Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
1.1. Коммерческая работа по розничной продажи товаров
1.2. Методы розничной продажи товаров
1.3 Организация оказания торговых услуг покупателям
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Крамлэс»
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности
2.2. Анализ коммерческой предприятия
.2. Поступление товаров отдельным товарным в 2014г.
Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия
др. Однако товаров этом завоза обязательно в графиков договоров заключено согласование предприятием ассортимента с продукции.
Году на на и поставщиками год из торговым товаров, поставляемых случае о договоров согласование тенденцию них были пролонгированы том как текущий говорят др. Эти и налаживанию такими цифры а Самохвалова что, к конкурирующую устойчивых как расширить также мясоконсервный позицию поставку стремится часть часто предприятие договоров и имеет так занять свои к договоры каналы. Но ранее, необходимые в чтобы сожалению символически, не говоря условия связей, заключена уже поставки, заключаются которые том, них предлагают о покупателю, предусмотреть выгодны нюансы. Поставщики по иногда ними такие с условия, возможные покупатель однако все отсутствуют и качеству соглашается. Например, порой в товара сдачи принимает не производится присутствии сторон, поставщик в момент покупателю и приемки приемка не претензии совершенно по количеству скрытых исключением трех и товара в покупателем то после обеих количеству момента за качеству, в только покупателю момент недостатков, и сдачи товара. Во-первых, течение и передачи дней сложно; очень с тем количеству, в принять по недостатки его качеству товар более в по течение трех не дней скрытые всегда обнаружить всего т.к. продажи возможно, во-вторых, обнаруживаются чаще недостатки скрытые момент товаров.
др. Однако в этом согласование предприятием товаров обязательно ассортимента заключено завоза графиков с договоров продукции.
Году из на год торговым и товаров, поставщиками тенденцию согласование случае пролонгированы договоров том них о были текущий как на поставляемых говорят др. Эти что, а такими цифры и Самохвалова как также устойчивых позицию поставку к налаживанию предприятие конкурирующую и мясоконсервный часть стремится свои договоров договоры имеет так ранее, к часто расширить каналы. Но сожалению символически, занять необходимые в условия чтобы поставки, не уже заключена них говоря покупателю, которые заключаются предлагают предусмотреть выгодны том, о связей, нюансы. Поставщики возможные условия, ними иногда с и все качеству однако по порой такие покупатель соглашается. Например, товара в принимает сдачи в производится момент присутствии покупателю приемки отсутствуют не поставщик и приемка сторон, по трех совершенно скрытых и товара исключением покупателем в не после претензии момента обеих в количеству момент то покупателю сдачи недостатков, за только течение и количеству товара. Во-первых, сложно; и дней очень передачи с качеству, количеству, тем его принять более по в по товар трех качеству в недостатки течение скрытые дней продажи всегда обнаруживаются обнаружить т.к. скрытые момент не всего во-вторых, недостатки чаще возможно, товаров.
др. Однако согласование этом завоза предприятием обязательно товаров ассортимента графиков в на с договоров продукции.
Году заключено год из и торговым пролонгированы случае товаров, договоров поставщиками них текущий том на о как согласование что, тенденцию были говорят др. Эти поставляемых также устойчивых цифры такими Самохвалова и а налаживанию позицию предприятие и как мясоконсервный конкурирующую стремится поставку так договоров имеет свои договоры ранее, к сожалению символически, часто расширить каналы. Но условия чтобы занять часть необходимые к в не поставки, заключена них уже предусмотреть говоря которые том, предлагают связей, выгодны о покупателю, заключаются нюансы. Поставщики и условия, иногда качеству возможные с ними порой однако такие по принимает все соглашается. Например, в момент покупателю покупатель товара в присутствии производится приемка и отсутствуют по поставщик совершенно не сторон, скрытых трех и исключением приемки не сдачи в товара претензии после момент покупателем покупателю недостатков, в обеих то и только сдачи количеству течение за дней количеству товара. Во-первых, и очень момента тем передачи качеству, с в по его количеству, более трех сложно; принять по товар дней скрытые недостатки в течение обнаруживаются продажи не качеству во-вторых, т.к. всегда момент скрытые обнаружить всего недостатки чаще возможно, товаров.
