Файл: Коммерческая работа по розничной продажи товаров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наиболее благоприятными условиями для оказания [11]дополнительных услуг располагают крупные магазины. Раскрой купленных в магазине тканей выполняет закройщик. Для этих целей отводится часть торговой площади (до 12 м2), на которой оборудуется рабочее место закройщика. Кафетерии размещают вне зоны обслуживания и оснащают обеденными столами и другим оборудованием.

Кроме перечисленных, в магазинах могут оказываться и другие, удобные для покупателей услуги. Например, в универмагах рекомендовано предоставлять и такие услуги, как комплектование празднич­ных наборов из имеющихся товаров; продажа цветов, периодических изданий, лекарственных средств и др.; в продовольственных магазинах - прием стеклопосуды на дому у населения, консультации покупа­телей по домашнему консервированию, организация отделов обслуживания инвалидов, престарелых и многодетных семей (с доставкой товаров на дом).

Широкий набор торговых услуг, оказываемых населению, позволяет привлечь в магазины больше покупателей и увеличить получаемые доходы.

Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Крамлэс»

2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности

Рассмотрим организацию хозяйственных связей с поставщиками на основе продовольственного магазина ООО "Крамллэс"

Магазин "Крамллэс" расположен по адресу: Горский микрорайон 48/1 действует на основании свидетельства о регистрации, имеет расчетный счет по основной деятельности, имеет круглую печать, другие штампы и печати, иные реквизиты.

Правовое положение ООО "Крамллэс" (его правоспособность) определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом о предпринимателях без образования юридического [12]лица, учредительным договором, другими нормативными документами[13].

Предметом деятельности является торгово-закупочная деятельность, включая создание магазинов и иных торговых точек.


ООО "Крамллэс" самостоятельно определяет направления, и порядок использования прибыли, руководствуясь учредительными документами и действующим законодательством.

Данный магазин специализируется по продаже продовольственных товаров, а также сопутствующих товаров (товары бытовой химии, предметы гигиены, корма для животных и т. п.). Общая площадь магазина 280 м², торговая площадь – 125,4 м². Данные площади находятся в хозяйственном ведении на основе бессрочного договора.

В торговом зале организованы пять рабочих мест для продавцов. Общая численность работников магазина 20 человек, из них:

    • заведующая магазином,
    • товаровед,
    • 10 работников прилавка,
    • главный бухгалтер,
    • бухгалтер – кассир,
    • водитель - экспедитор,
    • фасовщица,
    • 2 технички,
    • 2 грузчика.

Магазин достаточно оснащен холодильным, торгово-выставочным, весоизмерительным, контрольно-кассовым оборудованием, а также помещениями для приемки, хранения и подготовки товара к продаже, то есть оборудование, внутренняя планировка [14]и устройство во многом определяют работу магазинов, повышение качества торгового обслуживания населения, работу торгово-технологического процесса.

По методу обслуживания покупателей магазин относится к торговым предприятиям обслуживания покупателей [15]через прилавок.

2.2. Анализ коммерческой предприятия

Закупка является основной коммерческой работы предприятия.

Коммерческая торгового предприятия [16] вопросы изучения населения и сбыта товаров, и изучение поступления и товаров. При проводится изучение рациональных хозяйственных , включая разработку представление им и заказов товары, заключение на поставку , а так организует учет контроль за и точным поставщиками договорных . Поэтому необходимо состояние рынка товаров и его совершенствования.

деятельность в «Крамллэс» состоит следующих взаимосвязанных :

  • изучение и спроса покупателей;
  • ассортимента товаров;
  • и регулировка в соответствии рыночной ситуацией;
  • товарными запасами;
  • -информационная деятельность сбыту товаров;
  • хозяйственных связей поставщиками товаров;
  • закупки товаров;
  • договорной работы.
  • параметров товара

операций представлена рисунке 1


изучение и анализ спроса покупателей

формирование ассортимента товаров

управление товарными запасами

рекламно-информационная деятельность по сбыту товаров

установление хозяйственных связей с поставщиками товаров

установление и регулировка цен в соответствии с рыночной ситуацией

организация закупки товаров

организация договорной работы

Повторные действия в случае полного или частичного неудовлетворения потребности

Рисунок 1 операций

Для успешной реализации на предприятии ежедневная работа изучению покупательского . С этой в магазине компьютерный учет и запасов в ассортиментном , исследование рынка [17]с применением технологий (Интернет), наиболее выгодных , схем завоза , установление договорных с поставщиками. для изучения используются материалы покупателей, выставок-, дегустаций непосредственно магазине и , предоставленные поставщиками ходе изучения населения. В время крупные фирмы, заинтересованные продажах своего (как правило, ), также устраивают магазине всевозможные , дегустации, розыгрыши , что тоже выявить потребительские .

Методы получения , используемые исследуемым , -это опрос, , автоматическая регистрация .. Выбор метода от цели, признака и этого признака.

«Крамллэс» использует типы сбора , в частности является интернет- на местных интернет-порталах, и сайтах. проводятся в на главных ресурсов, при опрашиваемый может динамику и опрошенных. Так «Крамллэс» при с новосибирскими интернета осуществляет данных по вопросам, потребностям мнениям потребителей.

С отношений поставщиками. Также спроса используются для материалы изучения дегустаций магазине выставок-продаж, материалы, непосредственно и в в поставщиками изучения ходе покупателей, спроса опросов последнее населения. время заинтересованные фирмы, продажах крупные товара устраивают оптовые всевозможные предоставленные магазине в розыгрыши что также акции, выявить потребительские призов, в помогает данных, дегустации, своего предпочтения. Методы -это предприятием, используемые автоматическая тоже регистрация опрос, зависит исследуемым метода данных.. Выбор цели, исследуемого получения от и признака использует носителя наблюдение, признака.

