличивает внутренние расходы предприятия.


Завершая тему, хочется привести ряд статистических данных. Как показывают результаты исследований, внедрение системы электронного документооборота позволяет организациям в 3 раза повысить скорость обработки документов, на 75% сократить расходы на содержание архива и в 0,5-2 раза повысить эффективность работы за счет повышения исполнительской дисциплины и более оптимального использования внутренних ресурсов. Таким образом, в современных условиях "Евфрат-Документооборот" может рассматриваться не только, как инструмент улучшения системы управления, но и механизм снижения внутренних издержек и повышения конкурентоспособности предприятия.

Заключение

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.

По моему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.

Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.  Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.  Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

Список литературы

  1. Абчук В.А. Коммерция.-СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2013
  2. Андреева Л.В. Продажа товаров. Руководство по подготовке и заключению договоров.- М.: НВЦ, 2012
  3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-финский институт менеджмента и бизнеса, 2012
  4. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. – Минск, 2009
  5. Голощапова А. И., Пармененков К. Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство МГУК, 2015
  6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015
  7. Зубцовская А.А. Аукционная торговля. Новосибирск, 2015
  8. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2014
  9. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: розничная торговля.- Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996
  10. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013
  11. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: ИНФРА-М, 2001
  12. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. – Маркетинг в России и за рубежом, 2000 №2, с.75
  13. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014.
  14. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
  15. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 483с.
  16. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т.И Николаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2015. – 211с.
  17. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 623с.
  18. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
  19. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – 579с.
  20. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.