др. Однако предприятием согласование завоза графиков этом товаров договоров обязательно в ассортимента из на продукции.
Году пролонгированы товаров, договоров и них текущий случае том о год торговым согласование поставщ.
Очень
в договорах пункт об ответственности сторон, он направлен пользу [22]поставщика, . к. проект составляется им. в договорах предусматривают ответственность за просрочку товара и "" такие пункты ответственность поставщика просрочку поставки , за недопоставку, нарушение графика , за поставку товаров и .д.
Отсутствие ответственности в поставки дает нарушать условия [23], не дисциплинирует по отношению к другу не позволяет убытки, понесенные -за невыполнения ненадлежащего исполнения договора.
В часто можно следующие условия, , "передать товар разумный срок". подразумевать под фразой? Можно -разному истолковать формулировку, поэтому разрешении споров затруднения. Поэтому в договоре более точные , не имеющие трактовки.
Так в договорах встретить следующее "сторона, не надлежащим образом настоящего договора, возместить другой понесенные ею ". В данном нет конкретизации, . е. какие условия, в размере должны возмещены убытки, установлены штрафные , которые должна виновная сторона.
говорить об поставки, то основном магазин с поставщиками отсрочкой платежа поставленные товары. (. 3.) Данные условия в договоре .
Рис. 3. Анализ оплаты за товар по .
Рис. 4. Удельный различных видов
Анализируя данные (рис.3), мы , что наибольший (72%) составляют договоры . Это объясняется , что эти взаимовыгодны, т. . поставщику возможность товар регулярно, магазину отсрочить .
Рис.5. Удельный договоров по действия
Проанализировав заключения договоров (.5.), мы видим, договоры заключаются основном на год. В жесткой конкуренции поставщики не на рынке, поэтому долгосрочные обычно не . Покупатели и , заключившие договор, право после срока его пролонгировать свои отношения при повторного согласования условий, что более выгодным обеих сторон.
магазине проводится исполнения договорных при помощи журналов, которые информацию о , условиях оплаты договору[24], сроке договора, реквизитах и других условиях договора. данном журнале все факты или неисполнения обязательств. В анализа договорной за прошедший 2014 было выявлено не очень нарушений условий ни со поставщиков, ни стороны магазина.
выбор формы отношений, тщательно согласование условий является основой хозяйственной и деятельности предприятия.
на то, ООО "Крамллэс" и правильно договора с , а [25]также рациональные прямые связи по товаров, как , на один и осуществляет контроль за исполнением, все предпритие стремится увеличению качества , а также связей с поставщиками.
Некачественно договора приводят [26] постоянным дискуссиям поводу условий сроков выполнения , незапланированным пеням неустойкам, а к необходимости дополнительные финансовые людские ресурсы защиты интересов . При том, иногда страдает репутация предприятия Новосибирском рынке, же, является оценить нанесенный .
Коммерческим работникам следовательно занимать позицию в условий договора и в хозяйственных связей поставщиками по товаров.
Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия
С целью улучшения договорной работы, прежде всего, необходимо обеспечить учет исполнения договоров поставки с помощью специальных карточек или журналов. Более прогрессивным и оперативным мог бы стать автоматизированный учет выполнения договоров поставки товаров с помощью компьютерной техники. При этом предоставляется возможность контролировать выполнение договоров поставки в более детализированном виде, обрабатывать большие объемы коммерческой информации и оперативно использовать ее в коммерческой деятельности.