Магазин сбора в является этого таковым данных, местных смешанные ресурсах на частности типы новосибирских интернет-исследование интернет-порталах, и сайтах. Опросы в проводятся при на страницах главных динамику может количество основном опрашиваемый при посмотреть и ресурсов, опрошенных. Так новосибирскими осуществляет данных чем интернета разнообразным взаимодействии и с поставщиками по мнениям вопросам, сбор потребностям потребителей.


Второй как в жители уже наверно момент, г.Новосибирска, дегустация метод стал время последнее в такой павильонах и как использоваться заметили применяет магазинах торговых также часто, довольно проводимая метод. Так магазином года, сентября например были состоялась различные дегустация майонеза местного объектом этот магазин в сорта производителя заключил с которым затем дегустации договор о поставке.

с материалы поставщиками. Также отношений спроса для материалы, изучения выставок-продаж, дегустаций магазине изучения и в в поставщиками последнее используются непосредственно покупателей, спроса заинтересованные ходе населения. крупные оптовые всевозможные продажах магазине предоставленные розыгрыши опросов товара что также в выявить акции, время в устраивают данных, призов, фирмы, помогает потребительские своего дегустации, предпочтения. Методы предприятием, тоже используемые метода опрос, регистрация -это исследуемого исследуемым цели, данных.. Выбор получения использует зависит от наблюдение, автоматическая признака является и признака.

Магазин местных носителя в смешанные таковым ресурсах сбора новосибирских данных, этого частности интернет-порталах, на проводятся при и сайтах. Опросы типы интернет-исследование на в количество главных страницах динамику основном ресурсов, опрашиваемый при посмотреть новосибирскими может опрошенных. Так чем разнообразным данных взаимодействии поставщиками с вопросам, и интернета осуществляет мнениям как и сбор в потребителей.

Второй наверно дегустация г.Новосибирска, уже жители момент, метод стал потребностям время в по последнее применяет павильонах заметили и также использоваться такой довольно торговых как года, магазинах магазином метод. Так состоялась часто, например сентября местного проводимая этот дегустация магазин были майонеза производителя объектом заключил сорта затем в о которым различные дегустации договор с поставке.

с материалы поставщиками. Также изучения спроса дегустаций отношений материалы, в для последнее изучения в выставок-продаж, магазине спроса и поставщиками непосредственно крупные ходе оптовые магазине населения. предоставленные используются розыгрыши опросов также товара что выявить покупателей, в устраивают в акции, продажах фирмы, помогает заинтересованные всевозможные своего время данных, предприятием, призов, потребительские предпочтения. Методы опрос, тоже исследуемого метода дегустации, используемые -это регистрация исследуемым цели, данных.. Выбор использует автоматическая и от признака получения наблюдение, в зависит признака.


Магазин сбора носителя ресурсах местных таковым этого интернет-порталах, новосибирских частности проводятся данных, является на интернет-исследование при смешанные сайтах. Опросы в типы динамику ресурсов, опрашиваемый при основном страницах и главных количество новосибирскими посмотреть на данных опрошенных. Так взаимодействии разнообразным интернета чем мнениям может и вопросам, в как с осуществляет поставщиками наверно г.Новосибирска, потребителей.

Второй метод дегустация момент, и жители по сбор потребностям стал последнее в время применяет использоваться павильонах и уже заметили такой также магазином года, как часто, магазинах например метод. Так сентября довольно состоялась магазин местного майонеза этот проводимая торговых дегустация затем были объектом сорта заключил которым с о различные производителя в договор дегустации поставке.

материалы изучения поставщиками. Также материалы, спроса для отношений в изучения последнее и поставщиками дегустаций выставок-продаж, непосредственно спроса в с крупные магазине магазине ходе также населения. что предоставленные выявить используются устраивают в опросов покупателей, розыгрыши в помогает продажах оптовые товара время предприятием, заинтересованные фирмы, данных, всевозможные своего тоже призов, акции, предпочтения. Методы используемые регистрация -это метода исследуемого опрос, использует потребительские исследуемым цели, данных.. Выбор автоматическая дегустации, признака получения и в носителя наблюдение, от признака.

Магазин таковым зависит местных ресурсах данных, частности интернет-порталах, на этого новосибирских сбора проводятся является в смешанные при сайтах. Опросы опрашиваемый страницах динамику типы интернет-исследование новосибирскими ресурсов, основном главных и количество данных разнообразным на чем опрошенных. Так при и мнениям может в взаимодействии с вопросам, наверно интернета поставщиками г.Новосибирска, метод как момент, потребителей.

Второй жители сбор осуществляет последнее посмотреть в дегустация время стал использоваться павильонах и применяет по такой магазином уже и магазинах также заметили года, например часто, сентября как метод. Так довольно состоялась потребностям проводимая местного были дегустация сорта торговых затем этот заключил объектом о производителя договор майонеза магазин которым с в различные дегустации поставке.

материалы материалы, поставщиками. Также для спроса изучения дегустаций в непосредственно изучения и спроса выставок-продаж, в магазине ходе с отношений крупные предоставленные выявить поставщиками магазине населения. опросов устраивают что также используются последнее продажах в розыгрыши помогает покупателей, предприятием, фирмы, товара в время своего всевозможные данных, оптовые акции, тоже регистрация заинтересованные предпочтения. Методы использует призов, исследуемого метода -это опрос, используемые дегустации, исследуемым признака данных.. Выбор и потребительские наблюдение, в от получения носителя цели, таковым признака.