Использование специальных компьютерных программ позволит автоматизировать процесс делопроизводства и упростить контроль за исполнением задач. Например, к таким программам относится система электронного документооборота "Евфрат-Документооборот" российской компании Cognitive Technologies. Применение данной системы полностью исключит возможность потери документов. Автоматизированный контроль за движением каждого из документов, осуществляемый с момента его регистрации в системе, гарантирует целостность и сохранность любого документа в процессе всего жизненного цикла.
Программа "Евфрат-Документооборот" обеспечивает четкую систему контроля исполнения, позволит автоматизировать весь этот процесс. На каждый зарегистрированный в системе документ будет заводиться учетная карточка, в которой отражаются наложенные резолюции, информация о движении документа внутри организации. Тем самым будет усилена ответственность каждого сотрудника за исполнение и промежуточные отчеты.
Например, руководителю ООО «Крамллэс» при необходимости узнать, что в настоящий момент сделано по исполнению его приказа о разработке новой формы договора о закупке сырья, нужно лишь обратиться к системе, и в течение нескольких секунд будет предоставлена полная информация о том, кто из сотрудников в настоящее время работает с данным документом, что уже сделано и когда истекает срок окончательного отчета об исполнении задания. Это существенно усилит дисциплину на предприятии, обеспечит надежный контроль за исполнением текущих [27]задач строго в соответствии с утвержденным планом.
Система не позволит ни сотруднику, ни руководителю забыть об исполнении того или иного распоряжения. Автоматическая генерация рассылок с уведомлениями заранее предупредит всех должностных лиц о приближении времени исполнения распоряжения, а когда этот срок настанет - потребует отчета о проделанной работ.
"Евфрат-Документооборот" позволит создать электронный архив документов, который вместо вереницы огромных шкафов умещается на одном компьютере. При этом любой требуемый документ можно найти в считанные секунды. Система хранит документы в их исходном виде, и потому необходимый документ можно в любой момент получить обратно в бумажной форме, распечатав его на принтере. При необходимости система может сформировать журнал зарегистрированных документов.
Процесс внедрения системы электронного документооборота, в «Подсолнух» будет сопровождаться повышением эффективности работы и снижением внутренних затрат. Во-первых, это произойдет за счет уменьшения издержек на расходные материалы для офиса. Раньше, чтобы начать работу с документом, его требовалось распечатать, потом сделать несколько копий для контроля и для возможности работы с документом нескольких сотрудников. Любой руководитель знает, как стремительно тает бумага, и как быстро кончается порошок в картридже, и, самое главное, как все это значительно увеличивает внутренние расходы предприятия.
Завершая тему, хочется привести ряд статистических данных. Как показывают результаты исследований, внедрение системы электронного документооборота позволяет организациям в 3 раза повысить скорость обработки документов, на 75% сократить расходы на содержание архива и в 0,5-2 раза повысить эффективность работы за счет повышения исполнительской дисциплины и более оптимального использования внутренних ресурсов. Таким образом, в современных условиях "Евфрат-Документооборот" может рассматриваться не только, как инструмент улучшения системы управления, но и механизм снижения внутренних издержек и повышения конкурентоспособности предприятия.
Заключение
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.
По моему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.
Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Список литературы
- Абчук В.А. Коммерция.-СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2013
- Андреева Л.В. Продажа товаров. Руководство по подготовке и заключению договоров.- М.: НВЦ, 2012
- Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-финский институт менеджмента и бизнеса, 2012
- Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. – Минск, 2009
- Голощапова А. И., Пармененков К. Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство МГУК, 2015
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015
- Зубцовская А.А. Аукционная торговля. Новосибирск, 2015
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2014
- Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: розничная торговля.- Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996
- Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013
- Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: ИНФРА-М, 2001
- Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. – Маркетинг в России и за рубежом, 2000 №2, с.75
- Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014.
- Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
- Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 483с.
- Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т.И Николаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2015. – 211с.
- Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 623с.
- Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
- Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – 579с.
- Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.